Skoda Kodiaq (2017 год). Руководство - часть 68

 

  Главная      Автомобили - Шкода     Skoda Kodiaq - руководство по эксплуатации 2017 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  66  67  68  69   ..

 

 

Skoda Kodiaq (2017 год). Руководство - часть 68

 

 

Режим Обычный

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 272.

Этот режим подходит для повседневных поездок.

Режим Спорт

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 272.

Этот режим подходит для спортивного стиля вождения.
Выбор данного режима затрагивает, в первую очередь, следующие систе-
мы:

DCC
DCC активирует настройки ходовой части для спортивного вождения.

Рулевое управление
Передаточное отношение усилителя рулевого привода уменьшается, для
поворота рулевого колеса требуется большее усилие.

Привод
Автомобиль разгоняется динамичнее, чем в режиме Обычный.

Адаптивный круиз-контроль (ACC)
При работе адаптивного круиз-контроля разгон происходит более резко,
чем в режиме Обычный 

» стр. 263

.

Передние фары со светодиодами
Фары подстраиваются динамичнее, чем в режиме Обычный 

» стр. 73

.

Превент. система безоп.
Первый уровень защиты деактивируется 

» стр. 274

.

Режим Индивидуальный

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 272.

В режиме Индивидуальный каждую систему можно настроить отдельно

» стр. 274

Настройки режима Индивидуальный.

Режим Снег

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 272.

Данный режим предназначен для движения по обледеневшим либо за-
снеженным дорогам.
В режиме движения Снег невозможно перевести рычаг селектора АКП в по-
ложение S.

Выбор режима и индикация на дисплее Infotainment

Илл. 312  Клавиша выбора режима движения/индикации на дисплее
Infotainment

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 272.

Порядок выбора режима движения

Нажмите клавишу  

» илл. 312

.

На дисплее системы Infotainment появится меню выбора режима движе-
ния 

» илл. 312

.

Режимы переключаются нажатиями клавиши  или нажатием соответ-
ствующей экранной кнопки на дисплее системы Infotainment.
При выборе любого другого режима движения, кроме режима Обычный, в
клавише горит пиктограмма .
Если перед выключением двигателя был выбран режим Спорт или Индивиду-
альный
 (Привод — Спорт), то после пуска двигателя привод переходит в ре-
жим Обычный. Чтобы снова настроить привод на Спорт, выберите режим
Спорт или Индивидуальный либо переведите рычаг селектора АКП в режим S.

273

Вспомогательные системы

Настройка режима Индивидуальный или информация о настройке вы-
бранного в данный момент режима
Отмена меню для выбора режима движения
Режимы (кнопка выбранного режима отображается зелёным цветом)

Примечание

Выбранный в данный момент режим движения отображается в статус-

ной строке главного меню рядом с символом .

Выбранный режим движения или настройка режима Индивидуальный со-

храняется в активной учётной записи персональных настроек 

» стр. 53

.

Если меню выбора режима движения не используется несколько секунд,

система переходит к последнему выбранному меню или Infotainment вы-
ключается.

Настройки режима Индивидуальный

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 272.

В режиме Индивидуальный можно настроить следующие пункты меню.

Регулир. демпфир. — регулировка режима работы амортизаторов

Рулевое управление — настройка характеристики усилителя руля

Привод — регулировка характеристик привода

Адапт. круиз-контр. — настройка ускорения автомобиля при включённом
адаптивном круиз-контроле

Дин. адапт. освещен. — настройка характеристик передних фар со светодио-
дами

Климатизация — настройка характеристик системы Climatronic

Обнуление настроек режима — перевод всех пунктов меню в режиме Индивиду-
альный
 на Обычный

Отмена — оставление текущей настройки

Обнулить — перевод всех пунктов меню в режим Обычный

Превентивная система безопасности (Crew Protect Assist)

Введение

В этой главе вы найдёте сведения по следующим темам:
Принцип действия

274

A

B
C

Превентивная система безопасности (далее просто система) повышает за-
щиту водителя и переднего пассажира при столкновении и опрокидыва-
нии.

ВНИМАНИЕ

Соблюдайте общие правила использования вспомогательных систем

» страница 232,

   в разделе Введение.

Примечание

Срок службы компонентов системы контролируется электроникой. До-

полнительная информация 

» стр. 39

 Системы безопасности.

При отключённой фронтальной подушке безопасности переднего пасса-

жира функция натяжения ремня безопасности для сиденья переднего пас-
сажира отключена.

Принцип действия

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 274.

В критических дорожных ситуациях (например, при экстренном торможе-
нии или внезапной смене направления движения) следующие меры могут
быть приняты по отдельности или вместе, чтобы снизить риск получения
тяжёлых травм:

Пристёгнутые ремни безопасности переднего пассажира и водителя ав-
томатически подтягиваются для более плотного прилегания к телу.

Опущенные стёкла в передних и задних дверях автоматически прикры-
ваются, оставляя щель примерно 5 см.

Подъёмно-сдвижной люк закрывается.

