Автобусы БАЗ А-079. Руководство - часть 63

 

  Index      Автомобили - Тата     Автобусы БАЗ А-079 - руководство по ремонту А079-0000000-10 РК

 

Search            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Content   ..  61  62  63  64   ..

 

 

Автобусы БАЗ А-079. Руководство - часть 63

 

 

 

Техническая информация для клиентов 

ABS6 

Y 486 R10 202 

Редакция 

КБ/Москва – 
Перфильев В.С.  

Стр. 

64 

Дата 
03.11.2005

 

 
 

© Knorr-Bremse SfN GmbH reserves all rights even in the event of industrial property. We reserve all rights of disposal such as copying 
and passing on to third parties.  

 

4.4.4 Смешанная Среда “AGREE” 

 

ECU подвергается воздействию температур, влажности, и вибраций (действующих в 

течение всех температурных переходов) окружающей среды. Полное время таких 
воздействий (тестов) равно полному ресурсу изделия. 

 
Циклы ABS, ASR, и зажигания выполняются в течение испытания. 
 
После завершения испытания ECU должно нормально функционировать. 
 
Режим испытаний 

 

Параметр 

Значение 

Единицы 

Максимальная 

температура 

+85 ± 5 

ºС 

Минимальная 

температура 

-40 ± 5 

ºС 

Влажность

1)

 95 

 

1)  Значение влажности, применяемое в 5 из 6 циклах при максимальной температуре. На 6-

ом цикле оно снижено на 5%. 

 

4.4.5.  Изоляция/Коррозионная Стойкость 

4.4.5.1. Очистка под Высоким Давлением воды/пара  

  

После очистки ECU должен нормально функционировать. 
 
Мойка под Высоким Давлением. 
 

Параметр 

Значение 

Единицы 

Температура Мыльной воды 93 

± 

ºС 

Давление Мыльной Воды 143  г/мм

Расстояние от ECU 

203,2 -304,8 

мм 

Расход 150 

л/час 

Время Цикла 3 

с (из 6 с цикла)  

Число Циклов 375  

     

 
 
 

 

Техническая информация для клиентов 

ABS6 

Y 486 R10 202 

Редакция 

КБ/Москва – 
Перфильев В.С.  

Стр. 

65 

Дата 
03.11.2005

 

 
 

© Knorr-Bremse SfN GmbH reserves all rights even in the event of industrial property. We reserve all rights of disposal such as copying 
and passing on to third parties.  

 

Очистка Паром. 

 

Параметр 

Значение 

Единицы 

Температура Мыльной воды 93 

± 

ºС 

Давление Мыльной Воды 143  г/мм

Расстояние от ECU 

203,2 -304,8 

мм 

Расход 150 

л/час 

Время Цикла 3 

с (из 6 с цикла)  

Число Циклов 375  

 

 

Техническая информация для клиентов 

ABS6 

Y 486 R10 202 

Редакция 

КБ/Москва – 
Перфильев В.С.  

Стр. 

66 

Дата 
03.11.2005

 

 
 

© Knorr-Bremse SfN GmbH reserves all rights even in the event of industrial property. We reserve all rights of disposal such as copying 
and passing on to third parties.  

 

4.4.5.2 Соляной Туман 

 
ECU должен подвергаться воздействию соляного тумана как описано ниже. После 
воздействий соляного тумана ECU должен сохранять работоспособность. 
После завершения профиля испытаний соляным туманом коррозия должна 
занимать не более 2/3 площади поверхности ECU. 

 

Параметр 

Значение 

Единицы 

Температура  

35 ± 5 

ºС 

Относительная влажность  

95 ± 5 

Раствор Соляного Тумана 5 

± 

Время Теста 3 

с (из 6 с цикла) 

час 

 
 

4.4.5.3 Погружение в Солёную Воду 

 

      ECU должен быть подвергнут погружениям в холодную и горячую солёную воду. 

Затем блок помещается в термобарокамеру с циклически повторяющейся 
температурой. 
Устройство должно работать нормально по ходу испытания. 
 
Погружение в горячую солёную воду 

 

Параметр 

Значение 

Единицы 

Температура 73.9 

± 

10 

ºС 

Раствор Соляного Тумана 5 

± 

 
 
Погружение в холодную солёную воду 
 

Параметр 

Значение 

Единицы 

Температура <5 

ºС 

Раствор Соляного Тумана 5 

± 

 
 
Диапазон температур 

 

Параметр 

Значение 

Единицы 

Максимальная Температура

+85 ± 5 

ºС 

Минимальная Температура -40 

± 

ºС 

 

 

Техническая информация для клиентов 

ABS6 

Y 486 R10 202 

Редакция 

КБ/Москва – 
Перфильев В.С.  

Стр. 

67 

Дата 
03.11.2005

 

 
 

© Knorr-Bremse SfN GmbH reserves all rights even in the event of industrial property. We reserve all rights of disposal such as copying 
and passing on to third parties.  

 

4.4.6 Химикаты 

 

Корпус ECU будет способен сопротивляться усиленному воздействию следующих 
химических веществ. После 24 часового воздействия  химикатов на корпус ECU устройство  
будет высушено. Работоспособность ECU должна сохраниться после всех воздействий. 
 

Список химических реагентов 

Ацетон 

Аммиак 

Антифриз 

Масло  ASTM#1  

Масло ASTM#2 

Топливо ASTM Тип А  

Электролит 

Тормозная Жидкость 

Моторное Масло CI-4 

Моющее Средство 

Дизельное Топливо 

Бензин 

Метиловый Спирт 

Растворитель 

 

 
 

4.4.7 Бомбардирование гравием 

 
 
ECU в течение 2х минут подвергается бомбардировке гравием в соответствии с SAE 
J400.  Блок должен функционировать нормально после испытания, не считая  
возможные внешние повреждения, такие как повреждённый разъём. 
  

 

 

 

 

 

 

 

Content   ..  61  62  63  64   ..