|
|
содержание .. 23 24 25 26 ..
2.23 Принцип действия вращения колес для измерения и посто- янного сравнения частоты вращения ве- дущих колес и обнаружения их пробук- совки. Если колесо начинает буксовать, система автоматически притормаживает его до тех пор, пока момент на колесе не станет равным коэффициенту сцепления с участком дороги, на котором находится буксующее колесо. ния двигателя в зависимости от коэффи- циента сцепления колес с дорогой, вне зависимости от положения педали аксе- лератора. Если сигнальная лампа ù горит, это указывает на то, что система ESP (с си- стемой ASR) работает. Если система ESP работает, Вы можете почувствовать легкую вибрацию. Это не является неис- правностью. СИСТЕмы ПОмОЩИ ПРИ ВОЖДЕНИИ (3/4) Система курсовой устойчивости ESP с контролем недостаточной поворачиваемости и антипробуксовочной системой ASR Система поддержания курсовой устойчивости (ESP) Эта система помогает Вам сохранить кон- троль над автомобилем в экстремаль- ных дорожных ситуациях (объезд пре- пятствия, потеря сцепления с дорогой в повороте и т. п.). Принцип действия Датчик на рулевом колесе отслеживает траекторию движения, задаваемую води- телем. Другие датчики, установленные на авто- мобиле, отслеживают реальную траекто- рию движения. Система сравнивает команды водителя с траекторией движения автомобиля и кор- ректирует траекторию, управляя в случае необходимости тормозными механиз- мами каждого колеса и/или мощностью двигателя. Как только система включа- ется в работу, на щитке приборов загора- ется сигнальная лампа ù . Если вы будете держать ногу на педали тормоза во время затяжных спусков, тормоза могут перегреться, что понизит эффективность тормоз- ной системы. Используйте торможе- ние двигателем. Контроль управляемости в повороте при недостаточной поворачиваемости (при потере передними колесами сцепле- ния с дорогой). Антипробуксовочная система ASR буксовку ведущих колес и сохранить кон- троль над автомобилем при резких уско- рениях и замедлениях. |