Skoda Kodiaq (2017 год). Руководство - часть 67

 

  Главная      Автомобили - Шкода     Skoda Kodiaq - руководство по эксплуатации 2017 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  65  66  67  68   ..

 

 

Skoda Kodiaq (2017 год). Руководство - часть 67

 

 

Настройки в системе Infotainment

Сначала прочтите и примите к сведению   и   на стр 268.

Нажмите клавишу 



, затем коснитесь экранной кнопки  → Ассистенты

водителя.

Ассистент контроля дистанции спереди — настройка системы контро-
ля дистанции до движущихся впереди транспортных средств

Вкл. — включение/выключение вспомогательной системы

Предварительное предупреждение (вариант 1) — включение/выключение
предупреждения

Предварительное предупреждение (вариант 2) — включение/выключение
и настройка величины дистанции, при которой происходит предупре-
ждение

Показ предупреждения о дистанции — включение/выключение индикации
дистанции

Принцип действия

Сначала прочтите и примите к сведению   и   на стр 268.

Система помогает следующим образом.

Обращает его внимание на опасное сближение с движущимся впереди
транспортным средством.

Предупреждает об угрозе столкновения.

Содействует выполняемому водителем торможению.

При отсутствии реакции водителя на распознанную опасность иницииру-
ется автоматическое торможение.

Система работает только при наличии следующих условий:

Система включена.
Система ASR включена 

» стр. 234

.

Автомобиль движется вперёд со скоростью выше 5 км/ч.

Примечание

Работа системы может быть нарушена, или система может быть недоступ-
на, например при движении в «крутых» поворотах или при срабатывании
системы ESC 

» стр. 233

.

Предупреждение о сближении с препятствием

Илл. 309 
Дисплей комбинации приборов: сигнализация сбли-
жения с препятствием (опасного уменьшения ди-
станции)

Сначала прочтите и примите к сведению   и   на стр 268.

Предупреждение о дистанции выводится в автомобилях с дисплеем MAXI
DOT.
При опасном сокращении дистанции до едущего впереди транспортного
средства на дисплее появляется пиктограмма  

» илл. 309

.

Водитель должен незамедлительно восстановить безопасную дистанцию
с учётом существующей дорожной ситуации!
Дистанция, при которой появляется предупреждение, зависит от скорости
движения.
Появление предупреждения возможно при скорости примерно от 60 до
210 км/ч.

269

Вспомогательные системы

Предупреждение и автоматическое торможение

Илл. 310 
Дисплей комбинации приборов: предварительное
предупреждение или аварийное торможение при
низкой скорости

Сначала прочтите и примите к сведению   и   на стр 268.

Аварийное торможение при низкой скорости
В случае опасности столкновения при скорости примерно от 5 до 45 км/ч
система активирует автоматическое торможение.
При автоматическом торможении на дисплее появляется пиктограмма 

» илл. 310

.

Предварительное предупреждение
Если система распознаёт угрозу столкновения, на дисплее появляется пик-
тограмма  

» илл. 310

 и раздаётся звуковой сигнал.

Индикация предупреждения может включиться в следующих ситуациях.

При опасности столкновения с движущимся препятствием в диапазоне
скорости примерно от 30 до 210 км/ч.

При опасности столкновения с неподвижным препятствием в диапазоне
скорости примерно от 30 до 85 км/ч.

В случае подачи предварительного предупреждения необходимо нажать
педаль тормоза или объехать препятствие!

Активное предупреждение
Если водитель не реагирует на предупреждение при опасности столкнове-
ния с движущимся объектом, система автоматически активирует кратко-
временное торможение, чтобы снова предупредить об опасности возмож-
ного столкновения.

Автоматическое торможение
Если водитель не реагирует на активное предупреждение, система начи-
нает автоматически притормаживать автомобиль.

При автоматических притормаживаниях давление в тормозном приводе
повышается и ход педали изменяется.
Автоматические притормаживания можно прервать нажатием педали ак-
селератора или поворотом рулевого колеса.

Поддержка торможения
Если при угрозе столкновения водитель тормозит недостаточно интенсив-
но, система автоматически увеличивает усилие торможения.
Поддержка торможения осуществляется только до тех пор, пока водитель
достаточно сильно нажимает педаль тормоза.

Система распознавания пешеходов

Сначала прочтите и примите к сведению   и   на стр 268.

Система распознавания пешеходов может помогать предотвращать ДТП
с наездом на пересекающих путь пешеходов или уменьшать тяжесть по-
следствий таких ДТП.
Система предупреждает водителя об опасности столкновения, подготавли-
вает автомобиль к экстренному торможению, поддерживает водителя при
выполнении торможения или выполняет автоматическое торможение.

Аварийное торможение при низкой скорости
В случае опасности столкновения при скорости примерно от 5 до 30 км/ч
система активирует автоматическое торможение.
При автоматическом торможении на дисплее появляется пиктограмма 

» илл. 310

 на стр. 270.

Предупреждение и автоматическое торможение
Если система распознаёт угрозу столкновения при скорости движения от
30 до 65 км/ч, на дисплее появляется контрольная лампа  

» илл. 310

 на

стр. 270 и раздаётся звуковой сигнал.
В случае подачи предварительного предупреждения необходимо нажать
педаль тормоза или объехать препятствие!
Если водитель не реагирует на предупреждение, система начинает авто-
матически притормаживать автомобиль.

