Вибрация рулевого колеса
В следующих ситуациях система иногда может через вибрацию рулевого
колеса указывать водителю на необходимость вмешаться в управление.
▶
Система не в состоянии удержать автомобиль в пределах полосы движе-
ния воздействием на рулевое управление.
▶
Во время интенсивного воздействия системы на рулевое управление она
неожиданно перестаёт распознавать ограничительные линии разметки.
ВНИМАНИЕ
Работоспособность системы при адаптивном ведении по полосе может
быть ограничена, например если движение осуществляется в колее, по
дороге с уклоном или при боковом ветре.
Включение/выключение
Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 275.
Активировать/деактивировать систему можно одним из следующих спосо-
бов.
▶
На дисплее в комбинации приборов
» стр. 52
, Пункт меню Ассистенты.
▶
В системе Infotainment
» стр. 275
, Настройки в системе Infotainment.
В системе Infotainment можно включить/выключить и функцию адаптив-
ного ведения по полосе.
После выключения и включения зажигания настройки системы сохраня-
ются.
Примечание
Настройка системы сохраняется (в зависимости от модели системы
Infotainment) в активной учётной записи персональных настроек
» стр. 53
.
Неисправности
Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 275.
Если по какой-либо неизвестной причине система недоступна, на дисплее
комбинации приборов появляется соответствующее сообщение.
Датчик перекрыт/загрязнён
Если ветровое стекло в зоне датчика загрязнено, обледенело или запоте-
ло, появляется сообщение о том, что видимость датчика нарушена. Очи-
стите ветровое стекло или уберите препятствие из зоны датчика.
Система недоступна
Если в данный момент система недоступна, появляется сообщение о недо-
ступности. Попытайтесь снова активировать систему. Если система по-
прежнему недоступна, обратитесь за помощью на сервисное предприятие.
Системная ошибка
В случае неисправности системы появляется сообщение об ошибке. Обра-
титесь за помощью на сервисное предприятие.
Требование взять управление на себя
Если система распознаёт, что водитель не держит рулевое колесо, она не
может работать правильно. Появляется требование взять управление на
себя. Положите руки на рулевое колесо.
Ассистент движения в пробке
Введение
В этой главе вы найдёте сведения по следующим темам:
Принцип действия
277
Условия работы
278
ВНИМАНИЕ
■
Соблюдайте общие правила использования вспомогательных систем
» страница 232,
в разделе Введение.
■
Водитель должен всегда держать руки на рулевом колесе и быть гото-
вым полностью взять на себя управление автомобилем (ускорение или
торможение).
Примечание
Система предназначена для использования, главным образом, на автома-
гистралях.
Принцип действия
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 277.
Ассистент движения в пробке (далее просто система) помогает при скоро-
сти ниже 65 км/ч удерживать автомобиль в пределах полосы движения и
одновременно поддерживать дистанцию до впереди идущего автомобиля.
Этой системой могут оснащаться только автомобили с АКП.
277
Вспомогательные системы