Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 392

 

  Главная      Автомобили - Митсубиси     Mitsubishi Galant - руководство по эксплуатации 1997 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  390  391  392  393   ..

 

 

Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 392

 

 

ОТОПИТЕЛЬ, КОНДИЦИОНЕР И СИСТЕМА ВЕНТИЛЯ-
ЦИИ <КОНДИЦИОНЕР С РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ> -

Технические операции на автомобиле

55-16

ШУМЫ КОМПРЕССОРА

РЕГУЛИРОВКА

Сначала Вы должны выяснить условия возникновения шума.
Таковыми являются: погодные условия, скорость
автомобиля, включена передача или стоит нейтральная
передача, температура двигателя или другие
специфические условия. Возникающие при работе
кондиционера шумы часто могут ввести в заблуждение.
Например, шум, подобный звуку от неисправного переднего
подшипника или стуку шатуна, может быть вызван
ослаблением крепления болтов, гаек, кронштейнов, либо
ослаблением (повышенным износом) муфты компрессора
кондиционера. Проверьте также натяжение ремней привода
генератора и насоса гидроусилителя рулевого управления.
Неправильно отрегулированное натяжение ремней привода
навесных агрегатов может вызвать
при включении муфты компрессора кондиционера – шум,
источник которого можно спутать (с шумом компрессора
кондиционера, прим. Ред-ра), а
при выключении муфты компрессора кондиционера –
незначительный шум (или его отсутствие).
Шум от ремней привода зависит от частоты их вращения.
Следовательно, в зависимости от натяжения ремня, на
различных частотах вращения двигателя ремни привода
могут издавать посторонние шумы, которые часто ошибочно
принимают за звуки неисправного компрессора.

1.

Для проведения испытания выберите тихую
площадку. По возможности более полно, повторите
условия возникновения посторонних шумов. Для
четкого выделения звука работающего компрессора
несколько раз включите и выключите его. Для
воспроизведения высокогорных условий, ограничьте
расход воздуха через конденсор. Установите
измерительный коллектор в сборе, чтобы следить за
давлением нагнетания, которое не должно превышать
2070 кПа.

2.

Затяните все болты крепления компрессора, болт
крепления муфты компрессора кондиционера и
отрегулируйте натяжение ремня привода
компрессора. Проверьте надежность установки
обмотки электромагнитной муфты (отсутствие
вращения или шатания).

3.

Проверьте отсутствие касания или трения шлангов
системы кондиционирования о соседние детали, что
может вызывать посторонние шумы.

4.

Проверьте уровень хладагента.

5.

Повторно послушайте звук работающего компрессора,
как указано в п. 1.

6.

Если шумы остались, то ослабьте болты крепления
компрессора и повторно затяните их.
Повторите процедуру по п. 1.

7.

Если посторонний шум остался, то замените
компрессор и повторите проверку по п. 1.

ПРОВЕРКА РЕЛЕ

РЕЛЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ВЕНТИЛЯТОРА

ОТОПИТЕЛЬ, КОНДИЦИОНЕР И СИСТЕМА ВЕНТИЛЯ-
ЦИИ <КОНДИЦИОНЕР С РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ> -

Технические операции на автомобиле

55-17

ПРОВЕРКА РЕЛЕ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА

РЕЛЕ УПРАВЛЕНИЯ ВЕНТИЛЯТОРОМ

См. Главу 14 – Радиатор.

ОТОПИТЕЛЬ, КОНДИЦИОНЕР И СИСТЕМА ВЕНТИЛЯ-
ЦИИ <КОНДИЦИОНЕР С РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ> -

Технические операции на автомобиле

55-18

ПРОВЕРКА ПОВЫШЕННОЙ ЧАСТОТЫ
ВРАЩЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА НА
РЕЖИМЕ ХОЛОСТОГО ХОДА

1.

