Skoda Kodiaq (2017 год). Руководство - часть 69

 

  Главная      Автомобили - Шкода     Skoda Kodiaq - руководство по эксплуатации 2017 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  67  68  69  70   ..

 

 

Skoda Kodiaq (2017 год). Руководство - часть 69

 

 

Вибрация рулевого колеса
В следующих ситуациях система иногда может через вибрацию рулевого
колеса указывать водителю на необходимость вмешаться в управление.

Система не в состоянии удержать автомобиль в пределах полосы движе-
ния воздействием на рулевое управление.

Во время интенсивного воздействия системы на рулевое управление она
неожиданно перестаёт распознавать ограничительные линии разметки.

ВНИМАНИЕ

Работоспособность системы при адаптивном ведении по полосе может
быть ограничена, например если движение осуществляется в колее, по
дороге с уклоном или при боковом ветре.

Включение/выключение

Сначала прочтите и примите к сведению   и   на стр 275.

Активировать/деактивировать систему можно одним из следующих спосо-
бов.

На дисплее в комбинации приборов 

» стр. 52

Пункт меню Ассистенты.

В системе Infotainment 

» стр. 275

Настройки в системе Infotainment.

В системе Infotainment можно включить/выключить и функцию адаптив-
ного ведения по полосе.
После выключения и включения зажигания настройки системы сохраня-
ются.

Примечание

Настройка системы сохраняется (в зависимости от модели системы
Infotainment) в активной учётной записи персональных настроек 

» стр. 53

.

Неисправности

Сначала прочтите и примите к сведению   и   на стр 275.

Если по какой-либо неизвестной причине система недоступна, на дисплее
комбинации приборов появляется соответствующее сообщение.

Датчик перекрыт/загрязнён
Если ветровое стекло в зоне датчика загрязнено, обледенело или запоте-
ло, появляется сообщение о том, что видимость датчика нарушена. Очи-
стите ветровое стекло или уберите препятствие из зоны датчика.

Система недоступна
Если в данный момент система недоступна, появляется сообщение о недо-
ступности. Попытайтесь снова активировать систему. Если система по-
прежнему недоступна, обратитесь за помощью на сервисное предприятие.

Системная ошибка
В случае неисправности системы появляется сообщение об ошибке. Обра-
титесь за помощью на сервисное предприятие.

Требование взять управление на себя
Если система распознаёт, что водитель не держит рулевое колесо, она не
может работать правильно. Появляется требование взять управление на
себя. Положите руки на рулевое колесо.

Ассистент движения в пробке

Введение

В этой главе вы найдёте сведения по следующим темам:
Принцип действия

277

Условия работы

278

ВНИМАНИЕ

Соблюдайте общие правила использования вспомогательных систем

» страница 232,

   в разделе Введение.

Водитель должен всегда держать руки на рулевом колесе и быть гото-

вым полностью взять на себя управление автомобилем (ускорение или
торможение).

Примечание

Система предназначена для использования, главным образом, на автома-
гистралях.

Принцип действия

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 277.

Ассистент движения в пробке (далее просто система) помогает при скоро-
сти ниже 65 км/ч удерживать автомобиль в пределах полосы движения и
одновременно поддерживать дистанцию до впереди идущего автомобиля.
Этой системой могут оснащаться только автомобили с АКП.

277

Вспомогательные системы

Ассистент движения в пробке представляет собой расширение ассистента
движения по полосе 

» стр. 275

 и адаптивного круиз-контроля 

» стр. 263

 и

работает, используя функции этих двух систем.
Поэтому следует внимательно прочесть главы, касающиеся ассистента
движения по полосе и адаптивного контроля, и соблюдать изложенные
там правила безопасности.

Условия работы

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 277.

Система активируется автоматически при выполнении следующих основ-
ных условий.

Система Lane Assist с адаптивным ведением по полосе активирована,
линии разметки с обеих сторон полосы различимы 

» стр. 275

.

