Автобусы БАЗ А-079. Руководство - часть 58

 

  Index      Автомобили - Тата     Автобусы БАЗ А-079 - руководство по ремонту А079-0000000-10 РК

 

Search            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Content   ..  56  57  58  59   ..

 

 

Автобусы БАЗ А-079. Руководство - часть 58

 

 

 

Техническая информация для клиентов 

ABS6 

Y 486 R10 202 

Редакция 

КБ/Москва – 
Перфильев В.С.  

Стр. 

44 

Дата 
03.11.2005

 

 
 

© Knorr-Bremse SfN GmbH reserves all rights even in the event of industrial property. We reserve all rights of disposal such as copying 
and passing on to third parties.  

 

3.3.10 Канал связи CAN 
Согласно SAE J1939 для передачи данных рекомендуется применять канал CAN. Этот 
канал используется, чтобы блокировать двигатель или приводы карданной передачи в 
течение работы ABS и передавать дополнительную информацию (например, скорость 
колеса и информацию о состоянии). Подробное описание - техническая спецификация: 
Y 486 R10 209 CAN «Применение протокола связи SAE J1939 для ECU ABS6». 

3.3.11 Выключатель ABS (ORS) 

ECU поддерживает функцию многоцелевого выключателя, который предназначен 

для выключения ABS и имеет внутренний нагрузочный резистор. 
В зависимости от версии ECU  выключатель используется 

•  чтобы активизировать специальные функции ABS для использования на 

«бездорожье». 
Подробное описание – глава. 2.2.2 «ABS на бездорожье». 

3.3.12 Выход лампы ASR и вход выключателя ASR (TCL/TCS) 

Лампа сигнализации размещена на приборной панели в кабине водителя. В течение 

работы ASR сигнал активизирован. Это доступно только на ECU с ASR. Данное 
подключение совместно используется с выключателем функции ASR (обратитесь к 
главе 2.5.5). В зависимости от версии ECU этот разъём также используется как 
выключатель ABS «бездорожье». Данное подключение имеет повышение выходного 
напряжения. Поэтому не возможно определить дефекты проводки или лампы. 

3.3.13 IO2, IO3, IO4_L 

 

В  корпусе ECU имеются 2 составных цифровых ввода /вывода предназначенных для 

реализации дополнительных функций в будущем. 

В структуре ECU имеется дополнительный доступный IO4_L. 

3.3.14 Выключатель стоп-сигнала (SLS) 

Этот вход запитывается от замка зажигания. На входе проверяется положение 

педали тормоза по значениям, приходящим  от стоп-сигналов. Если цепь разомкнута, 
считается, что тормоз не работает. Данная функция применяется в версиях блоков 
управления поддерживающих EBD функцию (см. пункт 2.3). 
 

 

 

 

 

Техническая информация для клиентов 

ABS6 

Y 486 R10 202 

Редакция 

КБ/Москва – 
Перфильев В.С.  

Стр. 

45 

Дата 
03.11.2005

 

 
 

© Knorr-Bremse SfN GmbH reserves all rights even in the event of industrial property. We reserve all rights of disposal such as copying 
and passing on to third parties.  

 

3.4 Назначение разъёмов 

3.4.1 ECU 

“Standard”/“Premium” устанавливаемый в кабине

 

 

Две колодки в ECU “Standard” и три колодки в ECU “Premium” используются для 

подключения штекеров ABS. Ниже схема показывает распределение контактов по 
колодкам. Имеется выключатель в колодке X1, который включает аварийную лампу ABS,  
замыкая контакты X1/18 и X1/12 в ECU, когда штекер питания отсоединён от ECU. Когда 
штекер подключен к ECU, то контакты разомкнуты. Аварийная лампа не горит. 
 
X1(18 pole) 

 
X2 (18 pole) 

 

Рис. 7. Назначение пинов в ECU “Standard”. 

 
 
 

X1(18 pole) 

 
X2 (18 pole) 

 
X3 (15 pole) 

 
 
 
 

Рис. 8. Назначение пинов в ECU “Premium”. 

