Renault Trafic. Руководство - часть 5

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Trafic - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6   ..

 

Renault Trafic. Руководство - часть 5

 

 

1.17
СИСТЕМА ОХРАННОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ
(продолжение)
Включение сигнализации
Система включается при запирании
замков дверей с помощью пульта дистан
-
ционного управления.
Включение системы подтверждается
двойным миганием указателей пово
-
рота в режиме аварийной сигнализа
-
ции.
Если система активирована, при по
-
ступлении сигнала от какого-либо дат
-
чика примерно на 25 секунд включаются
сирена и указатели поворота в режиме
аварийной сигнализации.
Примерно через 5 секунд, если сигналы
от датчиков продолжают поступать,
сирена и указатели поворота снова вклю
-
чаются примерно на 25 секунд в режиме
аварийной сигнализации, и система про
-
должает работать в этом режиме при
-
мерно 13 минут.
После этого система отключается до сле
-
дующего цикла отпирания/запирания
замков дверей.
Если при включении системы
охранной сигнализации ука
-
затели поворота не работают
в режиме аварийной сигнали
-
зации, это указывает на то, что одна из
дверей или капот остались открытыми
или неплотно закрытыми; проверьте,
так ли это. В противном случае сле
-
дует обратиться на сервисную стан
-
цию RENAULT.
Выключение сигнализации
Охранная сигнализация отключается
даже в случае ее срабатывания:
– при отпирании замков дверей с помо
-
щью пульта дистанционного управле
-
ния;
– при включении зажигания.
Выключение системы сопровождается
однократным миганием указателей по
-
ворота в режиме аварийной сигнали
-
зации.
Если при отключении си
-
стемы охранной сигнализа
-
ции указатели поворота не
работают в режиме аварий
-
ной сигнализации, это указывает на
то, что система срабатывала во время
Вашего отсутствия.
Отпирание замков дверей
ключом не приводит к от
-
ключению звуковой сигнали
-
зации; ее можно остановить
с помощью радиочастотного пульта
дистанционного управления или
путем включения зажигания с исполь
-
зованием ключа автомобиля.
1.18
СИСТЕМА ЭЛЕКТРОННОЙ БЛОКИРОВКИ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ
1
– Работа сигнальной лампы в случае
неисправности системы
Если после включения зажигания сиг
-
нальная лампа
1
продолжает гореть
или непрерывно мигает, это указывает
на неисправность системы.
При любых неисправностях
системы
электронной блокировки запуска двига
-
теля следует
обязательно
обратиться
на сервисную станцию RENAULT, по
-
скольку только там могут выполнить
квалифицированный ремонт системы
электронной блокировки запуска дви
-
гателя.
При неисправности кодированного
ключа замка зажигания
воспользуйтесь
запасным ключом, который Вы получили
при покупке автомобиля. Если он отсут
-
ствует,
обязательно
обратитесь на сер
-
висную станцию RENAULT, поскольку
только там могут выполнить квалифици
-
рованный ремонт системы электронной
блокировки запуска двигателя.
Принцип действия
Система электронной блокировки запу
-
ска двигателя включается автоматически
через несколько секунд после извлечения
ключа из замка зажигания.
Если код ключа зажигания не распознан
системой электронной блокировки авто
-
мобиля, сигнальная лампа
1
постоянно
мигает и запуск двигателя становится не
-
возможен.
– Сигнальная лампа функционирова
-
ния системы
При включении зажигания сигнальная
лампа
1
горит, не мигая, в течение при
-
близительно трех секунд, затем гаснет.
Автомобиль распознал код. Вы можете
запускать двигатель.
– Сигнальная лампа включения си
-
стемы электронной блокировки за
-
пуска двигателя
Через несколько секунд после выклю
-
чения зажигания сигнальная лампа
1
начинает непрерывно мигать.
Система электронной блокировки за
-
пуска двигателя активизируется только
после извлечения ключа из замка за
-
жигания.
ê
Сигнальная лампа
системы электронной
блокировки запуска двигателя
Система делает невозможным запуск
двигателя лицом, не владеющим ко
-
дированным ключом замка зажигания
данного автомобиля.
Любые работы по ремонту
или модификации системы
электронной блокировки за
-
пуска двигателя (электрон
-
ных блоков, электропроводки и т. д.)
могут
представлять
опасность.
Работы должны выполняться квали
-
фицированными специалистами сер
-
висной станции RENAULT.
1.19
ПЕРЕДНИЕ СИДЕНЬЯ
Перемещение сидений вперед или
назад
П од н и м и те
п е р е к л а д и н у
2
.
Отрегулируйте положение сиенья и
опустите перекладину. Убедитесь в
надежной фиксации сиденья.
Чтобы отрегулировать положения си
-
денья по высоте
Поднимите рычаг
1
. И установите его в
желаемое положение.
Примечание:
для подъема подушки си
-
денья Вам необходимо подняться с си
-
денья.
Регулировка наклона спинки сиденья
Используйте рычаг
6
.
Чтобы отрегулировать сиденье води
-
теля на уровне поясницы,
поверните
ручку
3
.
Подлокотники передних
сидений
4
Чтобы не снижать эффек
-
тивность действия ремней
безопасности, советуем не
наклонять спинки сидений
слишком сильно назад.
Следите за надежной фиксацией
спинок сидений.
Никакие предметы не должны нахо
-
диться на полу (перед водителем),
т. к. в случае резкого торможения они
могут попасть под педали и помешать
их перемещению.
ð
Сиденья с подогревом
При включенном зажигании на
-
жмите на выключатель
5
электрообогрева
соответствующего сиденья - на щитке
приборов загорится сигнальная лампа.
Система, стабилизирующая температуру,
определяет, необходим подогрев или нет.
1
2
3
6
5
4
1.20
ПОДГОЛОВНИКИ
Подъем или опускание подголовника
Потяните подголовник на себя, одновре
-
менно сдвигая вверх или вниз.
Снятие
Поднимите подголовник до упора вверх,
затем приподнимите лапку фиксатора
1
и
снимите подголовник.
Установка
Вставьте стержни подголовника в отвер
-
стия направляющих втулок.
Опустите подголовник до фиксации.
Поскольку подголовник яв
-
ляется одним из элементов
безопасности, следите за его
наличием и правильной уста
-
новкой: расстояние между Вашей го
-
ловой и подголовником должно быть
минимальным, верхний край подго
-
ловника должен находиться на уровне
верхней части головы.
1
1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6   ..