Автобусы БАЗ А-079. Руководство - часть 69

 

  Index      Автомобили - Тата     Автобусы БАЗ А-079 - руководство по ремонту А079-0000000-10 РК

 

Search            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Content   ..  67  68  69  70   ..

 

 

Автобусы БАЗ А-079. Руководство - часть 69

 

 

 

Техническая информация для клиентов 

ABS6 

Y 486 R10 202 

Редакция 

КБ/Москва – 
Перфильев В.С.  

Стр. 

88 

Дата 
03.11.2005

 

 
 

© Knorr-Bremse SfN GmbH reserves all rights even in the event of industrial property. We reserve all rights of disposal such as copying 
and passing on to third parties.  

 

5.6.5 Очистка Активных Неисправностей  (Только для диагностических систем SAE 
J1587) 

 

График 21: Очистка Активных Неисправностей (Только для диагностических систем SAE 
J1587) 
 

5.6.6 Проверка Конфигурации Системы  
 
 

 

 
График 22: Проверка Конфигурации Системы (Только для диагностических систем SAE 
J1587) 
 
 
 
ЕCU покажет текущее напряжение в системе, конфигурацию ABS/ASR и ретардера. 
См. Таблицу 4 Последовательности конфигурации Блинк-кодов (Только для 
диагностических систем SAE J1587). 

 

 

Техническая информация для клиентов 

ABS6 

Y 486 R10 202 

Редакция 

КБ/Москва – 
Перфильев В.С.  

Стр. 

89 

Дата 
03.11.2005

 

 
 

© Knorr-Bremse SfN GmbH reserves all rights even in the event of industrial property. We reserve all rights of disposal such as copying 
and passing on to third parties.  

 

Последовательность конфигурации Блинк-Кодов

 

1-я Цифра 

Напряжение Системы 

1 12 

Вольт 

2 24 

Вольта 

2-я Цифра 

Датчики Скорости Вращения колёс 

4 4 

Датчика 

6 6 

Датчиков 

3-я Цифра 

Клапаны Модулятора Давления 

3 3 

Модулятора 

4 4 

Модулятора 

5 5 

Модуляторов 

6 6 

Модуляторов 

4-я Цифра 

Конфигурация ABS 

1 1 

Модулятор на Датчик (4M/4M, 6S/6M) 

Одиночный Модулятор на Управляемой Оси (4S/3M, 6S/5M) 

Одиночный Модулятор на Ведущей Оси (4S/3M) 

Одиночный Модулятор на Дополнительной Оси (6S/5M) 

Ведущая и Доп. Ось используют по 1 модулятору на борт (6S/4M) 

Один Модулятор на Управляемой Оси и на Дополнит. Оси (6S/4M) 

Один Модулятор на Управляемой Оси, Ведущая и Доп. Оси используют 1 
модулятор на борт (6S/3M) 

5-я Цифра 

Конфигурация ASR 

Нет ASR 

3 ASR 

оказывающая управляющее влияние на двигатель 

4 ASR 

блокирующая дифференциал 

5 ASR 

полного действия 

6-я Цифра 

Конфигурация Тормоза Замедлителя 

Нет Тормоза Замедлителя 

Тормоз Замедлитель  J1939 

Реле Тормоза Замедлителя 

Тормоз Замедлитель  J1939 и Реле 

Таблица 4 Последовательность конфигурации Блинк-кодов (Только для диагностических 
систем SAE J1587). 

 

Техническая информация для клиентов 

ABS6 

Y 486 R10 202 

Редакция 

КБ/Москва – 
Перфильев В.С.  

Стр. 

90 

Дата 
03.11.2005

 

 
 

© Knorr-Bremse SfN GmbH reserves all rights even in the event of industrial property. We reserve all rights of disposal such as copying 
and passing on to third parties.  

 

5.6.7 Отключение ASR  (Только для диагностических систем SAE J1587). 
 

 

 
 
 
График 23: Отключение ASR (Только для диагностических систем SAE J1587) 
 
 

 

Техническая информация для клиентов 

ABS6 

Y 486 R10 202 

Редакция 

КБ/Москва – 
Перфильев В.С.  

Стр. 

91 

Дата 
03.11.2005

 

 
 

© Knorr-Bremse SfN GmbH reserves all rights even in the event of industrial property. We reserve all rights of disposal such as copying 
and passing on to third parties.  

 

5.6.7 Перенастройка ECU  (Только для диагностических систем SAE J1587). 
 

 

 
График 24: Перенастройка ECU (Только для диагностических систем SAE J1587) 
 

 

 

5.7 Функционирование системы при наличии ошибок. 
 
Если ECU зафиксировал электрическую неисправность, то подключение ABS/ASR 
полностью или частично прекращается или управление ABS/ASR может сохраняться, но 
с пониженной функциональностью. Это отмечается миганием аварийной /ASR лампы. 
Функционирование системы зависит от причины неисправности и конфигурации 
системы. 
Если неисправность случилась у двух компонентов, то функции ABS/ ASR тормозов 
отключаются полностью.  
Путь сигнала лежит от выходов (или входов) µС через выходные цепи (или входные 
цепи) и кабели к электрической цепи рассматриваемого компонента.   
Следующие главы описывают возможные причины неисправности ABS. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

 

 

 

 

 

 

Content   ..  67  68  69  70   ..