 

1 GND  4  _ 

7 CAN1939_LO  10  WSS_DR+  13 DIAK_SAEB 

16 

UB 

2 WLT  5  _ 

8 CAN1939_HI 

11  WSS_DR- 

14 DIAL_SAEA 

17 

RET 

3 US 

6  _ 

9 SLS 

12  WL_GND 

15

 

18 

WL 

1 PCV_SL_IV 

4  PCV_SR_IV 

7 PCV_SR_OV 

10  PCV_DR_IV 

13 PCV_DR_OV 16  PCV_DL_IV 

2 PCV_SL_OV 

5  WSS_SL+ 

8 WSS_SL- 

11  WSS_SR+ 

14 WSS_SR- 

17  PCV_DL_OV

3 PCV_SL_GND  6  PCV_SR_GND 

9 PCV_DR_GND  12  PCV_DL_GND 

15 WSS_DL+ 

18  WSS_DL- 

1 GND 

4 TCV_DA_GND 7 CAN1939_LO  10 WSS_DR+ 13 DIAK_SAEB  16  UB 

2 WLT 

5 TCV_DA 

8 CAN1939_HI  11 WSS_DR- 14 DIAL_SAEA  17  RET 

3 US 

6 TCL/TCS 

9 SLS 

12 WL_GND  15

 

18 WL 

1 PCV_SL_IV 

4  PCV_SR_IV 

7 PCV_SR_OV  10  PCV_DR_IV 

13 PCV_DR_OV  16  PCV_DL_IV 

2 PCV_SL_OV  5  WSS_SL+ 

8 WSS_SL- 

11  WSS_SR+ 

14 WSS_SR- 

17  PCV_DL_OV 

3 PCV_SL_GND 6  PCV_SR_GND  9 PCV_DR_GND 12  PCV_DL_GND 

15 WSS_DL+ 

18  WSS_DL- 

1 ORS 

PCV_AL_IV 

7 PCV_AL_OV  10 

PCV_AR_IV 

13 PCV_AR_OV 

2 DIFF 

IO2 

8 IO3 

11 

WSS_AL+ 

14 WSS_AL- 

3 DIFF_GND 6 

PCV_AL_GND 

9 PCV_AR_GND 12 

WSS_AR+ 

15 WSS_AR- 

 

Техническая информация для клиентов 

ABS6 

Y 486 R10 202 

Редакция 

КБ/Москва – 
Перфильев В.С.  

Стр. 

46 

Дата 
03.11.2005

 

 
 

© Knorr-Bremse SfN GmbH reserves all rights even in the event of industrial property. We reserve all rights of disposal such as copying 
and passing on to third parties.  

 

3.4.2  ECU 

“Standard”/“Premium” устанавливаемый на раме

 

В версии “Standard” используются две колодки для подключения. 

Ниже схема показывает распределение контактов на колодке. 
 
X1 (15 pole) 

 

 
X2 (18 pole) 

 

Рис. 9. Назначение пинов в ECU “Standard”. 

 
 

 
 
 
В версии “Premium” используются три колодки для подключения. 

Ниже схема показывает распределение контактов на колодке. 
 
X1 (15 pole) 
 

 
 
X2 (18 pole) 

 
X3 (18 pole) 
 

 

Рис. 10. Назначение пинов в ECU “Premium”. 

 

1 DIAK_SAEB 2 CAN1939_LO 3 WSS_SL+ 

4 WSS_SR+  

 

14 

UB 

5 DIAL_SAEA 6 CAN1939_HI 7 WSS_SL- 

8 WSS_SR- 9 US 

 

 

10 RET 

11 WLT 

12 WL 

13 - 

 

 

15 

GND 

Питание 

1 WSS_DL+ 

2 WSS_DL- 

3 WSS_DR+  4  WSS_DR- 

5 SLS 

6 ORS 

7 PCV_SL_IV  8 PCV_SL_OV  9 PCV_SR_IV  10 PCV_SR_OV  11 

PCV_DL_IV 12 PCV_DL_OV

13 PCV_SL_GND  14 PCV_SR_GND 15 PCV_DL_GND 16  PCV_DR_GND 17 PCV_DR_IV 18 PCV_DR_OV

1 DIAK_SAEB 2 CAN1939_LO 3 WSS_SL+ 

4 WSS_SR+  

 

14 

UB 

5 DIAL_SAEA 6 CAN1939_HI 7 WSS_SL- 

8 WSS_SR- 9 US 

 

 

10 RET 

11 WLT 

12 WL 

13 - 

 

 

15 

GND 

Питание 

1 WSS_DL+ 

2  WSS_DL- 

3  WSS_DR+ 

4 WSS_DR- 

5 SLS 

6 ORS 

7 PCV_SL_IV 

8  PCV_SL_OV  9  PCV_SR_IV 

10 PCV_SR_OV  11 PCV_DL_IV  12 PCV_DL_OV 

13 PCV_SL_GND  14  PCV_SR_GND  15  PCV_DL_GND 16 PCV_DR_GND  17 PCV_DR_IV  18 PCV_DR_OV 

1 IO4_L 

2  

3 WSS_AL+ 

4 WSS_AL- 

5 WSS_AR+  6 WSS_AR- 

7 TCV_DA 

8  DIFF 

9 PCV_AL_IV  10 PCV_AL_OV 

11 IO2 

12 IO3 

13 TCV_DA_GND  14 DIFF_GND 15 PCV_AL_GND 16 PCV_AR_GND 17 

PCV_AR_IV 18 PCV_AR_OV 

 

Техническая информация для клиентов 

ABS6 

Y 486 R10 202 

Редакция 

КБ/Москва – 
Перфильев В.С.  