Перед началом проверки и регулировки приведите автомобиль в
следующее состояние:

Температура охлаждающей жидкости 80 - 90°С

Освещение, электровентилятор охлаждения и дополнительные
электроприборы: Выключены.

Коробка передач: Нейтральное положение: (N или Р для АКПП).

Рулевое колесо: нейтральное положение (управляемые колеса
строго прямо).

2.

Проверьте соответствуют или нет обороты холостого хода
номинальному значению.
Номинальное значение:

<4G6> 750 ±±±± 50 об/мин

<6А1> 650 ±±±± 50 об/мин

<4D6> 800 ±±±± 50 об/мин

3.

При включении кондиционера после поворота выключателя
кондиционера в положение ON (Вкл.), и электровентилятора
кондиционера в положение МН или HI, убедитесь, что обороты
холостого хода соответствуют номинальному значению.
Номинальное значение:

Обороты холостого хода об/мин

Двигатель

Когда нагрузка от
кондиционера низкая

Когда нагрузка от
кондиционера высокая

4G6

750 ± 50

850 ± 50

6A1

650 ± 50

900 ± 50

4D6

850 ± 50

850 ± 50

ПРИМЕЧАНИЕ:
(1) Электронный блок управления двигателем определяет низкая или

высокая нагрузка от кондиционера согласно сигналу на выходе
электронного блока управления автоматического компрессора
<Ручной кондиционер> или электронного блока управления
кондиционера <Автоматический кондиционер>.

(2) Нет необходимости делать регулировку, поскольку обороты холостого

хода автоматически регулируются системой увеличения оборотов
холостого хода (ISC). Однако если возникает отклонение от
номинального значения по какой либо причине, проверьте систему
увеличения оборотов холостого хода (ISC). (См. Главу 13А –
Технические операции на автомобиле).

ОТОПИТЕЛЬ, КОНДИЦИОНЕР И СИСТЕМА ВЕНТИЛЯ-
ЦИИ <КОНДИЦИОНЕР С РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ> -

Панель управление отопителем в сборе, выключатель
кондиционера и переключатель рециркуляция /
вентиляция

55-19

ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЕ ОТОПИТЕЛЕМ В СБОРЕ, ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
КОНДИЦИОНЕРА И ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ РЕЦИРКУЛЯЦИЯ /
ВЕНТИЛЯЦИЯ

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Предварительные и заключительные операции
• 

Снятие и установка панели центральной консоли,

боковой крышки (см. Главу 52А – Панель
приборов).

• 

Снятие и установка магнитолы, магнитофона (См. Главу

54).

Последовательность снятия
1. Соединение троса привода заслонки

смешения потоков воздуха

2. Соединение троса привода заслонки

подачи воздуха

3. Выключатель обогрева заднего стекла

4. Выключатель кондиционера
5. Переключатель рециркуляция / вентиляция
6. Панель управления отопителем

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ

 ПОДСОЕДИНЕНИЕ ТРОСА ПРИВОДА ЗАСЛОНКИ

ЗАБОРА ВОЗДУХА

1.

Установите рукоятку управления приводом заслонки забора воздуха в
положение ОБОГРЕВ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА (DEF).

2.

Установите рычаг привода заслонки забора воздуха блока отопителя
в положение ОБОГРЕВ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА (DEF) (поворачивайте
рычаг привода заслонки по часовой стрелке до упора), и затем
подсоедините трос к рычагу.

 ПОДСОЕДИНЕНИЕ ТРОСА ПРИВОДА ЗАСЛОНКИ

СМЕШЕНИЯ ВОЗДУХА

1.

Установите ручку управления температурным режимом отопителя в
положение "максимум тепла" (MAX HOT).

2.

Установите рычаг привода заслонки смешения воздуха блока
отопителя в положение "максимум тепла" (MAX HOT) (поворачивайте
рычаг привода заслонки по часовой стрелке до его остановки), и
затем подсоедините трос к рычагу.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  390  391  392  393   ..