Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 363

 

  Главная      Автомобили - Митсубиси     Mitsubishi Galant - руководство по эксплуатации 1997 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  361  362  363  364   ..

 

 

Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 363

 

 

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ШАССИ - 

Аккумуляторная батарея

54-4

АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ И КОНТРОЛЯ

Показатель

Характеристика

Уровень плотности электролита

1,220 - 1,290 [20°С]

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА АВТО-
МОБИЛЕ

ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ПЛОТНОСТИ ЭЛЕК-
ТРОЛИТА

1.

Проверьте, находится или нет уровень электролита в аккумуляторной
батареи между отметками UPPER LEVEL (ВЕРХНИЙ УРОВЕНЬ) и
LOWER LEVEL (НИЖНИЙ УРОВЕНЬ).

2.

Используйте ареометр и термометр для проверки плотности электро-
лита.
Номинальное значение: 1,220 – 1,290 [20°°°°С]
Плотность электролита зависит от температуры, поэтому для приве-
дения измеренной величины плотности к плотности при 20°С, исполь-

зуйте следующую формулу.
D20 = Dt + 0,0007 (t – 20)
D20: Приведенная плотность электролита аккумуляторной бата-

реи при 20°°°°С.

Dt: Действительная измеренная плотность электролита
t: Действительная измеренная температура

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ШАССИ - 

Аккумуляторная батарея

54-5

ЗАРЯДКА

1.

Если зарядка аккумуляторной батареи от внешнего источника произ-
водится непосредственно на автомобиле, отсоедините кабели элек-
трооборудования автомобиля от аккумуляторной батареи для предот-
вращения повреждения деталей электрооборудования.

2.

Ток, обычно используемый для зарядки аккумуляторной батареи,
должен быть примерно равен 1/10 – ой емкости аккумуляторной бата-
реи.

3.

При проведении быстрой зарядки из-за нехватки времени, и т. п., ток
зарядки не должен превышать указанной в амперах емкости аккуму-
ляторной батареи.

4.

Определение момента окончания зарядки.
(1) Если плотность электролита аккумуляторной батареи достигает

1,250 – 1,290 и остается постоянной в течение как минимум одно-
го часа.

(2) Если напряжение в каждой секции достигает 2,5 – 2,8 В и остает-

ся постоянным в течение как минимум часа.

Внимание:
1.

Будьте осторожны и следите за уровнем электролита в про-
цессе зарядки, который может повыситься.

2.

Не допускается производить зарядку вблизи источников ог-
ня ввиду опасности взрыва.

3.

Не производите в процессе зарядки операции, которые могут
вызвать появление искры.

4.

После окончания зарядки аккумуляторной батареи замените
крышки элементов, обмойте батарею снаружи чистой водой
и протрите насухо.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ШАССИ  - 

Аккумуляторная батарея

54-6

МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

ПРОВЕРКА

ТАБЛИЦА ПРОВЕРКИ ПОД НАГРУЗКОЙ

Тип аккумуляторной батареи

75D26L

95D31L

Время зарядки при полностью разря-
женной аккумуляторной батарее ч [си-
ла тока зарядки 5 ампер]

11

14

Проверка под нагрузкой (Ампер)

260

310

ТАБЛИЦА НАГРУЗОЧНОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Температура, °С

21 и
выше

16

10

4

- 1

- 7

- 12

- 18

Минимальное напряжение, В

9,6

9,5

9,4

9,3

9,1

8,9

8,7

8,5

(1) Включите фары головного света на 15 секунд.
(2) Выключите фары головного света на 2 минуты

чтобы напряжение аккумуляторной батареи стаби-
лизировалось.

(3) Отсоедините кабели.

Измерьте напряжение на выводах.

Норма: Напряжение на выводах больше 12,4 В

(плотность электролита: 1,240)

Зарядите аккумуляторную батарею током 5 ампер. (См. ТАБЛИЦУ ВЕЛИ-

ЧИН ПРОВЕРКИ ПОД НАГРУЗКОЙ)

OK

NG

(1) Подсоедините нагрузочную вилку к аккумуляторной
батарее.
(2) Нагрузите аккумуляторную батарею 

рекомендуемой нагрузкой (см. ТАБЛИЦУ ВЕЛИЧИН
ПРОВЕРКИ ПОД НАГРУЗКОЙ) на 15 секунд.

(3) Снимите показания напряжения на выводах через 

15 секунд, затем снимите нагрузку.

(4) Сравните измеренное значение с минимальным 

напряжением (см. ТАБЛИЦУ ПРОВЕРКИ ПОД НА-

ГРУЗКОЙ).

Норма: Выше минимального значения напряжения

Замените аккумуляторную

батарею

NG

OK

Перепроверьте

OK

Норма

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ШАССИ -

Замок зажигания, Электронный блок управления
ETACS и Система иммобилайзера

54-7

ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ, ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ETACS
(системы управления задержкой сигнала блокировки центрально-
го замка и предупреждения о включенном освещении) И СИСТЕМА
ИММОБИЛАЙЗЕРА
*

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ

Инструмент

Номер

Название

Назначение

МВ991502

MUT-II и набор принадлеж-
ностей к нему

• 

Проверка системы иммоби-
лайзера (диагностика с ис-
пользованием прибора MUT-
II)

• 

Регистрация идентификаци-
онного кода

• 

Проверка сигнала на входе
электронного блока управле-
ния ETACS

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ
ФУНКЦИЯ ДИАГНОСТИКИ

ОПЕРАЦИИ ПРОВЕРКИ СИГНАЛА НА ВХОДЕ <АВТОМО-
БИЛИ С ЭЛЕКТРОННЫМ БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ ETACS>

1.

Подсоедините MUT-II к диагностическому разъему.

2.

Если зуммер MUT-II прозвучит один раз при работе переключателя
(ВКЛ./ВЫКЛ.), сигнал на входе электронного блока управления ETACS
для контура этого переключателя нормальный.

ТАБЛИЦА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО ИХ ПРИЗНАКАМ

Признак неисправности

№ методики проверки

Страница для справки

Связь со всеми системами невозможна.

1

54-8

Связь с прибо-
ром MUT-II не-
возможна.

Невозможна связь только с однократным
импульсным сигналом на входе.

2

54-8

Лампа подсветки замка зажигания горит, замок зажигания по-
вернут в положение ВКЛ., но лампа подсветки замка зажигания
не гаснет. (Однако она гаснет через 10 секунд.)

3

54-8

Лампа подсветки замка зажигания остается гореть.

4

54-9

Даже если дверь со стороны водителя открыта, лампа подсвет-
ки замка зажигания не горит.

5

54-9

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  361  362  363  364   ..