270

Движение

Выключение/включение

Илл. 311  Клавиши/регулятор на подрулевом переключателе/много-
функциональном рулевом колесе

Сначала прочтите и примите к сведению   и   на стр 268.

Система автоматически активируется при каждом включении зажигания.
Выключать систему следует лишь в исключительных случаях 

» 

.

На автомобилях с дисплеем MAXI DOT деактивировать/активировать систе-
му можно в главном меню 

» стр. 52

Пункт меню Ассистенты.

Деактивация/активация на автомобилях с сегментным дисплеем

Клавиша

» илл. 311

Действие

Функция

A

Удержание вверху/внизу

Отображение меню ассистента

контроля дистанции спереди

B

Нажатие

Деактивация/активация системы

Деактивация/активация на автомобилях с многофункциональным руле-
вым колесом

Клави-

ша/регу-

лятор

» илл. 311

Действие

Функция

C

Нажатие

Отображение меню ассистента

контроля дистанции спереди

D

Нажатие

Деактивация/активация системы

Деактивация/активация и настройка в системе Infotainment
В системе Infotainment можно деактивировать/активировать всю систему
или функции предварительного предупреждения и предупреждения о ди-
станции 

» стр. 269

Настройки в системе Infotainment.

Если функция предупреждения о сокращения дистанции была деактиви-
рована перед выключением зажигания, то после включения зажигания
она по-прежнему остаётся деактивированной.

ВНИМАНИЕ

Из соображений безопасности в следующих ситуациях ассистент кон-
троля дистанции спереди необходимо отключить:

При движении на буксире.

Когда автомобиль находится на роликовом испытательном стенде.

Если было подано необоснованное предупреждение или произошло

необоснованное срабатывание системы.

Перевозка автомобиля по железной дороге, на пароме, и т. п.

Неисправности

Сначала прочтите и примите к сведению   и   на стр 268.

Если по какой-либо неизвестной причине система недоступна, на дисплее
комбинации приборов появляется соответствующее сообщение.

Датчик перекрыт/загрязнён
Если накладка датчика или датчик загрязнены или перекрыты, появляется
сообщение о том, что видимость датчика нарушена. Очистите накладку
датчика или уберите мешающее препятствие 

» илл. 264

 на стр. 233.

Если датчик перестал видеть зимой, причиной может быть снег на датчике
или под его накладкой. Система полностью работоспособна после того, как
растает снег на датчике.

Система недоступна
Если в данный момент система недоступна, появляется сообщение о недо-
ступности. Остановите автомобиль, выключите и снова заведите двига-
тель. Если система по-прежнему недоступна, обратитесь за помощью на
сервисное предприятие.

271

Вспомогательные системы

Выбор режима движения (Driving Mode Selection)

Введение

В этой главе вы найдёте сведения по следующим темам:
Адаптивная система регулирования ходовой части (DCC)

272

Режим Эко

272

Режим Комфорт

272

Режим Обычный

273

Режим Спорт

273

Режим Индивидуальный

273

Режим Снег

273

Выбор режима и индикация на дисплее Infotainment

273

Настройки режима Индивидуальный

274

С помощью функции выбора режима движения можно изменить динами-
ческие характеристики в соответствии с желаемым стилем вождения.
Для выбора доступны следующие режимы: ЭкоКомфортОбычныйСпортИн-
дивидуальный
 и Снег.
Режим Комфорт доступен только для автомобилей с адаптивной системой
регулирования ходовой части (DCC).

ВНИМАНИЕ

Соблюдайте общие правила использования вспомогательных систем

» страница 232,

   в разделе Введение.

Адаптивная система регулирования ходовой части (DCC)

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 272.

Адаптивная система регулирования ходовой части (DCC) предоставляет
возможность выбора характеристик амортизаторов для спортивного,
обычного или комфортного стиля вождения путём выбора режима движе-
ния.
DCC во время движения постоянно оценивает характер поворота рулевого
колеса и состояние дорожного покрытия и в рамках выбранного режима
движения изменяет характеристики ходовой части.

Режим Эко

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 272.

Этот режим подходит для спокойной манеры вождения. Он экономит топ-
ливо.
Выбор данного режима затрагивает, в первую очередь, следующие систе-
мы:

Привод
Автомобиль разгоняется более спокойно, чем в режиме Обычный.
Рекомендации по выбору передачи ориентированы на минимальное по-
требление топлива 

» стр. 47

.

Если система старт-стоп была выключена вручную 

» стр. 223

, она автома-

тически снова включается.
Автоматическая коробка передач настраивается на режим E 

» стр. 228

.

Адаптивный круиз-контроль (ACC)
При работе адаптивного круиз-контроля разгон происходит более плавно,
чем в режиме Обычный 

» стр. 263

.

Передние фары со светодиодами
Система находится в экономичном режиме 

» стр. 73

. Фары находятся в ба-

зовом положении и не отслеживают направление движения.

Климатическая установка Climatronic
Управление климатической установкой ориентировано на низкое энерго-
потребление. По этой причине желаемый температурный режим устанав-
ливается позднее, чем при варианте Обычный.

Примечание

Если к розетке для прицепа подключён прицеп или другое дополнитель-

ное оборудование, режим движения Эко недоступен.

Максимальный разгон (kick-down) возможен и в режиме Эко.

Режим Комфорт

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 272.

Этот режим предназначен для поездок по дорогам с плохим покрытием
или для длительных поездок по автомагистралям.

272

Движение

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  65  66  67  68   ..