Техническая информация для клиентов
ABS6
Y 486 R10 202
Редакция
КБ/Москва –
Перфильев В.С.
Стр.
96
Дата
03.11.2005
© Knorr-Bremse SfN GmbH reserves all rights even in the event of industrial property. We reserve all rights of disposal such as copying
and passing on to third parties.
6.1 Механическая Установка
С целью уверенности в правильном функционировании ABS при установке её
компонентов необходимо соблюдать следующие условия :
• ECU
Допустимое положение установки должно быть взято из габаритных чертежей ECU.
Нужно соблюдать меры предосторожности при прокладке жгутов с проводами, чтобы
исключить попадание воды в разъёмы. Для корректной работы нужно убедиться, что
используется правильный тип разъема проводов. В зоне установки ECU не должно
быть воды так же как её не должно попадать в район ECU и после установки.
• Датчики скорости вращения колёс и импульсное кольцо.
Установка должна проводиться в соответствии с инструкциями на габаритном
чертеже датчика скорости вращения колёс или требований по установке.
Конфигурация и установка датчика скорости вращения колёс и импульсного кольца
зависит от конкретной оси. Если до установки датчика и импульсного кольца
производились изменения оси, необходимо принять во внимания технические
требования производителя данной оси.
Крепления для датчика скорости вращения колёс и импульсного кольца должны
обеспечивать высокий уровень жёсткости и противостоять вибрациям. Конструкция и
качество производства импульсного кольца должны соответствовать требованиям
Knorr-Bremse.
При выполнении сервисных работ зубья на импульсном колесе не должны быть
повреждены.
Максимальное значение колебание оси относительно центра втулки у импульсного
кольца не должно превышать 0.2 мм. Колебания выходящие за пределы этого
значения могут привести к потере сигнала датчика скорости.
• Клапаны
В процессе установки для модулятора и клапана ASR необходимо соблюдать
параметры, указанные на их габаритных чертежах.