Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 389

 

  Главная      Автомобили - Митсубиси     Mitsubishi Galant - руководство по эксплуатации 1997 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  387  388  389  390   ..

 

 

Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 389

 

 

ОТОПИТЕЛЬ, КОНДИЦИОНЕР И СИСТЕМА ВЕНТИЛЯ-
ЦИИ <КОНДИЦИОНЕР С РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ> -

Общая информация / Основные данные для
регулировок и контроля / Смазочные материалы

55-4

Внимание:
Не нагревайте хладагент R-134a выше 40
°°°°С.

При заправке системы хладагентом в большинстве случаев
требуется умеренный подогрев баллона с хладагентом для
создания повышенного давления в баллоне по сравнению с
давлением в системе кондиционирования.
Для этой цели обычно применяется ведро или бак,
наполненные теплой водой с температурой не выше 40°С.

Запрещается использовать паяльную лампу, горелку и т.п.
для нагрева баллона с хладагентом, так как в этом случае
давление и температура хладагента могут превысить
указанную выше предельно допустимую температуру. Не
производите сварку или мойку горячим паром деталей,
расположенных в непосредственной близости от
компонентов и шлангов системы кондиционера.
Внимание:
При заправке системы баллон с хладагентом R-134a
должен находиться в вертикальном положении.

Если баллон с хладагентом будет лежать на боку или
повернут вентилем вниз, то в систему кондиционирования
попадет хладагент в жидкой фазе и повредит компрессор.
Внимание:
1.

Для контроля утечек газа в системе
кондиционирования следует использовать
детектор утечек хладагента R-134a.

2.

Не допускайте попадания жидкого хладагента на
полированные металлические поверхности.

При попадании жидкого хладагента на полированную и
хромированную поверхности они теряют блеск и тускнеют,
а в сочетании с влагой могут привести к появлению очагов
коррозии на всей поверхности металла.

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВОК И КОНТРОЛЯ

Параметры

Номинальное значение

4G6

750 ± 50

6A1

650 ± 50

Частота вращения коленчатого вала на режиме
холостого хода, об/мин

4D6

750 ± 50

4G6

800 ± 50

6A1

750 ± 50

Когда нагрузка от
кондиционера низкая

4D6

650 ± 50

4G6

850 ± 50

6A1

900 ± 50

Повышенная частота
вращения коленчатого
вала на режиме
холостого хода, об/мин

Когда нагрузка от
кондиционера высокая

4D6

850 ± 50

Резистор (для электродвигателя вентилятора отопителя) Ом

LO: 2,30; ML: 1,10; МН: 0,40

Осевой (воздушный) зазор (электромагнитной муфты компрессора
кондиционера), мм

0,40 - 0,65

СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Наименования

Наименование смазки

Количество

Каждое соединение шлангов/трубок системы кондиционирования

SUN PAG 56

По потребности

Компрессор, мл

SUN PAG 56

120

ОТОПИТЕЛЬ, КОНДИЦИОНЕР И СИСТЕМА ВЕНТИЛЯ-
ЦИИ <КОНДИЦИОНЕР С РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ> -

Специальные инструменты /
Поиск неисправностей

55-5

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

Инструмент

Номер

Название

Использование

МВ991367

Вильчатый держатель

МВ991386

Палец

Снятие и установка гайки крепления
пластины якоря компрессора

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МЕТОДИКИ ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО ИХ ПРИЗНАКАМ

Признак
неисправности

Причина неисправности

Способ устранения

Страница

Неисправно реле компрессора
кондиционера

Замените реле компрессора кондиционера

55-17

Неисправна электромагнитная муфта

Замените пластину якоря, ротор или
обмотку

55-65

Утечки или переполнение системы
кондиционирования хладагентом при
заправке

Заправьте повторно, устраните утечки или
удалите излишек хладагента

55-15

Неисправен датчик двойного давления

Замените датчик

55-28, 29

Неисправен выключатель кондиционера

Замените выключатель кондиционера

55-19

Неисправен переключатель
электровентилятора кондиционера

Замените переключатель
электровентилятора кондиционера

55-21

Неисправен датчик-выключатель
температуры хладагента

Замените датчик-выключатель

55-65

Неисправен электронный блок
управления автоматическим
компрессором

Замените электронный блок управления
компрессором

55-26

Когда ключ зажигания
находится в
положении “ON”
(Вкл.), кондиционер
не работает.

