|
|
содержание .. 55 56 57 58 ..
При активации в комбинации приборов гаснет контрольная лампа , а на дисплее комбинации приборов появляется соответствующее сообщение. Как правило, система ASR должна быть постоянно включена. Отключать систему целесообразно только в следующих ситуациях: ▶ Езда с цепями противоскольжения. ▶ Движение по глубокому снегу или по рыхлому грунту. ▶ «Раскачивание» застрявшего автомобиля. Электронная блокировка дифференциала (EDS и XDS+) Сначала прочтите и примите к сведению на стр 228. Система EDS предотвращает пробуксовку одного из ведущих колёс. EDS подтормаживает одно из пробуксовывающих колёс и тем самым перерас- пределяет крутящий момент на другое ведущее колесо. Это облегчает движение по дорогам с разным коэффициентом сцепления под отдельны- ми колёсами ведущей оси. ски выключается. Сразу после снижения температуры тормоза EDS снова автоматически активируется. ренциала (EDS). XDS+ инициирует срабатывание тормозов внутреннего по отношению к центру поворота колеса ведущей оси в случае разгрузки колёс при прохождении поворотов на высокой скорости. Подтормажива- ние отдельных колёс помогает преодолеть склонность автомобиля к сно- су или заносу. Это положительно сказывается на устойчивости и управля- емости автомобиля. Активный ассистент рулевого управления (DSR) Сначала прочтите и примите к сведению на стр 228. Функция DSR создаёт корректирующий момент в рулевом механизме, по- могая водителю стабилизировать автомобиль в критических ситуациях. DSR активируется, например, во время резкого торможения, когда дорож- ное покрытие под правыми и левыми колёсами разное. Тормозной ассистент (HBA) Сначала прочтите и примите к сведению на стр 228. Он повышает эффективность торможения и помогает сократить тормоз- ной путь. Для обеспечения минимально возможного тормозного пути педаль тормо- за нужно держать нажатой до полной остановки автомобиля. тически прекращается. Ассистент трогания на подъёме Сначала прочтите и примите к сведению на стр 228. Ассистент трогания на подъёме (далее просто система) позволяет при трогании на подъёмах переносить ногу с педали тормоза на педаль аксе- лератора, не позволяя автомобилю самопроизвольно скатываться вниз. 2 секунд после отпускания педали тормоза. дителя закрыта. Система активируется только на подъёме при трогании для движения как вперёд, так и назад. Функция автоматического торможения при аварии (MCB) Сначала прочтите и примите к сведению на стр 228. MCB помогает замедлить и стабилизировать автомобиль после столкно- вения посредством автоматического торможения. Таким образом снижа- ется риск повторного столкновения при неконтролируемом движении ав- томобиля. условий: Произошло фронтальное, боковое столкновение или удар сзади боль- ше определённой степени тяжести. 230 Движение |