Skoda Kodiaq (2017 год). Руководство - часть 70

 

  Главная      Автомобили - Шкода     Skoda Kodiaq - руководство по эксплуатации 2017 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  68  69  70  71   ..

 

 

Skoda Kodiaq (2017 год). Руководство - часть 70

 

 

Системная ошибка
В случае неисправности системы появляется сообщение об ошибке. Обра-
титесь за помощью на сервисное предприятие.

Ограничения (навигационные данные недоступны)
Если навигационная система Infotainment не передаёт данные, появляется
сообщение об ограничении работы системы. Проверьте, актуальные ли
карты используются навигационной системой и не находится ли автомо-
биль в месте, для которого навигационные данные отсутствуют.

Дорожные знаки недоступны
Если знак ограничения скорости не распознан, появляется сообщение о
недоступности дорожных знаков.

Система распознавания усталости

Система распознавания усталости (далее просто система) рекомендует во-
дителю сделать паузу в случае распознавания усталости по характеру об-
ращения с рулевым колесом.
С начала движения система оценивает характер управления автомобилем
при скорости 65–200 км/ч. Если во время поездки происходят изменения в
характере управления, система может расценить это как проявления утом-
ления и предложит сделать паузу.
Условия, при которых система распознаёт остановку для отдыха

Автомобиль останавливается, зажигание выключается.

Автомобиль останавливается, ремень безопасности отстёгивается, дверь
водителя открывается.

Остановка длится более 15 минут.

Если ни одно из этих условий не выполнено или манера управления не из-
менилась, система через 15 минут снова рекомендует сделать перерыв.
Систему можно активировать или выключить в системе Infotainment в ме-
ню 



 →  → Ассистенты водителя.

Рекомендация остановиться для отдыха
На дисплее комбинации приборов на несколько секунд появляется символ

 и сообщение о распознанной усталости. Дополнительно раздаётся пре-

дупреждающий звуковой сигнал.

ВНИМАНИЕ

Соблюдайте общие правила использования вспомогательных систем

» страница 232,

   в разделе Введение.

Ответственность за свою пригодность к управлению автомобилем

несёт водитель. Никогда не садитесь за руль, если вы сильно устали.

Система может распознать не все случаи, когда требуется перерыв.

Поэтому во время длительных поездок необходимо планировать ре-

гулярные, достаточно продолжительные перерывы в движении.

В случае так называемого мгновенного сна система предупреждений

не подаёт.

Примечание

В некоторых условиях движения система может неправильно оценивать

характер управления автомобилем и ошибочно выдавать рекомендацию о
необходимости перерыва (например, при спортивном стиле вождения, при
неблагоприятных погодных условиях или при плохом состоянии дорожно-
го покрытия).

Система предназначена для использования, главным образом, на авто-

магистралях.

Система контроля давления в шинах

Введение

В этой главе вы найдёте сведения по следующим темам:
Сохранение значений давления в шинах и индикация на дисплее
Infotainment

282

Система контроля давления в шинах (далее просто система) следит за дав-
лением в шинах во время движения.
При изменении давления в шине загорается контрольная лампа 

 в ком-

бинации приборов и раздаётся звуковой сигнал 

» стр. 40

.

Система корректно функционирует только в том случае, если шины нака-
чаны до нормальных значений и эти значения записаны в память системы.
Значения давления в шинах следует сохранять в памяти системы каж-
дый раз после следующих событий.

Изменение давления в шинах.

Замена одного или нескольких колёс.

281

Вспомогательные системы

Перестановка колёс на автомобиле.

Загорание контрольной лампы 

 в комбинации приборов.

ВНИМАНИЕ

Соблюдайте общие правила использования вспомогательных систем

» страница 232,

   в разделе Введение.

Ответственность за нормальное давление в шинах несёт водитель.

Регулярно проверяйте давление в шинах 

» стр. 311

.

Система может не подать сигнал предупреждения при слишком быст-

ром падении давления, например при внезапном разрушении шины.

Перед тем как сохранить значения давления в памяти, шины необхо-

димо накачать до предписанной нормы 

» стр. 311

. Если в памяти будут

сохранены некорректные значения давления, система может не вы-
дать предупреждение даже при очень низком давлении в шинах.

ОСТОРОЖНО

Чтобы система функционировала нормально, значения давления в шинах
необходимо сохранять в памяти через каждые 10 000 км или один раз в
год.

Сохранение значений давления в шинах и индикация на
дисплее Infotainment

Илл. 318 
Клавиша сохранения/пример
показаний на дисплее: сообще-
ние об изменении значения
давления в левом переднем ко-
лесе

Сначала прочтите и примите к сведению   и   на стр 282.

Порядок действий при сохранении значений давления в шинах

Накачайте все шины до требуемого давления.

Включите зажигание и систему Infotainment.

Нажмите клавишу 



 системы Infotainment, а затем на дисплее нажмите

экранные кнопки  → Состояние автомобиля.

С помощью экранных кнопок   выберите пункт меню Индикатор кон-
троля давления в шинах
.

Нажмите экранную кнопку   

» илл. 318

.

Следуйте указаниям, отображаемым на дисплее.
Сообщение на дисплее информирует о сохранении значений давления в
шинах.

Примечание

При загорании контрольной лампы 

 в комбинации приборов в системе

Infotainment можно отобразить соответствующие шины 

» илл. 318

.

