Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 359

 

  Главная      Автомобили - Митсубиси     Mitsubishi Galant - руководство по эксплуатации 1997 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  357  358  359  360   ..

 

 

Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 359

 

 

SRS - 

Модули подушек безопасности и часовая пружина

52B-37

ЧАСОВАЯ ПРУЖИНА

1.

Проверьте разъемы часовой пружины и защитные трубки на наличие
повреждений, а выводы на наличие деформации.

2.

Визуально проверьте корпус часовой пружины на наличие поврежде-
ний.

3.

Проверьте состояние цепи между выводами разъема №1 и выводами
разъемов №3 и №4.

4.

Совместите метку, выполненную краской на разъеме №4 жгута про-
водов для проверки системы SRS с пазом разъема №2 часовой пру-
жины, чтобы соединить разъемы №2 и №4.

5.

Проверьте наличие замкнутой цепи между выводами 22 и 23 разъема
№5 жгута проводов для проверки системы SRS.

SRS - 

Датчик бокового удара

52B-38

ДАТЧИК БОКОВОГО УДАРА

Внимание:
1.

Отсоедините (-) клемму аккумуляторной батареи и
подождите 60 секунд или дольше перед началом
работы. Более того, отсоединенный вывод аккуму-
ляторной батареи должен быть обмотан изоляци-
онной лентой (См. стр. 52В-4).

2.

Никогда не пытайтесь разобрать или отремонтиро-
вать датчик бокового удара. Если он неисправен,
замените его.

3.

Не роняйте и не подвергайте датчик ударам или
вибрации.
При обнаружении вмятин, трещин, деформаций
или коррозии на датчике бокового удара, заме-
ните его на новый. Утилизируйте старый дат-
чик.

4.

После раскрытия подушки безопасности, заме-
ните датчик бокового удара на новый.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Предварительная операция
Поверните ключ зажигания в положение “LOCK”.

3. Кронштейн
4. Датчик бокового удара
•   Проверка перед установкой

Последовательность снятия деталей
•   Проверка правильности установки
•   Отсоединение отрицательной (-) клеммы

аккумуляторной батареи

•  Нижняя облицовка центральной стойки

(См. Главу 52А).

•   Ремень безопасности с преднатяжителем

(См. стр. 52В-40)

1. Водонепроницаемая крышка
2. Кронштейн и датчик бокового удара

ПРИМЕЧАНИЕ:
На рисунке сверху показан левый датчик бокового удара.
Положение правого датчика бокового удара симметричное.

SRS - 

Датчик бокового удара

52B-39

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ

 ПРОВЕРКА ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ

Проверьте датчик бокового удара на предмет вмятин, трещин, деформа-
ций и измерьте сопротивление между выводами, даже при установке ново-
го датчика бокового удара.

 УСТАНОВКА ДАТЧИКА БОКОВОГО УДАРА

Надежно подсоедините разъем.
Внимание:
Если датчик бокового удара установлен не надежно, боковая подушка
безопасности может не сработать правильно.

 ПРОВЕРКА ПРАВИЛЬНОСТИ УСТАНОВКИ

1.

Подсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2.

Поверните ключ зажигания в положение “ON” (ВКЛ.).

3.

Горит ли контрольная лампа SRS в течение примерно 7 секунд, гаснет
и затем остается погашенной в течение как минимум 5 секунд?

4.

Если да, то система SRS функционирует нормально.
Если нет, см. стр. 52В-8.

ПРОВЕРКА

• 

Проверьте датчик бокового удара и кронштейн на наличие вмятин,
трещин или деформации.

• 

Проверьте разъем на предмет повреждения, и выводы на предмет
деформации.

Внимание:
При обнаружении вмятин, трещин, деформации или ржавчины,
замените датчик бокового удара на новый.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Другие проверки датчика бокового удара, см. в разделе, описываю-
щем поиск неисправностей (стр. 52В-8).
Убедитесь в отсутствии вмятин и коррозии на центральной стойке.

SRS - 

Ремень безопасности с преднатяжителем

52B-40

РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ С ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЕМ

Внимание:
1.

Никогда не пытайтесь разобрать или отремонти-
ровать ремень безопасности с преднатяжителем.
Если он неисправен, замените его.

2.

Будьте особенно осторожны при обращении с
ремнем безопасности с преднатяжителем. Не
подвергайте его ударам, не роняйте его, не под-
носите его близко к сильным магнитам и не по-
зволяйте контактировать с водой, консистентной
смазкой или маслом. При обнаружении вмятин,
трещин или деформации всегда заменяйте его на
новый.

3.

Запрещается класть посторонние предметы на
преднатяжитель.

4.

Не допускается нагрев преднатяжителя свыше
90
°°°°С.

5.

После срабатывания преднатяжителя замените
его на новый.

6.

При обращении со сработавшим преднатяжите-
лем наденьте защитные очки и перчатки.

7.

При необходимости утилизации не сработавшего
ремня безопасности с преднатяжителем, снача-
ла надо разрядить преднатяжитель (См. стр.
52В-42).

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Предварительная и заключительная операция
Снятие и установка нижней облицовки центральной
стойки (См. Главу 52А).

Последовательность снятия деталей
1. Винт крепления верхней части инерцион-

ного блокирующего механизма (для вклю-
чения и выключения предохранительного
механизма)

2. Крышка направляющей
3. Направляющая
4. Ремень безопасности с преднатяжителем
•   Проверка перед установкой

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  357  358  359  360   ..