Автобусы БАЗ А-079. Руководство - часть 60

 

  Index      Автомобили - Тата     Автобусы БАЗ А-079 - руководство по ремонту А079-0000000-10 РК

 

Search            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Content   ..  58  59  60  61   ..

 

 

Автобусы БАЗ А-079. Руководство - часть 60

 

 

 

Техническая информация для клиентов 

ABS6 

Y 486 R10 202 

Редакция 

КБ/Москва – 
Перфильев В.С.  

Стр. 

52 

Дата 
03.11.2005

 

 
 

© Knorr-Bremse SfN GmbH reserves all rights even in the event of industrial property. We reserve all rights of disposal such as copying 
and passing on to third parties.  

 

4.1.7 Аварийная лампа ABS ECU (WL) с диагностическим входом выключателя и 
лампа аварийной сигнализации прицепа (WLT)  
 
Диагностический выключатель переключает на GND. 
 

Примечания: 

1)  Светодиод с защитным последовательным резистором. Избежать мерцания 

позволяет параллельный светодиоду дополнительный резистор на 1КОм. 

 

4.1.8 Выключатель ABS «бездорожье» (ORS)  
 

 

4.1.9 Выключатель стоп-сигналов (SLS)  
 

Примечания: 

1)  Нет нагрузочного резистора, нет подвода электропитания к лампе. 

 

Тип ECU 

12 В 

24 В 

 

min 

обычно max 

min 

обычно max 

Ед. 

измерения 

Примечание

Напряжение нагрузки (лампа 
или светодиод) 

  4 

  4 Вт 1) 

Сопротивление нагрузки 

35  200 

65  200 Ом 

к US 

Выходной ток 

  

500 

  

500 

мА 

 

Ток нагрузки в выкл. 
состоянии 

  

<100 

  

<100 

µА 

 

Напряжение насыщения  

  0,8 1,4    0,8 1,4 

В 

 

Напряжение закрытия 

 

36 

 

 

36 

 

В 

 

Нагрузочный резистор 

 6,81    12,1   КОм 

к US 

Входное низкое напряжение  

  2 

  2    

Входное высокое 
напряжение 

6    6    

 

 

Тип ECU 

12 В 

24 В 

 

min 

обычно max 

min 

обычно max 

Ед. 

измерения 

Примечание

Напряжение сопротивления 

 21,5   20   кОм 

 к US 

Входное низкое напряжение  

  2 

  

2,5 В 

 

Входное высокое 
напряжение 

6    

10     В 

 

Тип ECU 

12 В 

24 В 

 

min 

обычно max 

min 

обычно max 

Ед. 

измерения 

Примечание

Напряжение сопротивления 

 -   -   кОм 

1) 

Входное низкое напряжение  

  2 

  2  В 

 

Входное высокое 
напряжение 

6    6     В 

 

 

Техническая информация для клиентов 

ABS6 

Y 486 R10 202 

Редакция 

КБ/Москва – 
Перфильев В.С.  

Стр. 

53 

Дата 
03.11.2005

 

 
 

© Knorr-Bremse SfN GmbH reserves all rights even in the event of industrial property. We reserve all rights of disposal such as copying 
and passing on to third parties.  

 

4.1.10 Вход диагностического интерфейса (DIAL)  

 

4.1.11 Переходные процессы (только для ECU на 24 В)  
 

ECU не должен работать в следующих условиях при переменном напряжении, но при 

его использовании в этих условиях не будет обеспечено защита ECU от какого-либо 
повреждения. Когда электрическое питание возобновляется в нормальном режиме, то 
ECU автоматически возвращается к полному функционированию. 

 

•  Падение нагрузки 

Падение нагрузки происходит, когда резко уменьшается нагрузка на генераторе 

переменного тока. Это внезапное снижение тока, заставляет генератор переменного 
тока производить за короткое время значительное увеличение положительного 
напряжения. ECU отслеживает это состояние на всех цепях, которые непосредственно 
связаны с источником питания. 

 

 
Параметр 

ECU на 24 В ECU на 12 В 

Ед. измерения 

Скачок напряжения, U

120 86,5 

В 

Сопротивление источника, R

2,0 2,0 

Ом 

Продолжительность импульса, t

d

 350 

350 

мс 

Время нарастания, t

10 10 

мс 

Частота повтора 0,0166 

0,0166 

Гц 

Повтор 5 

раз 

Тип ECU 

12 В 

24 В 

 

min 

обычно max 

min 

обычно max 

Ед. 

измерения 

Примечание

Напряжение сопротивления 

 21,5    21,5   кОм 

к US 

Входное низкое напряжение  

  2 

  

1,5 В 

 

Входное высокое 
напряжение 

6    4     В 

 

 

Техническая информация для клиентов 

ABS6 

Y 486 R10 202 

Редакция 

КБ/Москва – 
Перфильев В.С.  

Стр. 

54 

Дата 
03.11.2005

 

 
 

© Knorr-Bremse SfN GmbH reserves all rights even in the event of industrial property. We reserve all rights of disposal such as copying 
and passing on to third parties.  

 

•  Выключение индуктивной нагрузки 

Индуктивные переходные процессы могут быть вызваны из-за влияния соленоида, 

моторного отсека, включением установки кондиционирования воздуха и системой 
зажигания. Они случаются всякий раз в течение работы транспортного средства, когда 
добавочная индуктивность установлена на линиях источника питания, соленоидных 
линиях и включена. Переходные процессы имеют форму больших положительных или 
отрицательных пиков. 

 

 

Параметр 

Значение 

Ед. измерения 

Скачок напряжения, U

100 

В 

Сопротивление источника, R

10 

Ом 

Продолжительность импульса, t

d

 

0,05 

мс 

Время нарастания, t

µс 

Частота повтора 

0,2 

Гц 

Повтор 

1000 

раз 

Параметр 

ECU на 24 В ECU на 12 В 

Ед. измерения 

Скачок напряжения, U

-200 -300 

В 

Сопротивление источника, R

10 50 

Ом 

Продолжительность импульса, t

d

 2 1 

мс 

Время нарастания, t

3 3 

µс 

Частота повтора 0,2 

0,2 

Гц 

Повтор 5000 

100 

раз 

 

Техническая информация для клиентов 

ABS6 

Y 486 R10 202 

Редакция 

КБ/Москва – 
Перфильев В.С.  

Стр. 

55 

Дата 
03.11.2005

 

 
 

© Knorr-Bremse SfN GmbH reserves all rights even in the event of industrial property. We reserve all rights of disposal such as copying 
and passing on to third parties.  

 

 
 

 

 
 

 
 
 
 
 
 
 

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Параметр 

Значение 

Ед. измерения 

Скачок напряжения, U

-200 

В 

Сопротивление источника, R

50 

Ом 

Продолжительность импульса, t

d

 

0,1 

µс 

Время нарастания, t

нс 

Частота повтора 

10 

Гц 

Повтор 

раз 

Параметр 

Значение 

Ед. измерения 

Скачок напряжения, U

200 

В 

Сопротивление источника, R

50 

Ом 

Продолжительность импульса, t

d

 

0,1 

µс 

Время нарастания, t

нс 

Частота повтора 

10 

Гц 

Повтор 

раз 

 

 

 

 

 

 

 

Content   ..  58  59  60  61   ..