Техническая информация для клиентов
ABS6
Y 486 R10 202
Редакция
КБ/Москва –
Перфильев В.С.
Стр.
92
Дата
03.11.2005
© Knorr-Bremse SfN GmbH reserves all rights even in the event of industrial property. We reserve all rights of disposal such as copying
and passing on to third parties.
5.7.1 Ошибки Датчиков Скорости Вращения Колёс.
Обычно колесо с неисправным датчиком остаётся без управления ABS.
Особенности:
На осях с управлением SSm или SL тормозное давление создаётся в соответствии с
поведением не подверженного ошибке колеса. Если колесо с проблемой ведущее, то
управление торможением ASR не происходит.
Управление тормозом замедлителем возможно при повреждении только одного датчика.
При одном или двух дефектных датчиках на ведущей оси управление ASR (раздельное
торможение и управление двигателем) не происходит.
При перепутанных датчиках скорости, ошибке в размерности покрышек или ошибки двух
датчиков скорости или ошибки одного датчика в комбинации с ошибкой PMV на разных
колёсах не происходит ни управление ABS/ASR ни управление тормозом замедлителем.
5.7.2 Ошибки Клапана Модулятора Давления.
Из-за короткого замыкания электромагнитного клапана или разрыва в цепи или обрыва
заземляющего провода колесо (колёса) остаются без управления ABS. Если
неисправность выявлена на ведущей оси, сохраняется управление только ASR.
При 2-х канальном регулировании управляемой оси с одним дефектным клапаном,
остается индивидуальное управление ABS по второму колесу.
Ведущая ось с регулированием по одному каналу (ведущая или дополнительная ось) с
дефектным клапаном приводит также к отключению ABS на управляемой оси.
Управление тормозом замедлителем также не происходит.
Если любой электромагнитный клапан закорочен, управление ABS и тормозом
замедлителем не осуществляется.
Если есть две ошибки клапанов или одна ошибка клапана и одна датчика скорости, то
управление ABS/ASR и управление тормозом замедлителем не производится.
Если массовый провод модулятора короткозамкнут, то управление ABS и тормозом
замедлителем производится, как обозначено.
Если клапан ASR короткозамкнут на батарею, GND или есть обрыв провода, то не
возможно управление раздельным торможением ASR;
но при этом возможно ASR управление двигателем.
5.7.3 Ошибки Электропитания.
Если на UB (или US) избыточное или недостаточное напряжение, то управление
ABS/ASR и управление тормозом замедлителем не работает.
Эти ошибки являются обратимыми (могут быть удалены) если они не происходят во
время циклов работы ABS.
Если у UB или US обрыв провода, то управление ABS/ASR и тормозом замедлителем не
доступно.
Если массовый провод короткозамкнут
или оборван, то управление ABS/ASR и
тормозом замедлителем не доступно.