Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 388

 

  Главная      Автомобили - Митсубиси     Mitsubishi Galant - руководство по эксплуатации 1997 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  386  387  388  389   ..

 

 

Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 388

 

 

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ШАССИ -

Верхний стоп-сигнал <автомобили
с задним спойлером>

54-4

ВЕРХНИЙ СТОП-СИГНАЛ <АВТОМОБИЛИ С ЗАДНИМ СПОЙЛЕРОМ>

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Последовательность снятия
1. Задний спойлер
2. Верхний стоп-сигнал

55-1

СОДЕРЖАНИЕ

КОНДИЦИОНЕР С РУЧНЫМ
УПРАВЛЕНИЕМ .................................. 3

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ.......................... 3

Меры безопасности ........................... 3

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ
РЕГУЛИРОВОК И КОНТРОЛЯ ................ 4

СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ................... 4

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ.......... 5

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ................... 5

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА
АВТОМОБИЛЕ ......................................... 7

Проверка уровня хладагента через
смотровое стекло............................... 7

Проверка электромагнитной
муфты компрессора кондиционера .. 7

Проверка ресивера - осушителя ....... 7

Проверка датчика

-

двойного давления ............................

8

ПРОДОЛЖЕНИЕ НА СЛЕДУЮЩЕЙ СТРАНИЦЕ

ВНИМАНИЕ!
Будьте осторожны при обслуживании автомобилей, оборудованных дополнительной системой пассивной
безопасности (SRS)!
(1) Неквалифицированное обслуживание или ремонт какого-либо компонента системы SRS (а также

связанного с системой SRS компонента) может привести к травме или гибели обслуживающего персонала
(в результате несанкционированного срабатывания надувной подушки безопасности), а также водителя и
переднего пассажира (в результате неработоспособности системы SRS после неквалифицированного
обслуживания или ремонта).

(2) Техническое обслуживание или ремонт любого компонента системы SRS (либо связанного с нею

компонента) должно выполняться только официальным дилером MITSUBISHI.

(3) Технический персонал дилера MITSUBISHI обязан тщательно изучить данное Руководство, в особенности

главу 52В - "Дополнительная система пассивной безопасности (SRS)", прежде чем приступать к
обслуживанию или ремонту какого-либо компонента системы SRS (либо связанного с ней компонента).

ПРИМЕЧАНИЕ:
В систему SRS входят следующие компоненты: электронный блок управления SRS, контрольная лампа SRS, модули
надувных подушек безопасности, пружина часового типа и соединительные провода. Другие, связанные с системой SRS
компоненты (которые необходимо снять/поставить в связи с обслуживанием или ремонтом системы SRS) обозначены в
тексте знаком (*).

55-2

Регулировка ремня привода

компрессора кондиционера .............. 8

Зарядка .............................................. 9

Проверка работы ............................... 14

Устранение течи хладагента............. 15

Шумы компрессора............................ 16

Проверка реле ................................... 16

Проверка работы системы
увеличения оборотов
холостого хода................................... 18

ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ОТОПИТЕЛЕМ В
СБОРЕ, ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ КОНДИЦИОНЕРА
И ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ РЕЦИРКУЛЯЦИЯ /
ВЕНТИЛЯЦИЯ .......................................... 19

БЛОК* ОТОПИТЕЛЯ, РАДИАТОР
ОТОПИТЕЛЯ И БЛОК ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯ-
ТОРА ОТОПИТЕЛЯ.................................. 22

РЕЗИСТОР, ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОР
ОТОПИТЕЛЯ И ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ
ПРИВОДА ЗАСЛОНКИ РЕЦИРКУЛЯЦИЯ /
ВЕНТИЛЯЦИЯ .......................................... 23

ИСПАРИТЕЛЬ .......................................... 25

ФИЛЬТР ОЧИСТКИ ВОЗДУХА В
СБОРЕ ...................................................... 27

КОМПРЕССОР И НАТЯЖНОЙ ШКИВ .... 27

ТРУБОПРОВОДЫ СИСТЕМЫ
КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ........................ 28

