|
|
82
37) Установите верхний трубопровод охлаждения на головку блока цилиндров. и отрегулируйте угол начала впрыска как это описано в пункте 028.10.02. 43) Установите крышку сапуна. гайки крепления, используя гаечный ключ 000 589 0209 с усилием 7 кг·м. 45) Установите перепускной трубопровод с новым уплотнительными шайбами и затяните штуцера до мо- мента 2,5 кг·м. Важно убедиться, что соединения перепускной трубы герметичны, иначе дизельное топливо мо- 46) Установите трубопроводы высокого давления и закрутите гайки крышки с усилием 2,5 кг·м. Установите резьбовые заглушки, устанавливающие трубопроводы высокого давления в головку цилиндра. Если необходимо, 47) Удалите крышки, закрывающие впускные отверстия и установите крышку головки блока цилиндров ци- линдра с прокладкой, закрутите болты крышки головки блока цилиндров с усилием 2,5 кг·м. 48) Установите кронштейн для топливного фильтра. Установите двухконтурный топливный фильтр с новы- ми фильтрующими элементами и подсоедините топливопроводы. 49) Установите впускную трубу воздушного компрессора и закрепите её. Установите болты крепления вентилятора со стопорными шайбами и закрутите с усилием 3,5 кг·м. Загните сто- 52) Установите генератор переменного тока на блоке цилиндров. Зафиксируйте регулировочный болт со стопорной пластиной на корпусе распределительных шестерен. 53) Установите ремни генератора и отрегулируйте их натяжение. Центр вертикальной части ремня должен поддаваться на 8 – 13 мм при нажатии усилием 4 кг. Слишком свободная регулировка приводит к преждевремен- 54) Установите насос гидроусилителя рулевого управления. Установите ремень насоса гидроусилителя. Центр горизонтальной части ремня должен поддаваться на 8 – 13 мм при нажатии усилием 4 кг. 55) Установите стартер на корпус маховика. Установите массовый провод на крепежный болт стартера. 072.90.02 ИСПЫТАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ проведите испытание следующим образом: 1) Подключите датчики давления масла и температуры воды. 2) Подсоедините термостат и водяные патрубки, подсоедините радиатор, заполните охлаждающей жидко- стью и закройте крышку радиатора. 3) Подключите топливопроводы подачи топлива от испытательного стенда к ТНВД и топливопроводы слива к баку. Прокачайте систему. 4) Залейте любое из рекомендованных масел в масляный поддон и в масляный фильтр. 5) Проверьте и, если необходимо долейте масло. 6) Установите воздушный фильтр. 7) Подсоедините провода к аккумуляторной батареи и к стартеру. Подсоедините генератор переменного тока. Убедитесь, что провод аккумулятора с отрицательным зарядом заземлён. 8) Снимите крышку головки цилиндра и убедитесь, что масло течёт по коромыслам, когда запускается двигатель. Установите крышку головки блока цилиндров. 9) Заведите двигатель после нажатия на рычаг ТНВД. Верните рычаг управления подачей топлива ТНВД до положения холостого хода, как только двигатель заведётся. 10) Убедитесь, что давление масла не менее 1,5кг/см 2 . на холостом ходу. 11) Двигатель должен поработать с большими оборотами без нагрузки несколько минут. Проверьте, нет ли подтекания масла, дизельного топлива, охлаждающей жидкости или подсасывания воздуха. Устраните выявлен- 12) Подсоедините двигатель к нагрузочному стенду и проверьте его по следующей технической карте: |