Renault Latitude (2017 год). Руководство - часть 24

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Latitude - руководство по эксплуатации 2017 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  22  23  24  25   ..

 

 

Renault Latitude (2017 год). Руководство - часть 24

 

 

2.19

Перестановка колес

Если Вы хотите выполнить перестановку

колес,

обязательно обратитесь к пред-

ставителю производителя для повторной

инициализации системы.
Для  правильной  установки  колес  обра-

тите  внимание  на  цвет  кольца 4  вокруг

каждого вентиля (очистите их, если они

покрыты пылью или грязью):
A  кольцо желтого цвета
B  кольцо черного цвета
C  кольцо красного цвета
D  кольцо зеленого цвета

A

B

C

D

Каждый из встроенных в вен-

тиль датчиков 3 закреплен за

единственным колесом, сле-

довательно, ни в коем случае

нельзя переставлять колеса местами

без инициализации системы.
В противном случае возникнет опас-

ность получения неверной информа-

ции, что может иметь серьезные по-

следствия.

СИСТЕмА КОНТРОля ДАВлЕНИя В ШИНАх 

(2/3)

Запасное колесо

Запасное колесо не оснащено датчиком,

поэтому  не  может  быть  обнаружено  си-

стемой.
При установке запасного колеса на авто-

мобиль,  на  приборной  панели  появится

сообщение «НЕТ ДАТЧИКА ДАВЛ. ВОЗД.

В ШИНАХ».

Замена колес/шин

Эта операция предполагает наличие спе-

циального оборудования (колес, шин, де-

коративных колпаков и т. п.). Перед уста-

новкой новых шин проконсультируйтесь у

представителя компании-производителя.

Установка других аксессуаров может по-

мешать правильной работе системы.

Средства для ремонта шин

Датчики,  встроенные  в  вентили,  имеют

специальную  конструкцию,  используйте

только  продукцию,  одобренную  нашими

техническими отделами.

Установка колес (при замене 

или зимней эксплуатации)

Следует  предпринять  некоторые  меры

предосторожности.  Обратитесь  на  сер-

висную  станцию  компании-производи-

теля.

3

4

2.20

СИСТЕмА КОНТРОля ДАВлЕНИя В ШИНАх 

(3/3)

Примеры

Пояснения к показаниям дисплея

Давление в шинах не соответствует скорости движения. Снизьте скорость или

увеличьте давление воздуха во всех шинах до значения «давление для движе-

ния по автомагистрали» (см. раздел «Давление воздуха в шинах» в главе 4).

НАКАЧАТЬ ШИНЫ

65

65

65

65

ОТРЕГУЛИРОВАТЬ

ДАВЛ. В ШИНАХ

57

Отображаемое давление в шине ниже нормы.

Загорается сигнальная лампа

®

, и звучит звуковой сигнал. Замените

колесо или обратитесь к представителю компании-производителя. Указанное

колесо проколото или сильно спущено.

КОЛЕСО СПУЩЕНО

54

Исчезновение колеса означает, что на этом колесе нет датчика или установлен

неисправный датчик (например, запасное колесо).

НЕТ ДАТЧИКА ДАВЛ.

ВОЗД. В ШИНАХ

ПРОВЕРИТЬ ДАТЧИК

ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ

Не определяются датчики, или система неисправна.

Нарушения работы

При неверном давлении воздуха в шинах на щитке приборов появляются следующие сообщения для Вашей информации:

2.21

ABS (антиблокировочная 

система тормозов)

При интенсивном торможении ABS позво-

ляет избежать блокировки колес и, таким

образом, сократить тормозной путь и со-

хранить контроль над автомобилем.

Автомобиль остается управляемым, что

позволяет объехать препятствия. Тем не

менее, система может являться причиной

увеличения тормозного пути, особенно на

дорогах с низким коэффициентом сцеп-

ления (например, в дождь и т. п.).

Каждое включение системы сопровожда-

ется  вибрацией  педали  тормоза. ABS  в

любом случае не может улучшить харак-

теристики  сцепления  колес  с  дорогой.