КОНДЕНСОР И ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОР
КОНДЕНСОРА.......................................... 31

ВЕНТИЛЯТОРЫ....................................... 33

АВТОМАТИЧЕСКИЙ
КОНДИЦИОНЕР ................................35

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ................................ 35

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ
РЕГУЛИРОВОК И КОНТРОЛЯ ................ 35

СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ................... 36

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ.......... 36

ОПРЕДЕЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ .... 36

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА
АВТОМОБИЛЕ ......................................... 56

ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ
КОНДИЦИОНЕРОМ И ЭЛЕКТРОННЫЙ
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ .............. 57

ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ПРИВОДА
ЗАСЛОНОК И СИЛОВОЙ
ТРАНЗИСТОР........................................... 58

КОМПРЕССОР И НАТЯЖНОЙ ШКИВ..... 61

ФОТОЭЛЕМЕНТ....................................... 67

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ
НАРУЖНОГО ВОЗДУХА .......................... 68

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ
ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
ОТОПИТЕЛЯ* ........................................... 69

ОСТАЛЬНЫЕ ОПЕРАЦИИ
ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ...... 70

ОТОПИТЕЛЬ, КОНДИЦИОНЕР И СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ
<КОНДИЦИОНЕР С РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ> -

Общая информация

55-3

КОНДИЦИОНЕР С РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

В автомобиле применяется система кондиционирования,
(принудительной вентиляции и отопления) с раздельным
регулированием потоков воздуха в область головы и ног
водителя и пассажира, и байпасированием испарителя
кондиционера, которая характеризуется высокой
эффективностью и низким уровнем шума.

Система кондиционирования, в общем, аналогична
стандартной, однако в ней используется новый хладагент,
принятый в связи с введением международных ограничений
по использованию фреонов. В систему также введен фильтр
очистки воздуха, который позволяет выполнить тонкую
настройку кондиционера.

Наименования

Характеристики

Блок отопителя

Тип

Полнопоточная с раздельным регулированием потоков
воздуха в область головы и ног водителя и пассажиров.

Панель управления отопителем

С вращающимися ручками

Компрессор

Модель

Спирального типа <MSC90>

Выключатель высокого
давления

ON → OFF: 2942, OFF → ON: 2353

Датчик двойного давления, кПа

Выключатель низкого
давления

ON → OFF: 196, OFF → ON: 221

Хладагент и его объем гр.

R134а (HFC-134a), примерно 670 - 710

МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Поскольку хладагент R-134a является фтористым
углеводородом (HFC, в котором атомы хлора замещены
атомами водорода), то он не оказывает вредного
воздействия на озоновый слой атмосферы.
Хладагент R-134a является прозрачным бесцветным
веществом, как в жидкой, так и газообразной формах.
Поскольку температура кипения хладагента при
атмосферном давлении равна -29,8°С, то в обычных

условиях температур и давлений он находится в
газообразном состоянии.
Данный газ тяжелее воздуха, он не воспламеняется и не
взрывоопасен.
При обращении с хладагентом R-134a необходимо
соблюдать следующие меры предосторожности.

Внимание:
Всегда надевайте защитные очки при обслуживании
систем кондиционирования.
При нормальных температурах и атмосферном давлении
скорость испарения жидкого хладагента R-134a так высока,
что замораживается любой контактирующий с ним предмет.
По этому необходимо проявлять особую осторожность при
работе с жидким хладагентом, чтобы не допустить его
попадания на кожу и в особенности на глаза. Всегда
надевайте защитные очки при обслуживании системы
охлаждения кондиционера. Также держите под руками
бутылку чистого стерильного минерального масла. В случае
попадания жидкого хладагента в глаза немедленно промойте
их несколькими каплями минерального масла. Масло быстро
поглощает хладагент R-134a. Затем промойте глаза большим
количеством холодной воды. Даже если после этих процедур
раздражение прекратилось, немедленно обратитесь за
медицинской помощью.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  386  387  388  389   ..