Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 382

 

  Главная      Автомобили - Митсубиси     Mitsubishi Galant - руководство по эксплуатации 1997 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  380  381  382  383   ..

 

 

Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 382

 

 

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ШАССИ

 - 

Противоугонная система

54-80

ТАБЛИЦА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО ИХ ПРИЗНАКАМ

Признак неисправности

№ процедуры
проверки

Страница

Невозможна связь со всей системой.

1

54-80

Связь с MUT-II невозможна.
<Автомобили с электронным
блоком управления ETACS>

Невозможна связь только с однократным им-
пульсным сигналом.

2

54-80

Система не поставлена на охрану.

(Контрольная лампа сигнализации не горит, и сиг-
нализация не работает.)

3

54-81

Процедуры постановки на охрану проводятся, но
контрольная лампа сигнализации не горит (cигна-
лизация начинает срабатывать примерно через 20
секунд после включения).

4

54-82

Снятие/постановка на охрану

Сигнализация звучит по ошибке, когда система
поставлена на охрану, а дверь или задняя дверь
открывается с использованием ключа.

-

54-83

МЕТОДИКИ ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО ИХ ПРИЗНАКАМ

Методика №1

Связь с MUT-II невозможна (Невозможна связь со всеми
системами).

Возможная причина

Причиной, возможно, является дефект в системе питания (включая «массу») для
диагностической линии.

•  Неисправность разъема
•  Неисправность жгута проводов

Методика №2

Связь с MUT-II невозможна (Невозможна связь только с
системой передачи импульсных сигналов).

Возможная причина

Возможной причиной является дефектная система цепи однократного импульсного
сигнала диагностической линии.

•  Неисправность разъема
•  Неисправность жгута проводов
•  Неисправность электронного блока управления

Проверьте жгут проводов между диагности-
ческим разъемом и блоком предохраните-

лей.

Проверьте разъемы
С-20, С-134, C-144.

OK

Проверьте наличие признака не-

исправности.

OK

NG

Замените электронный блок

управления ETACS.

NG

NG

Отремонтируйте

Отремонтируйте

См. Главу 13А – Поиск неисправностей

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ШАССИ

 - 

Противоугонная система

54-81

Методика №3

Система не поставлена на охрану (Контрольная лампа сигнализации не горит, и сигнализация не
включена).

Проверьте соответствующий предохранитель №14.

OK

Проверьте разъемы
Автомобили с левым рулем: С-144, С-141

Автомобили с правым рулем: С-144, С-141, С-62, С-14

Измерьте со стороны разъема жгута проводов.
•  Состояние цепи между клеммой (1) и «массой»

Норма: Напряжение бортсети.

Замените электронный блок управления ETACS.

Замените предохранитель.

Отремонтируйте

NG

NG

Проверьте плавкую вставку №2.

OK

Замените плавкую вставку.

NG

Отсоедините разъем С-43 электронного блока управления
ETACS и измерьте со стороны разъема жгута проводов.
•  Напряжение между клеммой (2) и «массой»

Норма: Напряжение бортсети

NG

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Проверьте жгут проводов между плавкой вставкой №2 и элек-
тронным блоком управления ETACS. Отремонтируйте при необ-

ходимости.

OK

OK

Проверьте разъемы

С-131 и С-144.

Отремонтируйте

NG

NG

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Проверьте жгут проводов между электронным блоком управления

ETACS и “массой”. Отремонтируйте при необходимости.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ШАССИ

 - 

Противоугонная система

54-82

Методика №4

Процедуры постановки на охрану проводятся, но контрольная лампа сигнализации не горит
(Сигнализация начинает срабатывать примерно через 20 секунд после включения).

Снимите комбинацию приборов и проверьте, не перегорела

ли лампа индикации.

OK

Проверьте разъемы
Автомобили с левым рулем: D-03, С-135, С-144, С-141
Автомобили с правым рулем: D-03, С-135, С-144, С-141, С-62,

С-141

Отсоедините разъем С-139 электронного блока управления
ETACS и измерьте со стороны разъема жгута проводов.
Заземлите клемму (49) и проверьте, горит ли контрольная
лампа сигнализации.

Норма: Горит

Замените электронный блок управления ETACS.

Замените

NG

Отсоедините разъем D-03 комбинации приборов, и измерьте
со стороны комбинации приборов.
Состояние цепи между клеммами (10) и (11)

Норма: Цепь замкнута

OK

Замените плавкую вставку.

NG

Измерьте со стороны жгута проводов этого же разъема.
Напряжение между клеммой (11) и «массой»

Норма: Напряжение бортсети

NG

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Проверьте жгут проводов между комбинацией приборов и плавким

предохранителем (2). Отремонтируйте при необходимости.

OK

OK

Проверьте разъемы

С-139, С-25, D-03

NG

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ШАССИ

 - 

Противоугонная система

54-83

ПРОВЕРКА НАПРЯЖЕНИЯ НА ВЫВОДАХ РАЗЪЕМА ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ

№ клеммы

Наименование

Условия проверки

Нормальное значение

1

«Масса»

-

-

2

Подача питания на электрон-
ный блок управления

Всегда

Напряжение бортсети

ВКЛ.

Напряжение бортсети

7

Замок зажигания АСС

ВЫКЛ.

0 В

ВКЛ.

Напряжение бортсети

11

Замок зажигания (IG1)

ВЫКЛ.

0 В

Дверь открыта

0 В

13, 19

Концевой выключатель перед-
ней двери (левой)

Дверь закрыта

5 В

ВКЛ. (Вынут)

0 В

17

Выключатель системы преду-
преждения о забытом в замке
ключе зажигания

Замок зажигания

ВЫКЛ. (Вставлен)

5 В

ВКЛ.

0 В

28

Приемник – электронный блок
управления дистанционным
управлением замками дверей

Сигнал на выходе
приемника

ВЫКЛ.

5 В

ВКЛ.

0 В

29

Реле звукового сигнала проти-
воугонной системы

ВЫКЛ.

Напряжение бортсети

Заблокирован

5 В

33

Разблокирован

0 В

Заблокирован

0 В

34

Концевой выключатель приво-
да замка передней двери (пра-
вой)

Разблокирован

5 В

Заблокирован

5 В

35

Разблокирован

0 В

Заблокирован

0 В

36

Концевой выключатель приво-
да замка передней двери (ле-
вой)

Разблокирован

5 В

Заблокирован

5 В

41

Разблокирован

0 В

Заблокирован

0 В

42

Концевой выключатель приво-
да замка задней двери (пра-
вой)

Разблокирован

5 В

ВКЛ.

0 В

43

Концевой выключатель замка
крышки багажника <Седан>

ВЫКЛ.

5 В

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  380  381  382  383   ..