Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 364

 

  Главная      Автомобили - Митсубиси     Mitsubishi Galant - руководство по эксплуатации 1997 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  362  363  364  365   ..

 

 

Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 364

 

 

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ШАССИ -

Замок зажигания, Электронный блок управления
ETACS и Система иммобилайзера

54-8

МЕТОДИКИ ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО ИХ ПРИЗНАКАМ

Методика №1

Связь с MUT-II невозможна. (Связь со всеми системами
невозможна)

Возможная причина

Причиной может являться неисправность в цепи питания (включая провод «массы»)
цепи диагностики.

•  Неисправность разъема
•  Неисправность жгута проводов

Методика №2

Связь с MUT-II невозможна (Невозможна связь только с
системой передачи импульсных сигналов).

Возможная причина

Причиной может являться неисправность цепи передачи импульсных сигналов на
входе диагностической линии.

•  Неисправность разъема
•  Неисправность жгута проводов
•  Неисправность электронного блока управления

Методика №3

Лампа подсветки замка зажигания горит, замок зажигания
повернут в положение ВКЛ., но лампа подсветки замка за-
жигания не гаснет. (Однако она гаснет через 10 секунд.)

Возможная причина

Причиной возможно является неисправность входной цепи замка зажигания или неис-
правность электронного блока управления.

•  Неисправность разъема
•  Неисправность жгута проводов
•  Неисправность электронного блока управления

См. Главу 13А – Поиск неисправностей.

Проверьте жгут проводов между диагности-
ческим разъемом и блоком предохраните-

лей.

Проверьте разъемы
С-20, С-134 и С-144

OK

Проверьте наличие признака не-

исправности.

OK

Отремонтируйте

NG

NG

Замените электронный блок управления.

Отремонтируйте

NG

Проверка сигнала на входе MUT-II
Входной сигнал замка зажигания

Норма: Зуммер MUT-II звучит один раз 
при повороте ключа зажигания в 

положение ВКЛ. или ВЫКЛ.

Проверьте жгут проводов между замком
зажигания (IG1) и блоком предохранителей,

и отремонтируйте при необходимости.

Проверьте разъемы
C-144 и С-131.

OK

Отсоедините разъем С-131 блока предо-
хранителей и измерьте со стороны жгута
проводов.
Напряжение между выводом (6) и «массой»

Норма: Напряжение бортсети

NG

NG

OK

Проверьте наличие признака не-

исправности.

OK

Отремонтируйте

NG

NG

Замените электронный блок управления.

Замените электронный блок

управления.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ШАССИ -

Замок зажигания, Электронный блок управления
ETACS и Система иммобилайзера

54-9

Методика №4
Лампа подсветки замка зажигания остается гореть.

Возможная причина

Причиной может являться короткое замыкание в жгуте проводов или неисправность
электронного блока управления.

•  Неисправность жгута проводов
•  Неисправность электронного блока управления

Методика №5

Даже если дверь со стороны водителя открыта, лампа
подсветки замка зажигания не горит.

Возможная причина

Причиной может являться неисправность контура лампы подсветки замка зажигания
или неисправность контура входной цепи концевого выключателя двери со стороны
водителя

•  Неисправность концевого выключателя двери со

стороны водителя

•  Неисправность лампы
•  Неисправность разъема
•  Неисправность жгута проводов
•  Неисправность электронного блока управления

Гаснет ли лампа когда разъем С-134 блока предохранителей

(1) отсоединен?

Да

Замените электронный блок управления.

Нет

Проверьте жгут проводов между выключателем системы преду-
преждения о забытом в замке ключе зажигания и блоком предо-

хранителей, отремонтируйте при необходимости.

Проверка сигнала на входе MUT-II
Входной сигнал концевого выключателя
двери со стороны водителя
Норма: Зуммер MUT-II звучит один раз при 

включении концевого выключателя двери

со стороны водителя.

Проверьте разъемы

С-109, С-134 и С-144.

Проверьте разъемы
Автомобили с левым рулем:
С-66, С-63, С-132, С-141.
Автомобили с правым рулем:

С-62, С-14.

NG

Отсоедините разъем С-109 выключателя
системы предупреждения о вставленном
ключе зажигания и измерьте со стороны
жгута проводов.
•  Напряжение между выводом (2) и «мас-

сой»

Норма: Напряжение бортсети

OK

OK

OK

Проверьте наличие признака не-

исправности.

OK

Отремонтируйте

NG

Проверка цепи концевого выклю-
чателя двери со стороны водите-
ля (См. процедуру проверки 6 на

стр. 54-10).

Проверка лампы подсветки замка зажигания

OK

Замените

NG

Отремонтируйте

NG

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Проверьте жгут проводов между выключа-
телем системы предупреждения о забытом
в замке ключе зажигания и блоком предо-
хранителей, и отремонтируйте при необхо-

димости.

Проверьте жгут проводов между
выключателем системы преду-
преждения о забытом в замке
ключе зажигания и блоком предо-
хранителей, и отремонтируйте при

необходимости.

Отремонтируйте

NG

NG

Замените электронный блок

управления.

