Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 361

 

  Главная      Автомобили - Митсубиси     Mitsubishi Galant - руководство по эксплуатации 1997 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  359  360  361  362   ..

 

 

Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 361

 

 

SRS -

Методика утилизации модуля подушки безопасности и
преднатяжителя ремня безопасности

52B-45

Принудительное срабатывание снятых с автомобиля
подушек безопасности

Внимание:
1.

Эту операцию следует выполнять на просторной горизонтальной
площадке, свободной от посторонних предметов и людей.

2.

Не следует производить срабатывание подушки безопасности на
открытой площадке при сильном ветре, и даже при слабом ветре
располагайте модуль подушки безопасности по ветру от аккуму-
ляторной батареи.

1.

Отсоедините отрицательную (-) и положительную (+) клеммы от акку-
муляторной батареи, и затем снимите аккумуляторную батарею с ав-
томобиля.

Внимание:
Подождите как минимум 60 секунд после отсоединения кабеля
аккумуляторной батареи перед продолжением работы (См. стр.
52В-4).

2.

Снимите с автомобиля модули подушек безопасности водителя и пе-
реднего пассажира (См. стр. 52В-32, 33) и спинки передних сидений в
сборе с встроенными модулями боковых подушек безопасности (см.
Главу 52А – Переднее сиденье).
Внимание:
Модули подушек безопасности

 

положите на ровную поверхность

защитной накладкой вверх. Запрещается класть посторонние
предметы на модуль.

3.

Подсоедините два провода, каждый длиной 6 метров или больше к
двум проводам жгута проводов адаптера "В" <модуль подушки безо-
пасности водителя> или к жгуту проводов адаптера "А" <модуль по-
душки безопасности переднего пассажира и модуль боковой подушки
безопасности>, и обмотайте соединения изоляционной лентой. Другие
концы двух проводов должны быть подсоединены друг к другу (зако-
рочены), для предотвращения несанкционированного срабатывания
подушки безопасности.

SRS -

Методика утилизации модуля подушки безопасности и
преднатяжителя ремня безопасности

52B-46

4.

Установите модули подушек безопасности следующим образом:

<Модуль подушки безопасности водителя>

(1) Пропустите два длинных провода снизу использованного колеса

с диском в сборе и подсоедините адаптер провода "В" к модулю
подушки безопасности.

(2)  Проденьте толстый трос (провод) через монтажное отверстие в

модуле подушки безопасности и закрепите его на диске

 

исполь-

зованного колеса так, чтобы накладка модуля находилась сверху.

Внимание:
Оставьте небольшой зазор под колесом для проводов адаптера.
Если провода будут прижаты колесом, то они могут быть повре-
ждены при срабатывании подушки безопасности.

(3) Сверху колеса с модулем подушки безопасности положите три

использованных шины без дисков.

<Модуль подушки безопасности переднего пассажира>

(1) Подсоедините два длинных провода к проводу адаптера "А" SRS,

пропустите их под использованным колесом с диском в сборе, а
адаптер подсоедините к модулю подушки безопасности.

(2) Пропустите трос (толстый провод) через монтажное отверстие в

кронштейне модуля и закрепите его накладкой наверх внутри ко-
леса с диском в четырех точках.

Внимание:
1.

Оставьте небольшой зазор под колесом для проводов адап-
тера. Если провода будут прижаты колесом, то они могут
быть повреждены при срабатывании подушки безопасности.

2.

Не вставляйте разъем провода "А" адаптера SRS между ши-
нами.

SRS -

Методика утилизации модуля подушки безопасности и
преднатяжителя ремня безопасности

52B-47

(3) Поместите четыре старых шины, без колесных дисков, поверх

шины с закрепленным модулем подушки безопасности, и закре-
пите все шины шнурами (в 4-х местах).

<Модуль боковой подушки безопасности>

(1) Расположите спинку сиденья в сборе так, чтобы ее задняя часть

лежала на земле.

(2) Подсоедините жгут проводов адаптера "А" подушки безопасности

SRS (которые соединяются со жгутами соединительных прово-
дов) к разъему модуля боковой подушки безопасности.

5.

Отойдя от модуля подушки безопасности на максимально возможное
расстояние, определяемое длиной проводов, разъедините оба соеди-
ненных провода и подсоедините их к клеммам аккумуляторной бата-
реи (которая была снята с автомобиля ранее). Произойдет срабаты-
вание модуля подушки безопасности.
Внимание

1. Убедитесь в отсутствии посторонних лиц на площадке около шин.
2. В результате срабатывания надувное устройство сильно нагрева-

ется, поэтому, прежде чем приступать к дальнейшей работе с ним,
подождите, по меньшей мере, 30 минут. Не рекомендуется вды-
хать выделившийся при срабатывании газ, хотя он и не ядовит.
Дальнейшие инструкции по обращению со сработавшим модулем
представлены на стр. 52В-49.

3. Если в результате вышеуказанной процедуры срабатывание по-

душки безопасности

 

не произошло, то не пытайтесь самостоя-

тельно разобраться в этом и не подходите близко к несработав-
шим элементам. Обратитесь к Вашему региональному дистрибью-
тору.

6.

После срабатывания подготовьте модуль подушки к утилизации в со-
ответствии с требованиями Методики по утилизации, представленной
на стр. 52В-49.

ПРИНУДИТЕЛЬНОЕ СРАБАТЫВАНИЕ ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЯ
РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ

Снимите преднатяжитель с автомобиля и выполните следующие опера-
ции.
Внимание:
Срабатывание преднатяжителя должно производиться на чистой от-
крытой площадке, удаленной не менее чем на 5 метров от людей и
предметов.

SRS -

Методика утилизации модуля подушки безопасности и
преднатяжителя ремня безопасности

52B-48

1.

Снимите ремень безопасности с преднатяжителем (См. стр. 52В-40).
Внимание:

Для предотвращения несанкционированного срабатывания
должен быть включен предохранительный механизм преднатя-
жителя.

2.

Привяжите веревку длиной 6 метров или более к преднатяжителю
таким образом, чтобы при подвешивании сторона датчика (сторона с
белой крышкой) оказалась внизу.

3.

Отключите предохранительный механизм преднатяжителя следую-
щим образом.
Внимание:
После отключения предохранительного механизма преднатяжи-
тель может сработать при падении на пол с высоты всего 5 см,
поэтому будьте очень осторожны.

(1) Поднимите ограничитель и затем совместите вместе кронштейн

инерционного блокирующего механизма и пластину (А) чтобы вы-
ступ ограничителя вошел в отверстие в кронштейне инерционно-
го блокирующего механизма. Предохранительный механизм бу-
дет выключен.

(2) При помощи мощного пружинного зажима надежно закрепите

вместе пластину (А) и кронштейн.

4.

Опустите аккуратно преднатяжитель на твердую поверхность (бетон-
ный пол) и уложите сверху четыре использованных шины без дисков.
Затем наверх положите одно колесо с диском в сборе и пропустите
через отверстие в диске веревку.

5.

Свяжите шнуром все колеса.

6.

Отойдите в сторону на 5 метров, потяните за веревку и приподнимите
преднатяжитель на высоту 20 см или больше от пола.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  359  360  361  362   ..