Стр. 

47 

Дата 
03.11.2005

 

 
 

© Knorr-Bremse SfN GmbH reserves all rights even in the event of industrial property. We reserve all rights of disposal such as copying 
and passing on to third parties.  

 

3.4.3 Описание разъёмов 
 

Обозначение 

Описание 

CAN1939_HI CAN-шина высокоактивная, SAE-J1939 
CAN1939_LO CAN-шина низкоактивная, SAE-J1939 
DIAL_SAEA 

Диагностический интерфейс (High), SAE-J1587, SAE-A; или ISO-KWP2000 DIA-L 

DIAK_SAEB 

Диагностический интерфейс (Low), SAE-J1587, SAE-A; или ISO-KWP2000 DIA-К 

DIFF 

Питание на управление блокировкой дифференциала 

DIFF_GND «Масса» на управление блокировкой дифференциала 
GND «Масса» 
IO2 

Вход 2 (повышенное R) или Выход 2  

IO3 

Вход 3 (повышенное R) или Выход 3  

IO4_L 

Вход 4 (пониженное R) или Выход 4  

ORS 

Выключатель функции бездорожье (повышенное R) 

PCV_AL_GND «Масса» модулятора – Левое колесо дополнительной оси 
PCV_AL_IV 

Питание клапана «удержания» – Левое колесо дополнительной оси 

PCV_AL_OV 

Питание клапана «сброса» – Левое колесо дополнительной оси 

PCV_AR_GND «Масса» модулятора – Правое колесо дополнительной оси 
PCV_AR_IV 

Питание клапана «удержания» – Правое колесо дополнительной оси 

PCV_AR_OV 

Питание клапана «сброса» – Правое колесо дополнительной оси 

PCV_DL_GND «Масса» модулятора – Левое колесо ведущей оси 
PCV_DL_IV 

Питание клапана «удержания» – Левое колесо ведущей оси 

PCV_DL_OV 

Питание клапана «сброса» – Левое колесо ведущей оси 

PCV_DR_GND «Масса» модулятора – Правое колесо ведущей оси 
PCV_DR_IV 

Питание клапана «удержания» – Правое колесо ведущей оси 

PCV_DR_OV 

Питание клапана «сброса» – Правое колесо ведущей оси 

PCV_SL_GND «Масса» модулятора – Левое колесо управляемой оси 
PCV_SL_IV 

Питание клапана «удержания» – Левое колесо управляемой оси 

PCV_SL_OV 

Питание клапана «сброса» – Левое колесо управляемой оси 

PCV_SR_GND «Масса» модулятора – Правое колесо управляемой оси 
PCV_SR_IV 

Питание клапана «удержания» – Правое колесо управляемой оси 

PCV_SR_OV 

Питание клапана «сброса» – Правое колесо управляемой оси 

RET 

Подключение реле ретардера 

SLS 

Подключение стоп-сигнала (повышенное R) 

TCV_DA 

Питание клапана ASR 

TCV_DA_GND «Масса» клапана ASR 
UB 

Питание от батареи клапанов и электроники 12В или 24В 

US 

Питание от замка зажигания, 12В или 24В 

WL 

Питание аварийной лампы 

WL_GND «Масса» аварийной лампы (контакт используется только для WL) 
WLT 

Питание сигнальной лампы прицепа  

WSS_AL+/- 

Подключение датчика вращения – Левое колесо дополнительной оси 

WSS_AR+/- 

Подключение датчика вращения – Правое колесо дополнительной оси 

WSS_DL+/- 

Подключение датчика вращения – Левое колесо ведущей оси 

WSS_DR+/- 

Подключение датчика вращения – Правое колесо ведущей оси 

WSS_SL+/- 

Подключение датчика вращения – Левое колесо управляемой оси 

WSS_SR+/- 

Подключение датчика вращения – Левое колесо управляемой оси 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Content   ..  56  57  58  59   ..