OK

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ШАССИ -

Замок зажигания, Электронный блок управления
ETACS и Система иммобилайзера

54-10

Методика №6

Проверка контура входной цепи концевого выключателя двери водителя

СИСТЕМА ИММОБИЛАЙЗЕРА

Внимание:
При замене электронного блока управления иммобилайзером  всегда перерегистрируйте идентификационный код.

ОБЫЧНЫЙ ПОРЯДОК ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ

См. Главу 00 - МЕТОДИКИ ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ И ПРОВЕРКИ УЗЛОВ И СИСТЕМ.

ФУНКЦИЯ САМОДИАГНОСТИКИ

ПРОВЕРКА ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТИ

Смотрите Главу 00 - МЕТОДИКИ ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ И ПРОВЕРКИ УЗЛОВ И СИСТЕМ.

СТИРАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТИ

Смотрите Главу 00 - МЕТОДИКИ ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ И ПРОВЕРКИ УЗЛОВ И СИСТЕМ.
Внимание:
Коды неисправности, возникшие в результате отсоединения аккумуляторной батареи, стереть невозможно.

ТАБЛИЦА ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТИ

№ кода неисправности

Проверяемые параметры

Страница

11*

Шина данных транспондера

54-11

12*

Идентификационный код не совпадает или не зарегистрирован

54-11

21

Шина данных между электронным блоком управления иммобилайзером и элек-
тронным блоком управления двигателем

54-12

31

Неисправность EEPROM внутри электронного блока управления иммобилайзером

54-12

32

Цепи передачи сигнала IG замка зажигания

54-12

33*

Система предотвращения запуска активирована из-за неправильной работы

54-13

ПРИМЕЧАНИЕ:
*: Коды неисправности №11, №12 и №33 не записываются.

Проверка концевого выключателя двери

(См. Главу 42 – Дверь в сборе)

Проверьте наличие признака неисправно-
сти.

Проверьте разъемы

С-144 и С-143.

NG

Отсоедините разъем Е-09 концевого выклю-
чателя двери <Автомобили с левым рулем>,
Е-08 <Автомобили с правым рулем >, и из-
мерьте со стороны жгута проводов.
•  Напряжение между выводом (2) и «мас-

сой»

Норма: Напряжение бортсети

OK

OK

OK

Проверьте наличие признака не-

исправности.

OK

Отремонтируйте

NG

Проверка «массы» концевого выключателя
двери

OK

Отремонтируйте

NG

NG

Замените

NG

Проверьте жгут проводов между
концевым выключателем двери и
блоком предохранителей, и отре-

монтируйте при необходимости.

Замените электронный блок

управления.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ШАССИ -

Замок зажигания, Электронный блок управления
ETACS и Система иммобилайзера

54-11

МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ ПО ДИАГНОСТИЧЕСКИМ КОДАМ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Код №11 Шина данных транспондера

Возможная причина

Код ID транспондера не посылается на электронный блок управления иммобилайзе-
ром немедленно после поворота ключа зажигания в положение ON (ВКЛ.)
При запуске двигателя один идентификационный код ключа зажигания создает помехи
другому коду ключа зажигания.

•  Помехи от радиотрансляции на идентификаци-

онные коды

•  Неисправность транспондера
•  Неисправность кольцевой антенны ключа зажи-

гания

•  Неисправность жгута проводов или разъема
•  Неисправность электронного блока управления

иммобилайзера

Код №12 Идентификационный код не совпадает или не за-
регистрирован

Возможная причина

Идентификационный код, посылаемый из транспондера, не совпадает с идентифика-
ционным кодом, зарегистрированным в электронном блоке управления иммобилайзе-
ром.

•  Идентификационный код используемый в ключе

зажигания был неправильно зарегистрирован.

•  Неисправность электронного блока управления

иммобилайзером

Есть ли поблизости от используемого для
запуска ключа зажигания другие ключи за-

жигания?

Проверка кодов неисправности.

Замените ключ зажигания, кото-

рый не работает.

Да

Запускается ли двигатель с использованием
запасного ключа зажигания, идентификаци-

онный код которого зарегистрирован?

Нет

NG

OK

Отремонтируйте

Перерегистрируйте идентификационный

код (См. стр. 54-19).

Уберите подальше другие ключи
зажигания от используемого клю-

ча зажигания.

Проверьте наличие признака не-

исправности.

NG

МЕТОДИКУ ПРОВЕРКИ КОДА
НЕИСПРАВНОСТИ №12

(См. стр. 54-11).

Возникает код №12

Проверьте состояние цепи между кольцевой
антенной и ключом зажигания

(См. стр. 54-18).

NG

Возникает код №11

Замените

Проверьте разъемы:

С-68, С-104

NG

OK

Проверьте наличие признаков неисправно-

сти.

NG

OK

Проверьте жгут проводов между
электронным блоком управления
иммобилайзером и кольцевой

антенной ключа.

NG

Отремонтируйте

Замените электронный блок

управления иммобилайзером.

OK

Проверьте наличие признаков

неисправности.

Перерегистрируйте идентификационный код

(См. стр. 54-19).

Замените электронный блок управления

иммобилайзером.

NG

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  362  363  364  365   ..