Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 383

 

  Главная      Автомобили - Митсубиси     Mitsubishi Galant - руководство по эксплуатации 1997 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  381  382  383  384   ..

 

 

Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 383

 

 

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ШАССИ

 - 

Противоугонная система

54-84

№ клеммы

Наименование

Условия проверки

Нормальное значение

ВКЛ.

0 В

44

Концевой выключатель личинки замка крышки
багажника <Седан>

ВЫКЛ.

5 В

Заблокирован

5 В

45

Разблокирован

0 В

Заблокирован

0 В

46

Привод замка задней двери <Универсал>

Разблокирован

5 В

Разблокирован

0 В

47

Нейтральное положение

5 В

Заблокирован

0 В

48

Концевой выключатель личинки замка двери

Нейтральное положение

5 В

ВКЛ.

0 В

49

Комбинация приборов (контрольная лампа сигна-
лизации)

ВЫКЛ.

Напряжение бортсети

ВКЛ.

0 В

50

Концевой выключатель передней двери (правой)

ВЫКЛ.

5 В

ВКЛ.

0 В

51

Концевой выключатель замка капота

ВЫКЛ.

5 В

54-1

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

ШАССИ

СОДЕРЖАНИЕ

ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ И СИСТЕМА
ИММОБИЛАЙЗЕРА ...........................2

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ............................... 2

Конструктивные изменения ...................... 2

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ.................. 2

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ ....................... 2

ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ И СИСТЕМА
ИММОБИЛАЙЗЕРА....................................... 6

КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ..............7

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ............................... 7

Конструктивные изменения ...................... 7

КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ......................... 7

ПЕРЕДНИЕ ПРОТИВОТУМАННЫЕ
ФАРЫ .................................................9

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ............................... 9

Конструктивные изменения ...................... 9

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА
АВТОМОБИЛЕ .............................................. 9

ПЕРЕДНИЕ ПРОТИВОТУМАННЫЕ
ФАРЫ .......................................................... 11

ЛАМПА ОСВЕЩЕНИЯ САЛОНА......12

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ............................. 12

Конструктивные изменения .................... 12

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ............. 12

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ...................... 13

РЕОСТАТ ...........................................16

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ............................. 16

Конструктивные изменения .................... 16

РЕОСТАТ ..................................................... 16

РЕЛЕ ..................................................16

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ............................. 16

Конструктивные изменения .................... 16

РЕЛЕ ............................................................ 16

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ШАССИ -

Замок зажигания и система
иммобилайзера

54-2

ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ И СИСТЕМА ИММОБИЛАЙЗЕРА

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

КОНСТРУКТИВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ

Были добавлены описанные ниже операции по техническому обслуживанию, поскольку для управления иммобилайзером
введены специальные коды вместо идентификационных кодов (ID code).

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ

Инструмент

Номер

Название

Использование

МВ991502

Специальный инструмент

• 

Проверка системы
иммобилайзера (диагностика
с использованием прибора
MUT-II)

• 

Регистрация специального кода

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Внимание:
Специальный код должен всегда быть перерегистрирован при замене электронного блока управления
иммобилайзером.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ ДЛЯ ОБНАРУЖЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Смотрите Базовое руководство ГЛАВУ 00.

ФУНКЦИЯ САМОДИАГНОСТИИ

МЕТОДИКА СЧИТЫВАНИЯ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ

Смотрите Базовое руководство ГЛАВУ 00.

МЕТОДИКА СТИРАНИЯ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ

Смотрите Базовое руководство ГЛАВУ 00.
Внимание:
Диагностические коды неисправности, возникшие в результате отсоединения аккумуляторной батареи, стереть
невозможно.

ТАБЛИЦА ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

№ диагностического кода

Проверяемые наименования

Страница для справки

11

Система связи транспондера

54-3

12

Специальные коды не одинаковые или не зарегистрированы

54-3

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ШАССИ -

Замок зажигания и система
иммобилайзера

54-3

МЕТОДИКИ ПРОВЕРКИ ПО ДИАГНОСТИЧЕСКИМ КОДАМ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Код № 11. Транспондер системы связи

Возможная причина

Специальный код транспондера не передается на электронный блок управления
иммобилайзером немедленно после включения зажигания.

•  Неисправность транспондера
•  Неисправность кольцевой антенны ключа

зажигания

•  Неисправность электронного блока управления

иммобилайзером

Код №12 Специальные коды не одинаковы или не
зарегистрированы

Возможная причина

Специальный код, посылаемый транспондером не соответствует специальному коду,
зарегистрированному в электронном блоке управления иммобилайзером

•  Специальный код, используемый в ключе

зажигания, был неправильно зарегистрирован.

•  Неисправность электронного блока управления

иммобилайзером

ТАБЛИЦА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО ИХ ПРИЗНАКАМ

Признак неисправности

№ процедуры проверки

Страница для справки

Связь с MUT-II невозможна.

-

ГЛАВА 13А – Поиск
неисправностей

Электронным блоком управления двигателем выдан
диагностический код №54.

1

54-4

Специальный код не может быть зарегистрирован с
использованием MUT-II.

2

54-4

Двигатель не запускается (Прокручивается, но не схватывает).

3

54-5

Неисправность источника питания и цепи «массы» электронного
блока управления иммобилайзером.

4

54-5

Проверьте диагностические коды.

Запускается ли двигатель с использованием
запасного ключа зажигания специальный

код, которого зарегистрирован?

NG

OK

Перерегистрируйте специальный

код. (См. стр. 54-6).

Замените ключ зажигания,

который не работает.

См. МЕТОДИКУ ПРОВЕРКИ ДЛЯ
ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА

№12 (См. стр. 54-3).

Возникает код №12

Замените электронный блок управления

иммобилайзером.

Возникает код №11

Перерегистрируйте специальный код.

(См. стр. 54-6).

Проверьте наличие признака

неисправности.

Замените электронный блок

управления иммобилайзером.

NG

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  381  382  383  384   ..