Как только критическая дорожная ситуация разрешится, натяжение рем-
ней безопасности снова ослабевает.
У системы есть два уровня защиты.

Первый уровень защиты
Система срабатывает уже в условиях динамичной езды. Эта мера служит, в
первую очередь, для удерживания водителя и переднего пассажира на си-
деньях.
Первый уровень защиты можно отключить одним из следующих способов:

В системе Infotainment в меню 



 →  → Ассистенты водителя.

Отключение ASR 

» стр. 234

.

Путём выбора режима движения Спорт 

» стр. 273

.

274

Движение

После выключения и повторного включения зажигания, если не выбран
режим движения Спорт, активация системы происходит на обоих уровнях
защиты.

Второй уровень защиты
Система вмешивается только в ситуации, которая оценивается как особо
критическая (например, при резком торможении на высокой скорости).
Этот уровень защиты не отключается.

Автомобили с ассистентом контроля дистанции спереди (Front Assist)
На автомобилях с ассистентом контроля дистанции спереди вмешатель-
ство системы возможно и в том случае, если распознаётся опасность
столкновения с препятствием перед автомобилем.

Ассистент движения по полосе (Lane Assist)

Введение

Илл. 313 
Датчик системы Lane Assist

В этой главе вы найдёте сведения по следующим темам:
Настройки в системе Infotainment

275

Принцип действия

276

Включение/выключение

277

Неисправности

277

Ассистент движения по полосе (далее просто система) помогает удержи-
вать автомобиль в пределах ряда между линиями разметки.
Система распознаёт ограничительные линии разметки с помощью датчика

» илл. 313

.

Когда автомобиль приближается к распознанной ограничительной линии
разметки, система выполняет лёгкое подруливание в противоположном от
ограничительной линии направлении. Это корректирующее воздействие
системы на рулевое управление можно отменить в любой момент, повер-
нув рулевое колесо самостоятельно.

ВНИМАНИЕ

Соблюдайте общие правила использования вспомогательных систем

» страница 232,

   в разделе Введение.

Система может помочь водителю удерживать автомобиль в пределах

полосы движения, однако она не берёт на себя функцию управления
автомобилем. За управление автомобилем всегда отвечает водитель.

Некоторые предметы или обозначения на проезжей части могут рас-

познаваться как ограничительные линии разметки — возможно оши-
бочное воздействие системы на рулевое управление.

ВНИМАНИЕ

Система может совсем не распознавать или неправильно распознавать
ограничительные линии разметки, например, в следующих ситуациях.

Плохая видимость (туман, ливень, сильный снегопад и т. п.).

Движение в «крутом» повороте.

Датчик ослепляется солнцем или встречным транспортом.

Зона видимости датчика ограничена препятствием или движущимся

впереди автомобилем.

ОСТОРОЖНО

Чтобы не мешать работе системы, не размещайте на ветровом стекле пе-
ред датчиком никакие предметы.

Примечание

Система предназначена для использования на автомагистралях и хоро-

ших шоссе.

Система распознаёт как сплошную, так и прерывистую разметку.

Настройки в системе Infotainment

Сначала прочтите и примите к сведению   и   на стр 275.

Нажмите клавишу 



, затем коснитесь экранной кнопки  → Ассистенты

водителя.

275

Вспомогательные системы

Ассистент движения по полосе — настройки ассистента движения по
полосе

Вкл. — включение/выключение вспомогательной системы

Адаптивное ведение по полосе — включение/выключение системы адаптив-
ного ведения по полосе

Принцип действия

Илл. 314  Монохромный дисплей комбинации приборов: примеры ин-
дикации системы

Илл. 315  Цветной дисплей комбинации приборов: примеры индика-
ции системы

Сначала прочтите и примите к сведению   и   на стр 275.

Индикация системы 

» илл. 314

 и 

» илл. 315

Система активна, но не готова к срабатыванию.
Система активна и готова к срабатыванию.
Система срабатывает — при приближении к ограничительной линии
справа.
Происходит адаптивное ведение по полосе.

Система вступает в работу при наличии следующих условий:

Система включена.
Скорость движения выше, чем примерно 65 км/ч

1)

.

Ограничительная линия различима, по крайней мере, с одной стороны
ряда.
Руки водителя держат рулевое колесо.
Полоса движения шире, чем примерно 2,5 м.

Если включается указатель поворота (например, при повороте), при при-
ближении к ограничительной линии разметки система не вмешивается в
рулевое управление. Система оценивает ситуацию как преднамеренную
смену полосы движения.

Контрольные лампы в комбинации приборов

Система активна, но не готова к срабатыванию.
Система активна и готова к срабатыванию или срабатывает.

Адаптивное ведение по полосе
Адаптивное ведение по полосе помогает водителю удерживать автомо-
биль между распознанными ограничительными линиями разметки ряда.
Когда положение автомобиля в пределах полосы движения меняется, си-
стема в течение непродолжительного времени адаптируется и поддержи-
вает новую выбранную позицию.

1)

Не относится к автомобилям с ассистентом движения в пробке 

» стр. 277

.

276

Движение

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  66  67  68  69   ..