Следует

обязательно  соблюдать  пра-

вила безопасного вождения автомобиля,

например,  поддерживать  безопасную

дистанцию до впереди идущего автомо-

биля и т. п.

СИСТЕмы ПОмОЩИ ПРИ ВОЖДЕНИИ 

(1/4)

В зависимости от комплектации автомо-

биля система может состоять из следую-

щих элементов:

  ABS  (антиблокировочная  система 

тормозов);

  система экстренного торможения с си-

стемой предварительного торможе-

ния в зависимости от комплектации 

автомобиля;

– 

система  поддержания  курсовой 

устойчивости  ESP  с  системой  кон-

троля недостаточной поворачивае-

мости и антипробуксовочной систе-

мой ASR.

Поэтому в случае экстренного тор-

можения нажимайте на педаль тор-

моза  сильно  и  продолжительно. 

Нет необходимости прибегать к пре-

рывистому  нажатию  на  педаль. ABS 

скорректирует приложенное к тормоз-

ной системе усилие.

Эти системы помогают води-

телю в экстренных ситуациях.

Они позволяют адаптировать

поведение автомобиля к до-

рожной обстановке.
Однако эти системы не заменяют во-

дителя.

Они не расширяют возмож-

ности автомобиля и не должны по-

буждать  водителя  к  движению  на 

более высокой скорости. Даже при

наличии  данных  систем  водитель,

управляя  автомобилем,  должен  со-

блюдать  осторожность  и  быть  вни-

мательным  (водитель  должен  быть

постоянно  готов к любым неожидан-

ностям, которые могут возникнуть во

время движения).

2.22

СИСТЕмы ПОмОЩИ ПРИ ВОЖДЕНИИ 

(2/4)

Система экстренного 

торможения

Система экстренного торможения допол-

няет систему ABS и позволяет сократить

тормозной путь автомобиля.

Принцип действия

Система определяет случаи экстренного

торможения. Система усиления тормозов

мгновенно развивает максимальное дав-

ление и может вызвать срабатывание ан-

тиблокировочной системы тормозов ABS.

Режим  торможения  с  использованием

ABS  поддерживается,  пока  педаль  тор-

моза нажата.

Включение указателей поворота в 

режиме аварийной сигнализации

В  зависимости  от  комплектации  авто-

мобиля  при  очень  резком  торможении

может автоматически включиться аварий-

ная сигнализация.

Неисправности
–  На приборной панели загораются сиг-

нальные лампы

©

и

x

и по-

является  сообщение  «ПРОВЕРИТЬ

АБС»:  это  означает,  что  ABS  отклю-

чена. Торможение при этом осущест-

вляется.
Обратитесь  на  сервисную  станцию

компании-производителя.

–  На приборной панели загораются сиг-

нальные лампы

D

и

®

и по-

является  сообщение  «НЕИСПРАВНА

ТОРМОЗН. СИСТЕМА»: это указывает

на неисправность тормозной системы.

Остановите автомобиль как можно скорее

и обратитесь на сервисную станцию ком-

пании-производителя.

При этом тормозная система

автомобиля частично сохра-

няет  работоспособность.  В

любом  случае,

резко  тор-

мозить опасно. Немедленно остано-

вите автомобиль в безопасном месте.

Обратитесь  на  сервисную  станцию

компании-производителя.

Нарушения работы

При обнаружении системой неисправно-

сти, на щитке приборов появляется сооб-

щение «ПРОВЕРИТЬ ТОРМ. СИСТЕМУ»
и загорается сигнальная лампа

©

.

Обратитесь на сервисную станцию ком-

пании-производителя.

Система предварительного 

торможения

В зависимости от комплектации автомо-

биля,  если  Вы  резко  отпускаете  педаль

акселератора,  система  слегка  увели-

чивает  давление  в  тормозной  системе,

чтобы сократить тормозной путь.

Особые случаи

При использовании регулятора скорости:
–  если после отпускания педали акселе-

ратора  Вы  снова  ее  нажимаете,  сис-

тема может отключиться;

–  если Вы не нажимаете на педаль аксе-

лератора, система не отключается.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  22  23  24  25   ..