Skoda Karoq (2017 год). Руководство - часть 56

 

  Главная      Автомобили - Шкода     Skoda Karoq - руководство по эксплуатации 2017 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  54  55  56  57   ..

 

 

Skoda Karoq (2017 год). Руководство - часть 56

 

 

Если с начала движения прошло менее 30 минут, то к обзору добавляется

средний расход топлива предыдущей поездки (тёмно-зелёные столбики).

F

 пиктограммы

На экране могут быть представлены следующие четыре символа, инфор-

мирующие о текущем стиле вождения.

Экономичный стиль вождения
Текущая скорость негативно отражается на расходе топлива
Следует избегать неравномерного движения, т. е. излишне частых раз-

гонов и торможений
Рекомендация по выбору передачи

Советы по экономичной езде

При нажатии листа 

B

 отображаются советы по экономичной езде.

Примечание

При сбросе на ноль счётчика пробега отдельной поездки «со старта» так-

же сбрасываются значения среднего расхода топлива 

E

, оценки эконо-

мичности 

D

 и диаграммы 

C

.

Предупреждение повреждений автомобиля

Правила вождения

Двигаться следует только по таким дорогам или местности, которые соот-

ветствуют техническим возможностям автомобиля 

» стр. 320

Техниче-

ские характеристики.
Ответственность за принятие решения, сможет ли автомобиль преодолеть

путь в тех или иных условиях, всегда и полностью лежит на водителе.
При движении по дорогам без твёрдого покрытия рекомендуется вклю-

чать режим Бездорожье 

» стр. 231

.



ВНИМАНИЕ

Скорость и стиль езды выбирайте с учётом видимости, погодных

условий, состояния дороги и дорожной ситуации. Неправильно вы-

бранная скорость или ошибочные манёвры могут стать причиной трав-

мирования пассажиров и повреждения автомобиля.

Горючие материалы, такие как лежащие на земле или застрявшие под

днищем листва или сухие ветки, могут воспламениться при соприкос-

новении с горячими деталями автомобиля — опасность пожара!

ОСТОРОЖНО

Всегда учитывайте дорожный просвет автомобиля. Предметы, превыша-

ющие величину дорожного просвета, при наезде на них могут повредить

автомобиль.

Предметы, застрявшие под днищем автомобиля, необходимо удалять как

можно быстрее. Эти предметы могут причинить повреждения автомобилю

(например, деталям топливной или тормозной системы).

Проезд залитых водой участков

Илл. 247 

Максимально допустимая глу-

бина преодолеваемой водной

преграды

Во избежание повреждений автомобиля при движении, например по за-

топленным дорогам, учитывайте следующее:

Перед тем как проезжать затопленный участок, выясните глубину воды.

Уровень воды должен доходить не выше, чем до нижнего края порога

» илл. 247

.

Скорость движения не должна превышать скорости пешехода, иначе пе-

ред автомобилем может образоваться волна, вследствие чего вода мо-

жет попасть в системы автомобиля (например, во впускной тракт двига-

теля).

В воде ни в коем случае не останавливайтесь, не двигайтесь задним хо-

дом и не глушите двигатель.

226

Движение

ОСТОРОЖНО

При попадании воды в системы автомобиля (например, во впускной

тракт двигателя) возможны серьёзные повреждения автомобиля!

Встречный транспорт создаёт волны, которые могут превышать допусти-

мую глубину преодолеваемой водной преграды для вашего а/м.

Не заезжайте в солёную воду, соль может вызвать коррозию. Автомо-

биль, контактировавший с солёной водой, тщательно промыть пресной во-

дой.

Вспомогательные системы

Общие сведения

Введение

ВНИМАНИЕ

Вспомогательные системы выполняют только вспомогательную

функцию и не освобождают водителя от ответственности за управле-

ние автомобилем.

Повышенный уровень безопасности и дополнительная защита пасса-

жиров, обеспечиваемые вспомогательными системами, не могут слу-

жить основанием для риска собственной безопасностью и безопасно-

стью других участников дорожного движения — опасность ДТП!

Скорость и стиль езды выбирайте с учётом видимости, погодных

условий, состояния дороги и дорожной ситуации.

Вспомогательные системы подчиняются законам физики, поэтому их

возможности не безграничны. По этой же причине реакция системы

может восприниматься водителем как нежелательная или запоздалая.

Поэтому водитель должен быть всегда собранным и готовым взять

управление на себя!

Вспомогательные системы следует включать, выключать и настраи-

вать только так, чтобы в любой дорожной ситуации полностью контро-

лировать автомобиль — опасность ДТП!

227

Вспомогательные системы

Радарный датчик

Илл. 248 

Место установки радарного

датчика

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 227.

Радарный датчик (далее радар) с помощью электромагнитных волн кон-

тролирует пространство перед автомобилем. Радар находится за наклад-

кой 

» илл. 248

.

Этот датчик является частью систем адаптивного круиз-контроля (ACC)

» стр. 250

 и ассистента контроля дистанции спереди (Front Assist)

» стр. 255

.