Неисправен электронный блок
управления двигателем

Замените электронный блок управления
двигателем

-

Течь хладагента

Долейте хладагент и устраните течь

55-15

Неисправен двойной датчик давления

Замените двойной датчик давления

55-28, 29

Неисправен датчик температуры
хладагента

Замените датчик температуры хладагента

55-65

Неисправен электронный блок
управления автоматического
компрессора

Замените электронный блок управления

55-26

При работе
кондиционера,
температура в салоне
не уменьшается
(холодный воздух не
поступает)

Неисправен электронный блок
управления двигателем

Замените электронный блок управления
двигателем

-

ОТОПИТЕЛЬ, КОНДИЦИОНЕР И СИСТЕМА ВЕНТИЛЯ-
ЦИИ <КОНДИЦИОНЕР С РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ> -

Поиск неисправностей

55-6

Признак
неисправности

Причина неисправности

Способ устранения

Страница
для справки

Неисправно реле электровентилятора

Замените реле электровентилятора
кондиционера

55-16

Неисправен электродвигатель
вентилятора кондиционера

Замените вентилятор и электродвигатель
вентилятора

55-23

Неисправен резистор (электродвигателя
вентилятора кондиционера)

Замените резистор

55-23

Электродвигатель
вентилятора не
включается

Неисправен переключатель вентилятора
кондиционера

Замените переключатель вентилятора
кондиционера

55-21

Короткое замыкание в цепи между
электродвигателем вентилятора и
выключателем

Устраните короткое замыкание

-

Неисправен переключатель вентилятора
кондиционера

Замените переключатель

55-21

Электродвигатель
вентилятора не
выключается

Неисправно реле электровентилятора

Замените реле

55-16

Неисправен электродвигатель
вентилятора конденсора

Замените электродвигатель вентилятора
конденсора

55-31

Неисправен электродвигатель
вентилятора радиатора

Замените электродвигатель вентилятора
радиатора

-

Неисправно реле управления
вентилятором кондиционера

Замените реле управления вентилятором

55-17

Во время работы
кондиционера не
вращается
электровентилятор
конденсора или
электровентилятор
радиатора

Неисправен электронный блок
управления двигателем

Замените электронный блок управления
двигателем

-

ПРОВЕРКА НА ВЫВОДАХ ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ
АВТОМАТИЧЕСКОГО КОМПРЕССОРА

№ клеммы

Проверяемое наименование

Условия проверки

Нормальное состояние

Выключатель кондиционера: OFF (Выкл.)

0 В

1

Сигнал от выключателя
кондиционера на входе электронного
блока управления

Выключатель кондиционера: ON (Вкл.)

Напряжение
аккумуляторной батареи

Реле компрессора: OFF (Выкл.)

Напряжение
аккумуляторной батареи

2

Сигнал на выходе электронного
блока управления на реле
компрессора кондиционера

Реле компрессора: ON (Вкл.)

0 В

Температура, определяемая датчиком
температуры воздуха: 8°С или меньше

Напряжение
аккумуляторной батареи

3

Сигнал на выходе электронного
блока управления на электронный
блок управления двигателем

Температура, определяемая датчиком
температуры воздуха: 8°С или больше

0 В

4

«Масса»

Всегда

0 В

ОТОПИТЕЛЬ, КОНДИЦИОНЕР И СИСТЕМА ВЕНТИЛЯ-
ЦИИ <КОНДИЦИОНЕР С РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ> -

Технические операции на автомобиле

55-7

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА
АВТОМОБИЛЕ

ПРОВЕРКА УРОВНЯ ХЛАДАГЕНТА ЧЕРЕЗ СМОТРОВОЕ
СТЕКЛО

Смотровое стекло является индикатором уровня хладагента в системе
кондиционирования. Для проверки уровня очистите стекло и заведите
двигатель. Нажмите кнопку включения кондиционера чтобы заработал
компрессор, установите переключатель электровентилятора в положение
максимальной скорости, а ручку регулировки температуры воздуха в
положение максимального охлаждения. Через несколько минут работы
кондиционера на этом режиме посмотрите на смотровое стекло.
1.

Если смотровое стекло чистое, электромагнитная муфта компрессора
включена, линия высокого давления (отводящий шланг компрессора)
холодная, а линия низкого давления (подводящий к компрессору
шланг) – теплая, то система заполнена хладагентом полностью.

2.

Если смотровое стекло чистое, электромагнитная муфта включена,
однако не наблюдается значительной разницы температур между
линиями высокого и низкого давлений (т.е. отводящим от компрессора
шлангом и подводящим к компрессору шлангом), то из системы
улетучилась часть хладагента.

3.

Если в смотровом стекле видны пена или пузырьки, то это может
указывать на недостаточное количество хладагента. Система
нуждается в дозаправке хладагентом.

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЙ МУФТЫ
КОМПРЕССОРА

1.

Отсоедините 1-контактный разъем от электромагнитной муфты.

2.

Подсоедините положительную клемму (+) аккумуляторной батареи
напрямую к выводу разъема муфты.

3.

Если муфта исправна, то слышится «щелчок».
Если же якорь и шкив не войдут в контакт («щелчок» отсутствует), то
электромагнитная муфта неисправна.

ПРОВЕРКА РЕСИВЕРА - ОСУШИТЕЛЯ

1.

Включите кондиционер и проверьте температуры трубок на входе и
выходе из ресивера-осушителя.
Если ощущается разница температур, то ресивер - осушитель
засорен.
В этом случае замените ресивер - осушитель.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  387  388  389  390   ..