СИСТЕМА ВПРЫСКА
ЭБУ
17
17-5
Нанесите герметик RHODORSEAL 5661 на опоры
(1) и (5) распределительного вала, а также вокруг
четырех задних крепежных отверстия крышки
головки блока цилиндров.
Установите четыре болта крышки головки блока и
заверните их от руки.
Затяните болты моментом 1,1 даН.м, соблюдая
порядок затяжки.
Установите новые уплотнительные кольца
стаканов под свечи зажигания (см. раздел 12
"Топливовоздушная смесь - крышка головки
блока цилиндров").
Остальные операции по установке
осуществляются, соблюдая методику, описанную
для операций по установке впускного коллектора
(см. раздел 12 "Топливовоздушная смесь -
впускной коллектор").
ПРИМЕЧАНИЕ! При замене ЭБУ необходимо
выполнить программирование крайнего
положения дроссельной заслонки.
Удалите при помощи диагностического прибора
коды неисправности и обновите настройки.
Программирование крайнего положения mini
дроссельной заслонки осуществляется с первого
включения зажигания. Для этого:
– Включите зажигание приблизительно на
3 секунды, затем запустите двигатель.
– Остановите двигатель, выключите зажигание.
– Дождитесь окончания фазы автономного
электропитания ЭБУ (power latch) -
приблизительно 5 секунд, затем запустите
двигатель.
Дайте двигателю поработать в режиме холостого
хода до тех пор, пока температура охлаждающей
жидкости не достигнет 60
°
C (примерное время
при температуре охлаждающей жидкости свыше
20
°
C - около: 3 минут), затем проведите
дорожное испытание, чтобы запрограммировать
адаптивную коррекцию блока дроссельной
заслонки.