|
|
А079-000.00.00-10РК
152
032.20.02 КОНТРОЛЬНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ Контрольные технические данные представлены в таблице 76 Таблица 76 Картер заднего моста. Максимальный допустимый изгиб 2мм Осевой зазор шестерен полуосей 0,025 - 0,10 мм Толщина латунной упорной шайбы (для полуосевых шестерней) 1,95 -2,25 мм, с шагом в 0,05мм. Максимально допустимое боковое биение торцевой поверхности при мон- 0,06 мм. Зазор между ведомой шестерней главной передачи и шестерней хвостика 0,24-030 мм. Толщина разъемного кольца для шестерни хвостовика 7,6 - 8,2 мм с шагом 0,02мм Допустимое изменение глубины шестерни хвостовика ± 0,025мм Максимальное допустимое биение полуоси около шейки и центра вала 0,70мм. 0,25мм Осевой зазор подшипников задней ступицы 0,02 - 0,04 мм Диаметр монтажного отверстия внутреннего подшипника ступицы 124,952/ 124,912мм Диаметр монтажного отверстия внешнего подшипника ступицы 109,959/ 109,924мм Диаметр посадочного отверстия внутреннего подшипника балки оси 69,990/ 69,977мм Диаметр посадочного отверстия внешнего подшипника балки оси 59,990/ 59,977мм Предварительная зазор на боковые подшипники дифференциала 0,02 - 0,04 мм. КРУТЯЩИЕ МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ РЕЗЬБОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ кг.·м кг.·м. Болты крепления соединительного фланца карданного вала 6,5 - 7,5 кг.·м. Болты крепления ведомой шестерни главной передачи 10-12 кг.·м. Болты крепления крышек боковых подшипников дифференциала 16 - 18 кг.·м. Болты для крышки картера монтажного дифференциала 10-12 кг.·м. Кольцевая гайка шестерни хвостовика 80-90 кг.·м. Гайки и контргайки стремянок 18 кг.·м. Гайки крепления колес 35-40 кг.·м. Болты крепления опорного диска тормозных колодок 12 кг.·м. Гайки крепления полуоси 16-20 кг.·м. Контргайки крепления полуоси 8-10 кг.·м. Болты крепления стопорных пластин 3 кг.·м. 032. 20 03 СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЗАДНЕГО МОСТА
СНЯТИЕ: 1) Установите противооткатные башмаки спереди и сзади передних колес. 2) Снимите пробку сливного отверстия и слейте масло. Прочистите пробку сливного отверстия если есть повреждения магнита или резьбы замените на новую. 3) Отсоедините карданный вал от фланца шестерни хвостика и положите его на бок. 4) Отсоедините все пневматические тормозные трубки на заднем мосту. Закройте отверстия, чтобы избе- жать попадания масла и грязи. 5) Отсоедините
задний амортизатор от трубы полуоси заднего моста. 6) Чуть ослабьте гайки задних колёс и поднимите задний мост домкратом. Установите домкрат под рес- сорными подушками заднего моста (см. рис.306).
ВНИМАНИЕ: Никогда не устанавливайте домкрат под центральным корпусом заднего моста, а толь- ко под рессорными подушками. Подставьте под раму автобуса страховочные технологические опоры. |