Renault Latitude (2017 год). Руководство - часть 23

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Latitude - руководство по эксплуатации 2017 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  21  22  23  24   ..

 

 

Renault Latitude (2017 год). Руководство - часть 23

 

 

2.15

СОВЕТы: борьба с загрязнением окружающей среды, экономия топлива и вождение 

(2/3)

устанавливайте рычаг селектора в по-

ложение

D.

–  Не  старайтесь  поддерживать  изна-

чальную скорость на подъеме, не на-

жимайте  на  педаль  акселератора

больше, чем на прямой дороге. Не ме-

няйте положение ноги на педали аксе-

лератора.

–  Двойной  выжим  сцепления  и  прога-

зовка  перед  выключением  двигателя

не требуются на современных автомо-

билях.

–  В  плохую  погоду  на  затопленной

дороге:

не  следует  двигаться  по

затопленной  дороге,  если

уровень воды выше нижней

кромки диска.

Система снижения 

токсичности отработавших 

газов

Система  снижения  токсичности  опреде-

ляет любую неисправность, связанную с

устройством снижения токсичности отра-

ботавших газов.
Если  устройство  неисправно,  в  атмос-

феру  могут  попасть  вредные  вещества,

которые  могут  нанести  ущерб  окружаю-

щей среде.

Ä

Сигнальная  лампа  на  щитке

приборов отображает любую не-

исправность  устройства  снижения  ток-

сичности.

Лампа загорается при включении зажига-

ния и гаснет после запуска двигателя.

–  Если  лампа  горит  постоянно,  срочно

обратитесь  на  сервисную  станцию

компании-производителя;

–  если лампа мигает, снижайте обороты

двигателя до тех пор, пока мигание не

прекратится.  Срочно  обратитесь  на

сервисную  станцию  компании-произ-

водителя.

Вождение автомобиля

–  Лучше плавно ехать в течение первых

нескольких  километров,  чем  прогре-

вать двигатель на неподвижном авто-

мобиле.

–  Скорость – дорогое удовольствие.

–  При  спортивном  стиле  управления

расходуется много топлива: разгоняй-

тесь умеренно.

–  Плавно  тормозите.  Если  Вы  заранее

предугадываете  препятствия  и  пере-

ключаетесь на пониженную передачу,

то часто Вам будет достаточно только

отпустить педаль акселератора.

–  Не разгоняйтесь слишком интенсивно.

–  Не двигайтесь на повышенных оборо-

тах  двигателя  при  включенных  пони-

женных передачах.

 Старайтесь  всегда  использовать

высшую  возможную  передачу,  но  не

перегружайте двигатель.

 На  модификациях  с  автоматической

коробкой  передач  преимущественно

Помехи при управлении

Со стороны водителя исполь-

зуйте только напольные ков-

рики оригинальной конструк-

ции, адаптированные к автомобилю,

крепящиеся к штатным точкам креп-

ления, и регулярно проверяйте фик-

сацию  этих  креплений.  Не  следует

укладывать  друг  на  друга  несколько

ковриков.

Существует  риск  неполного  нажа-

тия педалей или их западания в на-

жатом положении

2.16

СОВЕТы: борьба с загрязнением окружающей среды, экономия топлива и вождение 

(3/3)

Советы по эксплуатации

–  Электрооборудование  расходует  то-

пливо:  выключите  его,  если  в  нем

нет острой необходимости.

В любом 

случае, в целях безопасности в усло-

виях  плохой  видимости  держите  на-

ружные  световые  приборы  включен-

ными (для того, чтобы «видеть и быть

видимым»).

–  Используйте  дефлекторы.  Движение

с  открытыми  окнами  увеличивает

расход  топлива  (+  4  %  при  скорости

100 км/ч (60 миль/ч)).

–  Не используйте автомобиль для корот-

ких  поездок,  т.  к.  двигатель  не  будет

успевать  прогреться  до  нормальной

рабочей температуры.

Шины

–  Недостаточное давление в шине уве-

личивает расход топлива.

–  Применение нерекомендованных шин

может  вызвать  увеличение  расхода

топлива.

– 

На  автомобилях,  оборудованных 

кондиционером,  увеличение  рас-

хода топлива при включенном конди-

ционере,  особенно  в  городе,  —  нор-

мальное явление. Если на автомобиле

установлен  кондиционер  с  ручным

управлением,  выключайте  его,  как

только необходимость в нем отпадет.
Рекомендации  для  снижения  рас-

хода топлива и уменьшения загряз-

нения окружающей среды:
Если  автомобиль  долго  стоял  на

солнце, перед запуском двигателя от-

кройте  на  несколько  минут  двери,

чтобы  удалить  из  салона  теплый

воздух.

