Renault Trafic. Руководство - часть 7

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Trafic - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8   ..

 

Renault Trafic. Руководство - часть 7

 

 

1.25
РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ
Приведенная ниже информация относится к ремням безопасности передних и задних сидений автомобиля.
Категорически запрещается вносить какие-либо изменения в конструкцию элементов системы безопасности (ремни и си
-
денья, а также их крепления), установленных на автомобиле.
В особых случаях (например, при установке детского сиденья) обратитесь на сервисную станцию RENAULT.
– Не используйте различные приспособления для ослабления прилегания ремня к туловищу (например, прищепки для
белья, зажимы и т. п.): ремень безопасности, надетый слишком свободно, в чрезвычайной ситуации может привести к травме.
Никогда не пропускайте плечевую ветвь ремня под рукой или за спиной.
Не используйте один и тот же ремень для пристегивания нескольких человек и ни в коем случае не пристегивайтесь одним ремнем
вместе с ребенком, сидящим у Вас на коленях.
Ремень безопасности не должен быть перекручен.
Ремни подлежат обязательной замене новыми, если они использовались во время дорожно-транспортного происшествия. Замену
следует произвести и в том случае, если на ремнях появились признаки износа или повреждений.
При установке заднего сиденья на место проследите за правильной заправкой ремней безопасности, чтобы их можно было ис
-
пользовать по назначению.
Во время движения автомобиля, если это необходимо, отрегулируйте положение и натяжение ремня.
Следите за тем, чтобы пряжка ремня была вставлена в соответствующий замок.
1.26
СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ И ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА
Она включает в себя:
– преднатяжители ремней безопас
-
ности,
– ограничители усилия натяжения
ремня,
передние подушки безопасности во
-
дителя и переднего пассажира.
При ударе автомобиля спереди, сбоку
или сзади эти устройства безопасности
могут сработать как по отдельности, так
и одновременно.
В зависимости от силы удара возможны
три варианта срабатывания:
– защита обеспечивается только рем
-
нями безопасности;
– срабатывает преднатяжитель, обеспе
-
чивая устранение зазора между туло
-
вищем и ремнем безопасности;
– в случае очень сильного удара допол
-
нительно срабатывают подушка без
-
опасности и ограничитель усилия на
-
тяжения ремня.
Преднатяжители ремней
безопасности
При включенном зажигании, в случае
сильного
фронтального,
бокового или
заднего удара автомобиля поршень
1
мгновенно отводит замок ремня безопас
-
ности назад, при этом ремень с силой
прижимается к туловищу и эффектив
-
ность защиты увеличивается.
После дорожно-транспорт
-
ного происшествия про
-
изведите проверку всей
системы пассивной без
-
опасности.
– Любые работы с системой обе
-
спечения безопасности (предна
-
тяжителями ремней безопасности,
подушками безопасности, элек
-
тронными блоками, электропро
-
водкой) или ее использование на
другом автомобиле, даже той же
модели, категорически запрещены.
– Во избежание самопроизвольного
срабатывания и возможных травм,
все работы с преднатяжителями
ремней безопасности и подушками
безопасности должны выполняться
только квалифицированным пер
-
соналом
сервисной
станции
RENAULT.
– Проверка электрических характе
-
ристик воспламенителя предна
-
тяжителей ремней безопасности
должна выполняться только квали
-
фицированным персоналом, рас
-
полагающим необходимым обору
-
дованием.
– При утилизации Вашего автомо
-
биля обратитесь на сервисную
станцию RENAULT для демонтажа
пиротехнических газогенераторов
преднатяжителей ремней безопас
-
ности и подушек безопасности.
1
1.27
СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ И ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА
(продолжение)
Ограничитель усилия
натяжения ремней
безопасности
Это устройство включается при опреде
-
ленной силе удара для ограничения силы
давления ремня на туловище.
Подушки безопасности
водителя и переднего
пассажира
Этими подушками могут быть оборудо
-
ваны места водителя и переднего пасса
-
жира.
Надпись «Airbag» на рулевом колесе и на
приборной панели, а также соответствую
-
щая наклейка в нижней части ветрового
стекла свидетельствуют о том, что авто
-
мобиль оборудован этими системами.
Подушка безопасности пассажира
предохраняет пассажира(-ов) на пе
-
редних сиденьях (в зависимости от
типа установленных передних сиде
-
ний).
Система каждой подушки безопасности
включает в себя:
– подушку безопасности и газогенера
-
тор, вмонтированные в центральную
панель рулевого колеса (для води
-
теля) или в приборную панель (для пе
-
реднего пассажира);
– общий электронный блок, состоящий
из датчика удара и электрической си
-
стемы включения воспламенителя га
-
зогенератора;
– единую сигнальную лампу, располо
-
женную на щитке приборов
å
.
1.28
СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ И ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА
(продолжение)
Принцип действия
Система срабатывает только при вклю
-
ченном зажигании.
При сильном
фронтальном
ударе по
-
душки мгновенно наполняются газом,
ослабляя, таким образом, удар головы и
грудной клетки водителя о рулевое колесо
и головы и грудной клетки переднего пас
-
сажира о приборную панель; после удара
подушки сразу же сдуваются, что позво
-
ляет свободно покинуть автомобиль.
Неисправности
При включении зажигания на несколько
секунд загорается сигнальная лампа
2
,
расположенная на щитке приборов.
Если при включении зажигания сигналь
-
ная лампа не загорается или загорается
при работающем двигателе, это свиде
-
тельствует о неисправности в системе по
-
душки безопасности.
Срочно обратитесь на сервисную стан
-
цию RENAULT. Несвоевременное обра
-
щение может привести к снижению эф
-
фективности защиты.
Подушка безопасности приводится в
действие пиротехнической системой,
чем объясняется звук хлопка, а также
выделение тепла и дыма при ее сра
-
батывании (что не означает начала
пожара).
При срабатывании подушки безопас
-
ности человек может получить по
-
вреждения кожи или иные травмы.
2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8   ..