Автобусы БАЗ А-079. Руководство - часть 61

 

  Index      Автомобили - Тата     Автобусы БАЗ А-079 - руководство по ремонту А079-0000000-10 РК

 

Search            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Content   ..  59  60  61  62   ..

 

 

Автобусы БАЗ А-079. Руководство - часть 61

 

 

 

Техническая информация для клиентов 

ABS6 

Y 486 R10 202 

Редакция 

КБ/Москва – 
Перфильев В.С.  

Стр. 

56 

Дата 
03.11.2005

 

 
 

© Knorr-Bremse SfN GmbH reserves all rights even in the event of industrial property. We reserve all rights of disposal such as copying 
and passing on to third parties.  

 

•  проворачивание коленчатого вала непрогретого двигателя (колебания) 

 

 

•  ESD 

Электростатическое разряжение может произойти по всем цепям и открытым 

поверхностям, когда электростатический заряд, сохраненный телом человека или другой 
поверхностью, разряжается в EBU. 

 

 

 
 
 

Параметр 

ECU на 12 В ECU на 24 В 

Ед. измерения 

Напряжение питания, U

В 

12 24 

В 

Скачок напряжения, U

S

 

                                    U

-5 
-4 

-16 
-12 

В 
В 

Сопротивление источника, R

0,01 0,01 

Ом 

Продолжительность импульса, t

                                                      t

7

 

                                                      t

8

 

                                                      t

f

  

100 

10 
20 

100 

100 

50 
20 

100 

мс 
мс 
с 
мс 

Время нарастания, t

10 10 

мс 

Повтор 1 

раз 

Параметр 

Значение 

Ед. измерения 

Скачок напряжения

 

±8 

кВ 

Сопротивление источника, R

esd 

330 

кОм 

Заряд конденсатора, C

esd

 

150 

пФ 

 

Техническая информация для клиентов 

ABS6 

Y 486 R10 202 

Редакция 

КБ/Москва – 
Перфильев В.С.  

Стр. 

57 

Дата 
03.11.2005

 

 
 

© Knorr-Bremse SfN GmbH reserves all rights even in the event of industrial property. We reserve all rights of disposal such as copying 
and passing on to third parties.  

 

4.1.12 Электромагнитная совместимость  

•  Зажигание 

Испытание согласно ISO 11452 часть 4 и SAE J1547 
 
 
 
 
 
 

•  Излучаемое тепло 

Антенное измерение согласно CISPR 25 
 
 
 
 
 
 

 

4.2 Оценка сигналов датчика скорости 

4.2.1 Диапазон скоростей 

 

Примечания: 

1)  Пороговые измерения могут увеличиться, если имеются чрезмерный воздушный 

зазор между датчиком скорости и импульсным кольцом; 

2)  Значения получены при стандартных размерах шин. 
 

4.2.2 Допустимые размеры шин 
Вычисление скорости для импульсного кольца со 100 зубьями основывается на 
радиусе колеса r=0.5 м., что соответствует длине окружности 3,15 м.  Допустимое 
отклонение  -10% и +20%. Это относится  к длине фактической вращающейся 
окружности шины.  Под ней понимают фактическую длину окружности, являющуюся 
функцией размера шины, давления в шине, загрузки автомобиля и т.п.  
 

Параметр 

Значение 

Ед. измерения 

Ток ВЧ 

100 

мА 

Модуляция  АМ 1 кГц 

80 % 

Частотный диапазон 

2..400 

МГц 

Частотный диапазон 

Класс 

0,15…30 МГц 

30…1000 МГц 

Параметр 

min 

max 

Ед. 
измерения 

Примечание

Измеряемая скорость колеса 0,5 

160 

км/ч 1), 

2) 

Скорость при работе ABS 

4,0 

160 

км/ч 1) 

Скорость при работе ASR, управление 
торможением 

0,5 40 

км/ч 

1) 

Скорость при работе ASR, управление 
двигателем 

0,5 160 

км/ч 

1) 

 

Техническая информация для клиентов 

ABS6 

Y 486 R10 202 

Редакция 

КБ/Москва – 
Перфильев В.С.  

Стр. 