–  Не заливайте топливо в топливный бак

до краев во избежание перелива.

–  Не  двигайтесь  с  установленным  без

необходимости багажником на крыше.

–  Используйте  прицеп  только  для  гро-

моздких предметов.

–  При  буксировке  жилого  автоприцепа

установите  дефлектор  и  отрегули-

руйте его положение.

2.17

ОхРАНА ОКРУЖАЮЩЕй СРЕДы

Выхлопные газы

Ваш  автомобиль  сконструирован  так,

чтобы  в  процессе  эксплуатации  он  вы-

делял  меньше  парниковых  газов  (CO

2

),

и,  следовательно,  потреблял  меньше

топлива  (пример:  140  г/км,  что  соответ-

ствует расходу 5,3 л/100 км для автомо-

биля с дизельным двигателем).

Кроме  того,  автомобили  оснащены  си-

стемой  снижения  токсичности,  в  состав

которой  входят  каталитический  нейтра-

лизатор, кислородный датчик и фильтр с

активированным  углем  (последний  пре-

дотвращает попадание паров бензина из

топливного бака в атмосферу).

Внесите и Вы свой вклад в 

охрану окружающей среды.

–  Изношенные  и  замененные  в  ходе

планового  техобслуживания  Вашего

автомобиля  детали  (аккумулятор-

ная  батарея,  масляный  фильтр,  воз-

душный фильтр, элементы питания и

т. д.), а также канистры из-под масла

или канистры со слитым маслом сле-

дует сдавать в специальные приемные

пункты.

–  Отслуживший  свой  срок  автомобиль

следует  передать  на  переработку  в

уполномоченный для этого центр.

–  Всегда соблюдайте требования мест-

ного законодательства.

Рециркуляция воздуха

Составные  части  вашего  автомобиля

пригодны для вторичной переработки на

85 % и для утилизации на 95 %.
Для достижения этих характеристик мно-

гочисленные  детали  автомобиля  были

разработаны с учетом возможности их пе-

реработки. Элементы и материалы были

специально продуманы, чтобы облегчить

их разборку и переработку на специаль-

ных линиях.
В целях сохранения ресурсов и сырья в

автомобиле широко используются детали

из пластика, подлежащего переработке,

или  из  возобновляемых  ресурсов  (рас-

тительного и животного  происхождения,

таких как хлопок и шерсть).

Ваш автомобиль разработан с учетом со-

блюдения  требований  по

защите  окру-

жающей  среды  в  течение  всего  срока

службы:  в  процессе  производства,  экс-

плуатации и утилизации.
Принятие на себя соответствующих обя-

зательств выражается подписью Renault 

eco².

Производство

Ваш автомобиль изготавливается в про-

мышленной зоне, где применяются про-

грессивные  меры  по  уменьшению  вли-

яния  на  прилегающую  территорию  и

природную среду (уменьшение потребле-

ния воды и энергии, шумовых и визуаль-

ных эффектов, выбросов в атмосферу и

в водоемы, сортировка и утилизация от-

ходов).

2.18

Если автомобиль оснащен данной систе-

мой, она контролирует давление воздуха

в шинах.

Принцип действия

Каждое  колесо  (кроме  запасного)  осна-

щено  датчиком,  встроенным  в  вентиль,

который  регулярно  измеряет  давление

воздуха в шине.

Система информирует водителя посред-

ством  бортового  компьютера 1  о  нор-

мальном или недостаточном давлении в

шинах или о проколе.
Система отображает данные о давлении

на дисплее бортового компьютера 1:
–  при включенном зажигании можно про-

листывать  сведения  с  помощью  вы-

ключателя 2  (см.  раздел  «Бортовой

компьютер», глава 1);

–  при  неисправности  в  движении  (см.

следующую  страницу  с  перечнем

предупреждающих сообщений).

СИСТЕмА КОНТРОля ДАВлЕНИя В ШИНАх 

(1/3)

1

2

Эта  функция  представ-

ляет  собой  дополнительную

помощь  водителю  в  движе-

нии.

Однако эта система не заменяет во-

дителя. Несмотря на её наличие, во-

дитель  должен  быть  всегда  осторо-

жен и внимателен.
Раз  в  месяц  проверяйте  давление

воздуха  в  шинах,  включая  запасное

колесо.

Давление нужно проверять на холод-

ных шинах.

См. раздел «Давление воздуха в шинах»

в главе 4.
Если  нет  возможности  измерить  давле-

ние

на холодных шинах, следует увели-

чить рекомендованные значения на

0,2 -

0,3 бар (3 PSI).

Не понижайте давление в разогретой 

шине.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  21  22  23  24   ..