Renault Trafic. Руководство - часть 8

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Trafic - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9    ..

 

Renault Trafic. Руководство - часть 8

 

 

1.29
СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ И ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА
(продолжение)
В приведенных ниже предупрежде
-
ниях указано, как обеспечить беспре
-
пятственное срабатывание подушки
безопасности и, тем самым, избежать
тяжелых травм при ее срабатывании.
Предупреждения, касающиеся подушки безопасности водителя
– Не изменяйте конструкцию рулевого колеса и его ступицы.
– Запрещается накрывать ступицу рулевого колеса.
– Не прикрепляйте к центральной панели рулевого колеса никакие посторонние
предметы (значки, логотипы, часы, держатели для телефона и т. д.).
Запрещается самостоятельно демонтировать рулевое колесо (эта операция должна
выполняться квалифицированным персоналом сервисной станции RENAULT).
– При управлении автомобилем не располагайтесь слишком близко к рулевому
колесу; при правильной посадке руки, лежащие на рулевом колесе, слегка согнуты
в локтях (см. раздел «Регулировка положения сиденья водителя» в главе 1). Это
обеспечит достаточное пространство для развертывания и правильной работы по
-
душки.
Предупреждения, касающиеся подушки безопасности переднего пассажира: ме
-
стоположение
3
Не прикрепляйте и не приклеивайте к приборной панели в месте расположения по
-
душки безопасности никакие посторонние предметы (значки, логотипы, часы, дер
-
жатели для телефона и т. п.).
– Не помещайте в вещевой ящик
4
предметы, размеры которых мешают его закры
-
тию.
Между передним пассажиром и приборной панелью не должны находиться ника
-
кие предметы (зонты, трости, пакеты и т. п.) и животные.
Не кладите ноги на приборную панель или на сиденье, т. к. это может привести к
серьезным травмам. Пассажиру рекомендуется постоянно следить за тем, чтобы
все части его тела (колени, руки, голова и т. д.) располагались на достаточном уда
-
лении от приборной панели.
ЗАПРЕЩЕНО УСТАНАВЛИВАТЬ ДЕТСКОЕ СИДЕНЬЕ ПРОТИВ
НАПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ НА СИДЕНЬЕ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА,
ЕСЛИ НЕ ОТКЛЮЧЕНА СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
ВОДИТЕЛЯ И ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА
(См. раздел «Отключение
подушек безопасности переднего пассажира» в главе 1).
3
4
1.30
БОКОВЫЕ УСТРОЙСТВА БЕЗОПАСНОСТИ
Боковые подушки
безопасности
Эти подушки могут быть установлены в
передние сиденья. Они раскрываются
сбоку от сидений, защищая водителя и
пассажиров в случае сильного бокового
удара. О наличии такой подушки свиде
-
тельствует маркировка на боковой сто
-
роне сиденья.
Прорези в спинках сидений
(со стороны дверей) соот
-
ветствуют зоне развертыва
-
ния подушек безопасности -
запрещается помещать в этих зонах
какие-либо предметы.
Предупреждения, касаю
-
щиеся боковых подушек
безопасности
– Установка чехлов:
си
-
денья, снабженные подушками без
-
опасности, требуют специальных
чехлов. Узнайте на сервисной стан
-
ции RENAULT, есть ли такие чехлы
в фирменном магазине RENAULT.
Использование других чехлов (или
чехлов, предназначенных для дру
-
гого автомобиля) может нарушить
нормальную работу подушек и от
-
рицательно повлиять на Вашу без
-
опасность.
Не помещайте никакие аксессуары,
предметы или домашних животных
между спинкой сиденья, дверью и
элементами отделки салона. Не
кладите на спинку сиденья вещи
или одежду. Это может помешать
правильной работе подушки без
-
опасности или привести к травмам
при ее срабатывании.
– Запрещается любая разборка
или любое изменение конструк
-
ции сиденья и элементов отделки
салона, за исключением выполне
-
ния этих работ квалифицирован
-
ным персоналом сервисной стан
-
ции RENAULT.
Боковые шторки
Эти подушки безопасности располагаются
по бокам салона автомобиля, в верхней
его части. Они раскрываются вдоль бо
-
ковых стекол спереди и сзади, защищая
водителя и пассажиров в случае сильного
бокового удара.
Маркировка на ветровом стекле и/или
на боковой стороне сиденья напо
-
минает о том, что салон автомобиля
оборудован системой пассивной без
-
опасности (подушками безопасности,
преднатяжителями ремней безопас
-
ности и т. д.).
1.31
СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
В приведенных ниже предупреждениях указано, как обеспечить беспрепятственное срабатывание подушки безопасности и,
тем самым, избежать тяжелых травм при ее срабатывании.
Подушка безопасности дополняет действие ремня безопасности, они являются элементами единой системы безопасности.
Следует всегда пристегиваться ремнями безопасности; неиспользование ремней безопасности ведет к серьезным травмам
при аварии и может увеличить риск получения легких повреждений кожи при срабатывании подушки.
Преднатяжители ремней безопасности или подушки безопасности не всегда срабатывают в случае опрокидывания автомо
-
биля или заднего удара (даже сильного). Удар в нижнюю часть автомобиля, например, при наезде на бордюрный камень, яму, камень
и т. д. может привести к срабатыванию этих систем.
Всякое вмешательство или внесение изменений в конструкцию системы подушек безопасности (самих подушек, преднатяжителей,
электронного блока, электропроводки и т. д.)
строго запрещено
(за исключением ремонта, выполняемого квалифицированным
персоналом сервисной станции RENAULT).
Чтобы обеспечить нормальное функционирование и предотвратить самопроизвольное срабатывание, работы с подушками без
-
опасности должны выполняться только квалифицированным персоналом сервисной станции RENAULT.
В целях безопасности следует проверить исправность системы подушек безопасности автомобиля после аварии, угона или по
-
пытки угона.
При продаже или передаче автомобиля во временное пользование сообщите новому владельцу обо всех перечисленных усло
-
виях, касающихся подушек безопасности, а также передайте ему данное руководство.
При утилизации Вашего автомобиля обратитесь на сервисную станцию RENAULT для проведения процедуры уничтожения газоге
-
нератора(-ов).
1.32
СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ЗАДНИХ ПАССАЖИРОВ
Боковые ремни безопасности задних пас
-
сажиров оснащены:
– преднатяжителями ремней, встро
-
енными в инерционную катушку;
– ограничителями усилия натяжения
ремней.
При фронтальном ударе автомобиля эти
устройства безопасности могут сработать
как по отдельности, так и одновременно.
В зависимости от силы фронтального
удара, возможны два варианта:
– защита обеспечивается только рем
-
нями безопасности;
– срабатывает преднатяжитель, обеспе
-
чивая выбор слабины ремня.
Преднатяжители ремней
безопасности задних боковых
сидений
Система становится работоспособной
через несколько секунд после включения
зажигания.
При ударе большой силы
спереди, сбоку
или сзади
, поршень мгновенно втягивает
ремень. Ремень безопасности плотно
прижимается к туловищу человека, уве
-
личивая таким образом эффективность
защиты.
Ограничитель усилия
натяжения ремней
безопасности
Это устройство срабатывает при опреде
-
ленной силе
фронтального удара
для
ограничения до приемлемого уровня
усилия прижима ремня к телу.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9    ..