Работе датчика могут помешать перечисленные ниже условия.

Накладка датчика загрязнена (например, грязью, снегом и т. п.).

Зона перед накладкой датчика и вокруг неё перекрыта (например, на-

клейкой, дополнительной фарой и т. п.).

Плохая видимость (туман, ливень, сильный снегопад и т. п.).

В исключительных случаях датчик может быть перекрыт в области под

накладкой (например, снегом).

Если накладка датчика или датчик перекрыты или загрязнены, на дисплее

комбинации приборов появляется соответствующее сообщение системы

ACC 

» стр. 255

Неисправности или Front Assist 

» стр. 257

Неисправности.

ВНИМАНИЕ

Если есть подозрение, что датчик был повреждён, отключите систему

ACC и Front Assist 

» стр. 252

» стр. 257

Проверьте датчик на сервис-

ном предприятии.

Из-за удара или повреждения в передней или нижней части автомо-

биля работа датчика может быть нарушена — опасность аварии! Про-

верьте датчик на сервисном предприятии.

Не перекрывайте зону перед накладкой датчика и вокруг неё. Это мо-

жет нарушить работу датчика — опасность аварии!

ОСТОРОЖНО

Удаляйте снег с накладки датчика метёлкой, а лёд — оттаивающим аэро-

золем, не содержащим растворителей.

Тормозные системы и системы поддержания устойчивости

Введение

Антиблокировочные системы и системы поддержания курсовой устойчи-

вости при каждом включении зажигания автоматически активируются, ес-

ли не указано иное.
Индикация ошибок описана в главе 

» стр. 42

Контрольные лампы.

ВНИМАНИЕ

Соблюдайте общие правила использования вспомогательных систем

» страница 227,

   в разделе Введение.

Система поддержания курсовой устойчивости (ESC)

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 228.

Система ESC повышает устойчивость автомобиля в критических динами-

ческих ситуациях (например, при переходе автомобиля в занос), приторма-

живая отдельные колёса, чтобы сохранить направление движения.
При срабатывании ESC контрольная лампа 

 в комбинации приборов ми-

гает.

228

Движение

ESC Sport

Илл. 249 

Клавиша системы ESC

Sport/ASR

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 228.

ESC Sport даёт возможность спортивного стиля вождения. Если включена

система ESC Sport, при слегка избыточной или недостаточной поворачи-

ваемости автомобиля система ESC не срабатывает, а функции системы

ASR ограничены, благодаря чему возможна пробуксовка ведущих колёс.

Активация

Нажмите и удерживайте клавишу  

» илл. 249

.

или: в меню системы Infotainment 



/  нажмите экранную кнопку  →

Система ESC: → ESC Sport.

При активации в комбинации приборов загорается контрольная лампа 

а на дисплее комбинации приборов появляется соответствующее сообще-

ние.

Деактивирование

Нажмите клавишу  

» илл. 249

.

или: в меню системы Infotainment 



/  нажмите экранную кнопку  →

Система ESC: → Активирован.

При деактивации в комбинации приборов гаснет контрольная лампа 

, а

на дисплее комбинации приборов появляется соответствующее сообще-

ние.

Антиблокировочная система (ABS)

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 228.

ABS предотвращает блокировку колёс при торможении. Это помогает во-

дителю сохранить контроль над автомобилем.

Процесс регулировки сопровождается пульсацией педали тормоза и шу-

мом.
При срабатывании ABS нельзя ни выполнять прерывистое торможение, ни

ослаблять нажатие на педаль тормоза.

Система регулирования крутящего момента двигателя по

скольжению колёс (MSR)

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 228.

Система MSR предотвращает блокирование ведущих колёс при переклю-

чении на более низкую передачу или при резком отпускании педали аксе-

лератора (например, на скользкой из-за гололедицы и т. п. дороге).
Если ведущие колёса блокируются, частота вращения двигателя автома-

тически повышается. Тем самым эффект торможения двигателем умень-

шается, и колёса снова могут свободно вращаться.

Антипробуксовочная система (ASR)

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 228.

Система ASR предотвращает пробуксовку ведущих колёс. При пробуксов-

ке колёс ASR уменьшает подводимую к колёсам мощность. Это облегчает

движение по дорогам с низким коэффициентом сцепления.
При срабатывании ASR контрольная лампа 

 в комбинации приборов ми-

гает.

Деактивирование

Нажмите клавишу  

» илл. 249

 на стр. 229.

или: в меню системы Infotainment 



/  нажмите экранную кнопку  →

Система ESC: → ASR выкл..

При деактивации в комбинации приборов загорается контрольная лампа

, а на дисплее комбинации приборов появляется соответствующее сооб-

щение.

Активация

Нажмите клавишу  

» илл. 249

 на стр. 229.

или: в меню системы Infotainment 



/  нажмите экранную кнопку  →

Система ESC: → Активирован.

229

Вспомогательные системы

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  54  55  56  57   ..