Адаптивный круиз-контроля активен и выполняет регулирование

» стр. 263

.

Скорость движения ниже 65 км/ч.

Ассистент экстренных ситуаций

Введение

В этой главе вы найдёте сведения по следующим темам:
Принцип действия

278

Условия работы

278

ВНИМАНИЕ

Соблюдайте общие правила использования вспомогательных систем

» страница 232,

   в разделе Введение.

Система предназначена только для экстренных ситуаций, когда води-

тель внезапно потеряет способность управлять автомобилем. Поэтому
никогда не пытайтесь проверить работу системы — опасность ДТП!

Принцип действия

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 278.

Ассистент экстренных ситуаций (далее просто система) распознаёт бездей-
ствие водителя, вызванное, например, внезапной потерей сознания. В
этом случае система предпринимает действия для возможно более без-
опасной остановки автомобиля.
Этой системой могут оснащаться только автомобили с АКП.
Ассистент экстренных ситуаций представляет собой расширение ассистен-
та движения по полосе 

» стр. 275

 и адаптивного круиз-контроля 

» стр. 263

и работает, используя функции этих двух систем.
Поэтому следует внимательно прочесть главы, касающиеся ассистента
движения по полосе и адаптивного контроля, и соблюдать изложенные
там правила безопасности.

Срабатывание системы
Если система распознаёт бездействие водителя, она подаёт звуковой сиг-
нал и выводит сообщение на дисплей в комбинации приборов. При этом
автомобиль удерживается на занимаемой полосе.
Если и после повторного предупреждения водитель не берёт управление
на себя, система автоматически затормаживает автомобиль и после его
остановки включает парковочный тормоз.
При автоматическом торможении включается аварийная световая сигна-
лизация.
Автоматические притормаживания можно прервать нажатием педали ак-
селератора или поворотом рулевого колеса.

Условия работы

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 278.

Система вступает в работу при наличии следующих условий:

Ассистент движения по полосе активен и распознаётся линия разметки
хотя бы с одной стороны полосы движения 

» стр. 275

.

Адаптивный круиз-контроля активен и выполняет регулирование

» стр. 263

.

278

Движение

Ассистент распознавания дорожных знаков

Введение

В этой главе вы найдёте сведения по следующим темам:
Настройки в системе Infotainment

279

Принцип действия

279

Дополнительная индикация

280

Неисправности и указания на дисплее

280

Система распознавания дорожных знаков (далее просто система) выводит
на дисплей комбинации приборов некоторые дорожные знаки (например,
ограничения скорости) и предупреждает о превышении разрешённой ско-
рости.

ВНИМАНИЕ

Соблюдайте общие правила использования вспомогательных систем

» страница 232,

   в разделе Введение.

Реальные дорожные знаки всегда обладают приоритетом по отноше-

нию к знакам, отображаемым на дисплее. За правильную оценку до-
рожной ситуации всегда отвечает водитель.

Индикация ограничений скорости на дисплее представляется в едини-

цах измерения, принятых в данной стране. Например, индикация  на
дисплее может быть представлена, в зависимости от страны, в км/ч или
в миль/ч.

ВНИМАНИЕ

Система может совсем не отображать или неправильно отображать до-
рожные знаки, например, в следующих ситуациях.

Плохая видимость (туман, ливень, сильный снегопад и т. п.).

Датчик ослепляется солнцем или встречным транспортом.

Зона видимости датчика ограничена препятствием или движущимся

впереди автомобилем.

Высокая скорость движения.

Дорожные знаки закрыты (например, деревьями, снегом или грязью).

Дорожные знаки не соответствуют стандарту (круглые с красной по-

лосой по краю) или повреждены.

Дорожные знаки закреплены на мигающем световом табло.

Дорожные знаки поменяли (навигационные данные не актуальны).

Примечание

Ассистент распознавания дорожных знаков доступен только в комплекта-
ции для отдельных стран.

Настройки в системе Infotainment

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 279.

