Техническая информация для клиентов
ABS6
Y 486 R10 202
Редакция
КБ/Москва –
Перфильев В.С.
Стр.
100
Дата
03.11.2005
© Knorr-Bremse SfN GmbH reserves all rights even in the event of industrial property. We reserve all rights of disposal such as copying
and passing on to third parties.
6.4 Конечный тест системы
Установка должна быть проверена, как только на транспортное средство будут
установлены и подключены ECU и другие компоненты, такие как датчики скорости
вращения колёс, модуляторы и клапаны
ASR.
Тест должен включать проверку правильности подключения компонентов к ECU, а так же
правильность функционирования пневматических компонентов, включая тормозные
магистрали. Диагностика по блинк-кодам включённая в ECU не может быть
использована в этих целях, так как показывает только электрические неисправности
внешних компонентов, и не отображает правильности подключения датчиков скорости
вращения колёс и модуляторов давления к соответствующим колёсам. В принципе такая
проверка может проводиться диагностической системой KWP2000 или SAE J1587. При
этом необходимо обеспечить правильное подключение питания и диагностической
линии как к ECU так и к тестеру.
6.5 Несанкционированное перепрограммирование
Мы доводим до сведения, что перепрограммирование параметров без одобрения и
согласия со стороны Knorr-Bremse SfN не допускается. Поэтому, при нарушении данного
пункта, Knorr-Bremse не несёт ответственности за работу системы и гарантия в этом
случае не действует. Knorr-Bremse не несёт ответственности за любые последующие
повреждения, вызванные неправильным функционированием системы, вызванным
несанкционированным перепрограммированием набора параметров.
6.6 Инициализация ECU
ECU может быть сконфигурировано, только при правильном подключении компонентов.
При этом ECU проверяет жгуты проводов с тем чтобы определить, какие компоненты
подсоединены и на основе этого определить уровень комплектации системы. После
конфигурирования, средствами диагностики должна проводиться проверка на
запоминания ECU текущей конфигурации. Если конфигурация не верна, то должны быть
проверены компоненты, являющиеся основными для данной конфигурации, и в случае
необходимости исправить их подключение. Затем конфигурирование необходимо
повторить и проверить.
Если компоненты определяются в системе неправильно или компоненты дефектные, это
определяется ECU и в памяти сохраняется соответствующая ошибка. По этой причине
необходимо проверить память ошибок. Если обнаружены неисправные компоненты,
необходимо проверить их проводку и подключение и по необходимости заменить их.
Затем очистить память ошибок. Далее считать информацию об ошибках заново, для того
чтобы убедиться в их отсутствии. Транспортное средство может эксплуатироваться,
только если не выявлено ошибок. При езде нужно следить за аварийной лампой. Во
время движения аварийная лампа не должна загораться. Как только она погасла после
старта, это означает что ECU готов к работе.
Необходимо выполнять все правила безопасности, рассмотренные в этом техническом описании.