Автобусы БАЗ А-079. Руководство - часть 62

 

  Index      Автомобили - Тата     Автобусы БАЗ А-079 - руководство по ремонту А079-0000000-10 РК

 

Search            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Content   ..  60  61  62  63   ..

 

 

Автобусы БАЗ А-079. Руководство - часть 62

 

 

 

Техническая информация для клиентов 

ABS6 

Y 486 R10 202 

Редакция 

КБ/Москва – 
Перфильев В.С.  

Стр. 

60 

Дата 
03.11.2005

 

 
 

© Knorr-Bremse SfN GmbH reserves all rights even in the event of industrial property. We reserve all rights of disposal such as copying 
and passing on to third parties.  

 

4.3.3 Температура 

4.3.3.1 Температура хранения 

4.3.3.1.1 Стандартное хранение 

 

ECU должен быть подвергнут воздействию предельных температур в резервном 

состоянии. После установления нормальной рабочей температуры, ECU должен 
функционировать без ошибок. 
 
 
 
 
 
 
 

4.3.3.1.2 Тепловой удар 
 

ECU должен быть подвергнут переменным температурным ударам, согласно SAE 

J1455, глава 4.1.3.2. ECU должно работать после воздействия тепловых циклов. 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

 

 

 

 

Параметр 

Значение 

Ед. 
измерения 

Максимальная температура 

+125 

±5 

°C 

Минимальная температура 

-40 

±5 

°C

 

Время действия предельных 
температур 

час 

Параметр 

Значение 

Ед. 
измерения 

Максимальная температура 

+85 

±5 

°C 

Минимальная температура 

-40 

±5 

°C

 

Время действия предельных 
температур 

час 

Время перехода <1 

мин 

Число Циклов 10 

 

 

Техническая информация для клиентов 

ABS6 

Y 486 R10 202 

Редакция 

КБ/Москва – 
Перфильев В.С.  

Стр. 

61 

Дата 
03.11.2005

 

 
 

© Knorr-Bremse SfN GmbH reserves all rights even in the event of industrial property. We reserve all rights of disposal such as copying 
and passing on to third parties.  

 

4.3.4 Окружающая среда “AGREE” 

 

ECU подвергается воздействию температур, влажности, и вибраций (действующих в 

течение всех температурных переходов) окружающей среды. Полное время таких 
воздействий (тестов) равно полному ресурсу изделия. 

Циклы ABS, ASR, и зажигания выполняются в течение испытания. 
После завершения испытания ECU должно нормально функционировать. 
Режим испытаний 

 
 
 
 
 
 
 

1)  При температуре окружающего воздуха 38 

°C . 

  

4.3.5  Химическое воздействие 

 

Корпус ECU должен быть способен  противостоять воздействию следующих 

химических компонентов. После нанесения их на корпус, ECU оставляют на 24 часа и 
затем высушивают. ECU должен работать после всех воздействий. 
 
 
 
 
 
 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Параметр 

Значение 

Ед. 
измерения 

Максимальная температура 

+85 

±5 

°C 

Минимальная температура 

-40 

±5 

°C

 

Влажность

1) 

90 

Список химических компонентов 

Бензин 

Моющие средства 

Метанол 

Дизельное топливо 

 

 

 

Техническая информация для клиентов 

ABS6 

Y 486 R10 202 

Редакция 

КБ/Москва – 
Перфильев В.С.  

Стр. 

62 

Дата 
03.11.2005

 

 
 

© Knorr-Bremse SfN GmbH reserves all rights even in the event of industrial property. We reserve all rights of disposal such as copying 
and passing on to third parties.  

 

4.4 Механические и климатические испытания (для рамного ECU на 12 В) 

Эта глава актуальна только для рамного ECU на 12 В.  

4.4.1 Механическая вибрация 

ECU должен быть подвергнут воздействию вибраций согласно SAE J1455,  

глава 4.9.3, до тех пор, пока эксплуатируемый ECU функционирует без ошибок.

 

 
 
 
 
 
 
 
 

4.4.2 Падение 

ECU должен быть подвергнут механическому ударному воздействию, эквивалентного 

падению с определённой высоты на бетонную поверхность, согласно SAE J1455 глава 
4.10.3.1. 

Если нет видимых повреждений ECU, то он должен работать и после испытания. 
Если же имеется очевидное повреждение (треснувший корпус, повреждение 

контактов или колодок), то данный ECU не используется для работы. 
 
 
 
 
 
 

4.4.3 Температура 

4.4.3.1 Температура хранения 

4.4.3.1.1 Стандартное хранение 

 

ECU должен быть подвергнут воздействию предельных температур в 

деактивированном состоянии. После установления нормальной рабочей температуры, 
ECU должен функционировать без ошибок. 

 

 
 
 
 
 

Параметр 

Значение 

Ед. 
измерения 

Тип вибраций 

случайное 

 

Уровень 

5,3 

Гц

⋅мс 

Число осей 

 

Продолжительность испытаний

12 

час 

Параметр 

Значение 

Ед. 
измерения 

Поверхность для испытаний 

бетон 

 

Число последовательных падений 

 

Высота 

м 

Параметр 

Значение 

Ед. 
измерения 

Максимальная температура 

+125

±5 

°C 

Минимальная температура 

-40

±5 

°C

 

Время действия предельных температур 

час 

 

Техническая информация для клиентов 

ABS6 

Y 486 R10 202 

Редакция 

КБ/Москва – 
Перфильев В.С.  

Стр. 

63 

Дата 
03.11.2005

 

 
 

© Knorr-Bremse SfN GmbH reserves all rights even in the event of industrial property. We reserve all rights of disposal such as copying 
and passing on to third parties.  

 

4.4.3.1.2 Тепловой удар 

 

ECU должен быть подвергнут переходным температурным ударам, согласно SAE 

J1455, глава 4.1.3.2. ECU должно работать после воздействия тепловых циклов. 
 

Параметр 

Значение 

Ед. 
измерения 

Максимальная температура 

+85

±5 

°C 

Минимальная температура 

-40

±5 

°C

 

Время действия предельных 
температур 

час 

Время перехода <1 

мин 

Число циклов 10 

 

 

 

 

 

 

 

 

Content   ..  60  61  62  63   ..