58 

Дата 
03.11.2005

 

 
 

© Knorr-Bremse SfN GmbH reserves all rights even in the event of industrial property. We reserve all rights of disposal such as copying 
and passing on to third parties.  

 

 

Эффективность АБС ухудшается, если длина фактической вращающейся 
окружности превышена на всех колесах. Если длина фактической 
вращающейся окружности лежит за пределами вышеуказанных отклонений, то 
необходимо произвести изменение числа зубьев на импульсном кольце. В 
таких случаях импульсное кольцо с 80 или 120 зубьями обычно удовлетворяет 
этому условию. Следующая таблица показывает требуемое число зубьев в 
функции от динамического радиуса качения (указана длина окружности). 

 

 

 
 
 

Кроме того, коэффициент между эффективной длиной вращающейся окружности 

передних колес и задних колес должен быть внутри следующего диапазона: 
 

Эффективная длина вращающейся окружности, 
передняя ось 

   

 = 

0,8 

... 

1,2 

Эффективная длина вращающейся окружности, задняя 
ось 

   

 

Предполагается, что каждая индивидуальная ось комплектуется шинами одинакового 

размера. Даже если шины передней оси отличаются размерами от шин задней оси, то 
длина вращающейся окружности каждого колеса должны лежать внутри указанного 
диапазона. 

 

4.2.3 Автоматическое выравнивание размеров шин 
 

ECU для правильной работы ABS и ASR требуется точное соотношение длин 

вращающихся окружностей шин передней и задней оси. Поэтому процесс вычисления 
точного соотношения в указанном выше диапазоне идет постоянно. Это значение 
сохраняется в EEPROM при обеспечении выполнения следующих условий: 

−  Соотношение длин вращающихся окружностей в пределах допустимого 

диапазона; 

−  Управление происходит при скорости выше 20 км/ч 

−  Не происходит ускорение или замедление 

−  Не обнаружено ошибок в установленных датчиках скорости. 

В ECU записано значение 1,00 для первоначального состояния. Если функция 

автоматического выравнивания размеров шин вычисляет другое значение, то оно 
используется для перезаписи первоначального значения в EEPROM. Процесс 
выравнивания размеров шин адаптирует работу ABS и ASR автомобиля. 

 

фактическая длина окружности [м] 

Число зубьев 

min 

в идеале 

max 

60 1,70 

1,89 

2,27 

80 2,27 

2,52 

3,02 

100 2,84 3,15 3,78 
120 3,40 3,78 4,54 

 

Техническая информация для клиентов 

ABS6 

Y 486 R10 202 

Редакция 

КБ/Москва – 
Перфильев В.С.  

Стр. 

59 

Дата 
03.11.2005

 

 
 

© Knorr-Bremse SfN GmbH reserves all rights even in the event of industrial property. We reserve all rights of disposal such as copying 
and passing on to third parties.  

 

4.3 Механические и климатические испытания (ECU для 
кабины, 12 В) 

 

Эта глава актуальна только для ECU устанавливаемого в кабине, с рабочим 

питанием 12 В.  

4.3.1 Механические колебания 

ECU должно быть подвергнуто воздействию вибраций согласно SAE J1455,  

глава 4.9.3, пока эксплуатируемый модуль функционирует без ошибок

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

4.3.2 Тест на падение 

ECU должно быть подвергнуто механическому ударному воздействию, 

эквивалентного падению с определённой высоты на бетонную поверхность, согласно 
SAE J1455 глава 4.10.3.1. 

Если нет видимых повреждений ECU, то оно должен работать и после испытания. 
Если же имеется очевидное повреждение (треснувший корпус, повреждение 

контактов или колодок), то данный модуль ECU не используется для работы. 
 
 
 
 
 
 
 

 

 

 

 

 

 

Параметр 

Значение 

Ед. 
измерения 

Тип вибраций 

случайное 

 

Уровень 

1,47 

Гц

⋅мс 

Число осей 

 

Продолжительность испытаний

30 

час 

Параметр 

Значение 

Ед. 
измерения 

Поверхность для испытаний 

бетон 

 

Число последовательных падений 

 

Высота 

м 

 

 

 

 

 

 

 

Content   ..  59  60  61  62   ..