Нажмите клавишу 



, затем коснитесь экранной кнопки  → Ассистенты

водителя.

Распознавание дорож. знаков — настройка ассистента распознавания
дорожных знаков

Отображать в комбинации приборов — включение/выключение дополнитель-
ного отображения дорожных знаков на дисплее комбинации приборов

Предупр. о скорости 

» стр. 272

 — настройка предупреждения о превыше-

нии допустимой скорости

Предупреждение при скорости более — настройка момента предупреждения с
опцией превышения допустимой скорости в диапазоне от 0 до 20 км/ч

Распознавание прицепа

Отображать знаки для движения с прицепом — активация/деактивация отобра-
жения дорожных знаков, касающихся буксировки прицепа

Использовать для расчёта маршрута — активация/деактивация режима учёта
движения с прицепом для расчёта маршрута в навигационной системе

Максимальная скорость с прицепом — настройка максимальной скорости при
движении с прицепом

Принцип действия

Илл. 316 
Датчик ассистента распознава-
ния дорожных знаков

279

Вспомогательные системы

Илл. 317  Дисплей комбинации приборов: примеры индикации

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 279.

Описание индикации и отображаемых дорожных знаков

Отображение информации на дисплее 

» илл. 317

Индикация распознанных дорожных знаков 

» стр. 49

Бортовой ком-

пьютер (многофункциональный дисплей)

Дополнительная индикация (монохромный дисплей)

Дополнительная индикация (цветной дисплей)

Система может показать на дисплее следующие распознанные знаки (вер-
тикальные дорожные знаки).

Ограничение скорости.

Запрет обгона.

С ними могут отображаться и таблички (например, ограничение скорости в
сырую погоду или дорожные знаки с ограничением времени действия).
Система показывает только те дорожные знаки, которые находятся в «зо-
не видимости» датчика 

» илл. 316

.

Данные от датчика дополнены данными из навигационной системы
Infotainment. Поэтому знаки ограничения скорости могут также отобра-
жаться на участках маршрута без установленных дорожных знаков.

Предупреждение о превышении разрешённой скорости
Предупреждение при превышении разрешённой скорости (согласно рас-
познанному дорожному знаку) можно активировать и настроить в системе
Infotainment 

» стр. 279

.

Режим буксировки прицепа
На автомобилях со штатным тягово-сцепным устройством есть возмож-
ность активировать/деактивировать в системе Infotainment индикацию до-
рожных знаков, действующих для автомобилей с прицепом, и настроить
максимальную скорость для движения с прицепом 

» стр. 279

Настройки в

системе Infotainment.

Дополнительная индикация

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 279.

Если в данный момент на дисплее не отображается пункт меню «Дорож-
ные знаки» 

» илл. 317

 на стр. 280 — , то дорожный знак с ограничением

скорости отображается в верхней части дисплея 

» илл. 317

 на стр. 280 —

, .

Если одновременно распознаётся несколько дорожных знаков, на цветном
дисплее частично отображается и следующий дорожный знак 

» илл. 317

 на

стр. 280 — .
Все распознанные дорожные знаки можно просмотреть на многофункцио-
нальном дисплее в пункте меню «Ассистент распознавания дорожных зна-
ков» 

» илл. 317

 на стр. 280 — .

Дополнительную индикацию можно включить или выключить в системе
Infotainment 

» стр. 279

.

Примечание

Настройка (включение/отключение) дополнительной индикации сохраня-
ется (в зависимости от модели системы Infotainment) в активной учётной
записи персональных настроек 

» стр. 53

.

Неисправности и указания на дисплее

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 279.

Если по какой-либо неизвестной причине система недоступна, на дисплее
комбинации приборов появляется соответствующее сообщение.

Датчик перекрыт/загрязнён
Если стекло в зоне датчика загрязнено, обледенело или запотело, появля-
ется указание очистить ветровое стекло. Очистите ветровое стекло или
уберите препятствие из зоны датчика.

280

Движение

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  67  68  69  70   ..