|
|
А079-000.00.00-10РК
106
034.10.07 РЕМОНТ ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ
РАЗБОРКА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА (см. рис. 191): 1) Снимите пыльник. 2) Нажмите на поршень пальцем и снимите пружинное стопорное кольцо. 3) Снимите поршень с пружиной из корпуса. 4) Вытащите пружину и уберите держатель сальника, перепускной сальник и сам сальник. 5) Снимите манжету с плунжера. 6) Уберите штуцер и уплотнение штуцера.
ПРОВЕРКА И СБОРКА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА: 1) Проверьте отверстие корпуса на наличие износа, неровностей или коррозии. Замените при необходимо- сти. 2) Проверьте поршень на наличие ржавчины, заусенцев и неровностей. Замените при необходимости. 3) Проверьте состояние пыльника и замените при необходимости. 4) Установите новую манжету на поршень так, чтобы она точно соответствовала канавке в поршне, а пло- ская поверхность манжеты была направлена к концу штанги толкателя плунжера. 5) Установите новую манжету. Установите новую перепускную манжету на поршень так, чтобы она точно соответствовала поршню, а поверхность манжеты была направлена к концу штанги толкателя плунжера. 6) Установите новый держатель сальника и прижмите маленький конец пружины на плунжере. 7) Смажьте жидкостью для сцепления рабочую поверхность корпуса и поршень с манжетами. 8) Вставьте эту конструкцию в корпус пружиной вперед. 9) Прижмите поршень внутрь корпуса пальцем. Установите пружинное стопорное кольцо. 10) Установите пыльник на корпус.
УСТАНОВКА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ: 1) Вставьте штангу толкателя в главный цилиндр. Вставьте пластмассовые шайбы между вилкой штанги толкателя главного цилиндра и педалью сцепления. Установите болт с отверстием под шплинт, шайбу и закрути- 2) Присоедините трубки к главному цилиндру и рабочему цилиндру. 3) Заполните систему жидкостью для сцепления и прокачайте её. 034.10.08 РЕГУЛИРОВКА СВОБОДНОГО ХОДА ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ: Свободный ход педали сцепления должен быть между поршнем и штангой толкателя главного цилиндра, ко- гда они установлены на кронштейн крепления узла главного цилиндра. Он должен быть от 5 до 10 мм, если нет, 1) Ослабьте стопорную гайку вилки штанги толкателя главного цилиндра. 2) Вращайте штангу толкателя пока не достигнете желаемого хода. 3) Затяните стопорную гайку штанги толкателя главного цилиндра. 4) В отличие от механического привода сцепления, регулировка свободного хода педали сцепления для компенсации износа ведомого диска сцепления при гидравлическом приводе сцепления не требуется. Уровень жидкости в бачке должен проверяться и пополняться. Следует использовать только рекомендован- ную жидкость для сцепления. Полностью нажмите на педаль сцепления и проверьте, нет ли утечки жидкости на стыках трубок и сливном клапане. Устраните течь, если необходимо. Прокачка сцепления: 1) Убедитесь, что уровень жидкости находится на отметке «max», но не выше. 2) Снимите пыльник сливного клапана рабочего цилиндра, протрите поверхность вокруг клапана. Присое- дините сливной шланг к клапану и вставьте другой конец шланга в чистую стеклянную банку с достаточным ко-
Для выполнения следующей операции необходимо два человека. 3) Медленно нажмите 2-3 раза педаль сцепления. Удерживайте её внизу до отказа и отпустите клапан на рабочем цилиндре. Смотрите, нет ли воздушных пузырьков в стеклянной банке. Затяните сливной клапан на ра- 4) По окончании слива убедитесь, что сливной клапан на рабочем цилиндре полностью завернут. Устано- вите пыльник на сливной клапан рабочего цилиндра.
ПРИМЕЧАНИЕ: Во время слива наблюдайте за уровнем жидкости в бачке и доливайте, если уровень опускается до отметки «min». |