282

Движение

Тягово-сцепное устройство и прицеп

Тягово-сцепное устройство

Введение

В этой главе вы найдёте сведения по следующим темам:
Откидывание и убирание шарового наконечника

283

Нагрузка на шаровой наконечник ТСУ при установленном аксессуаре

284

Максимально допустимая нагрузка на шаровой наконечник ТСУ при движе-
нии с прицепом в зависимости от типа двигателя, а также модели автомо-
биля указана в следующей таблице. Прочие указания (например, на завод-
ской табличке ТСУ) информируют только о контрольных параметрах
устройства.

Двигатель

КП

Пятиместная

модель

Семиместная

модель

1,4 л/92 кВт TSI

МКП

75 кг

66 кг

1,4 л/110 кВт TSI ACT

МКП 4 × 4

100 кг

80 кг

DSG

75 кг

72 кг

1,4 л/110 кВт TSI

DSG 4 × 4

100 кг

80 кг

2,0 л/132 кВт TSI

DSG 4x4 (Ев-

ро-6)

100 кг

80 кг

2,0 л/110 кВт TDI CR

МКП 4 × 4

100 кг

-

DSG

80 кг

80 кг

DSG 4x4 (Ев-

ро-6)

100 кг

80 кг

2,0 л/140 кВт TDI CR

DSG 4 × 4

100 кг

80 кг

ВНИМАНИЕ

Если тягово-сцепное устройство повреждено или не укомплектовано,
использовать его запрещается — опасность аварии.

Откидывание и убирание шарового наконечника

Илл. 319  Шаровой наконечник ТСУ: откидывание

Илл. 320  Шаровой наконечник ТСУ: убирание

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 283.

Поворотный шаровой наконечник не снимается. Его правильная фиксация
в обоих положениях отображается контрольной лампой.

Откидывание шарового наконечника

Потяните за фиксатор в направлении стрелки 

1

 

» илл. 319

 

» 

 (место

установки фиксатора варьируется в зависимости от комплектации). Ша-
ровой наконечник откидывается в направлении стрелки 

2

, и контроль-

ная лампа внутри фиксатора мигает.

Толкните шаровой наконечник в направлении стрелки 

3

 до отчётливо

слышимой фиксации. Контрольная лампа внутри фиксатора горит.

283

Тягово-сцепное устройство и прицеп

Убирание шарового наконечника
К шаровому наконечнику не должен быть присоединён прицеп или другое
дополнительное оборудование. В 13-контактной розетке не должно быть
кабельной вилки или переходника.

Потяните за фиксатор в направлении стрелки 

4

 

» илл. 320

. Шаровой на-

конечник разблокируется, контрольная лампа внутри фиксатора мигает.

Сложите шаровой наконечник под бампером в направлении стрелки 

5

до отчётливо слышимой фиксации. Контрольная лампа внутри фиксатора
горит.

Проверка фиксации
При неправильной фиксации шарового наконечника контрольная лампа в
фиксаторе мигает, после включения зажигания раздаётся звуковой сигнал,
а на дисплее комбинации приборов появляется соответствующее сообще-
ние.

ВНИМАНИЕ

При обращении с ТСУ соблюдайте осторожность — существует опас-

ность травмирования.

При откидывании шарового наконечника запрещается находиться

возле центральной части заднего бампера: опасность травмирования
ног.

Не трогайте фиксатор, пока к шаровому наконечнику присоединён

прицеп или другое дополнительное оборудование. Шаровой наконеч-
ник может отсоединиться — опасность ДТП и травмирования.

Если контрольная лампа в фиксаторе не горит или мигает, либо шаро-

вой наконечник не фиксируется, не используйте его. Обратитесь за по-
мощью на сервисное предприятие.

Примечание

Если тягово-сцепное устройство не используется, шаровой наконечник
должен постоянно находиться в убранном состоянии под бампером.

Нагрузка на шаровой наконечник ТСУ при установленном
аксессуаре

Илл. 321 
Максимальная длина установ-
ленного аксессуара и допусти-
мая общая масса в зависимости
от положения центра тяжести
груза

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 283.

При использовании аксессуара (например, велосипедного крепления) не-
обходимо учитывать его максимальную длину и допустимую общую массу
вместе с грузом.
Максимальная длина установленного аксессуара (измеренная от шарового
наконечника ТСУ) составляет 70 см 

» илл. 321

.

Допустимая общая масса аксессуара с грузом уменьшается с увеличением
расстояния от шарового наконечника ТСУ до положения центра тяжести
груза.

Расстояние между центром

тяжести груза и шаровым

наконечником

Допустимая общая масса аксессуара и его

груза

A

0 см

75 кг/72 кг

a)

/66 кг

b)

B

30 см

75 кг/72 кг

a)

/66 кг

b)

C

60 см

35 кг/30 кг

a)

 

b)

D

70 см

0 кг

a)

Относится к семиместной модели с двигателем 1,4 л/110 кВт TSI ACT и коробкой передач DSG.

b)

Относится к семиместной модели с двигателем 1,4 л/92 кВт TSI и МКП.

ОСТОРОЖНО

Никогда не превышайте допустимую общую массу аксессуара с грузом
и максимальную длину аксессуара — опасность повреждения тягово-сцеп-
ного устройства и автомобиля.

284

Движение

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  68  69  70  71   ..