Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 358

 

  Главная      Автомобили - Митсубиси     Mitsubishi Galant - руководство по эксплуатации 1997 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  356  357  358  359   ..

 

 

Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 358

 

 

SRS - 

Модули подушек безопасности и часовая пружина

52B-33

<Модуль подушки безопасности (со стороны переднего пассажира)>

Последовательность снятия модуля
подушки безопасности
•  Проверка после установки
•  Подсоединение отрицательной (-) клем-

мы аккумуляторной батареи

•  Вещевой ящик (См. Главу 52А – Панель

приборов)

1. Болт
2. Модуль подушки безопасности
•  Проверка перед установкой

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО СНЯТИЮ

 СНЯТИЕ МОДУЛЯ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ (СО

СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ)

При отсоединении разъема часовой пружины от модуля подушки безопас-
ности, нажмите на замок подушки безопасности в сторону лицевой наклад-
ки, чтобы его открыть. Используйте плоскую отвертку, как показано на ри-
сунке слева, чтобы аккуратно поддеть разъем.
Внимание:
1.

При отсоединении разъема часовой пружины – модуля подушки
безопасности, будьте осторожны, не прилагайте к нему чрезмер-
ных усилий.

2.

Снятый модуль подушки безопасности должен храниться в чис-
том, сухом месте накладкой вверх.

SRS - 

Модули подушек безопасности и часовая пружина

52B-34

 СНЯТИЕ РУЛЕВОГО КОЛЕСА

Внимание:
Не стучите по рулевому колесу. Это может привести к повреждению
травмобезопасной рулевой колонки.

 СНЯТИЕ ЧАСОВОЙ ПРУЖИНЫ

Внимание:
Снятая часовая пружина должна храниться в чистом сухом месте.

 СНЯТИЕ МОДУЛЯ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ (СО

СТОРОНЫ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА)

Внимание
Снятый модуль подушки безопасности следует хранить в чистом су-
хом месте защитной накладкой вверх.

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ

 ПРОВЕРКА ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ

1.

При установке новых модулей подушек безопасности и часовой пру-
жины см. раздел “ПРОВЕРКА”, стр. 52В-36.
Внимание
Утилизацию модулей следует производить в строгом соответст-
вии с методикой на стр. 52В-42.

2.

Подсоедините клемму (-) аккумуляторной батареи.

3.

Подсоедините прибор MUT-II к диагностическому разъему.
Внимание:

При подключении (отключении) MUT-II ключ зажигания должен
находиться в положении "OFF" (Выкл.).

4.

Поверните ключ зажигания в положение "ON" (Вкл.).

5.

Для комплексной проверки работоспособности системы SRS произве-
дите самодиагностику при помощи MUT-II (кроме случаев обрыва це-
пи в модулях подушек безопасности).

6.

Проверните ключ зажигания в положение "LOCK", отсоедините от ба-
тареи (-) провод и заизолируйте его.

Внимание:
Подождите не менее 60 секунд после отключения аккумулятор-
ной батареи, прежде чем приступать к дальнейшей работе (См.
стр. 52В-4).

SRS - 

Модули подушек безопасности и часовая пружина

52B-35

 УСТАНОВКА ЧАСОВОЙ ПРУЖИНЫ

Совместите установочные метки часовой пружины и, после поворота пе-
редних колес в положение прямолинейного движения, установите часовую
пружину в подрулевой комбинированный переключатель.

Совмещение установочных меток

Поверните полностью часовую пружину по часовой стрелке и затем повер-
ните назад примерно на 3 4/5 оборота против часовой стрелки, чтобы со-
вместить установочные метки.
Внимание:
В случае неполного совмещения установочных меток часовой пру-
жины вращение рулевого колеса может быть ограничено при поворо-
те автомобиля, либо может произойти отделение кабеля от часовой
пружины, что приведет к нарушению нормальной работы системы
SRS и серьезным травмам водителя или переднего пассажира.

 УСТАНОВКА РУЛЕВОГО КОЛЕСА

1.

Перед установкой рулевого колеса, сначала поверните передние ко-
леса автомобиля в положение прямолинейного движения и совмести-
те установочные метки часовой пружины.
Внимание:
Перед установкой рулевого колеса проверьте, чтобы провода
часовой пружины не были пережаты или перекручены.

2.

После закрепления рулевого колеса поверните его до упора в обоих
направлениях для проверки рулевого управления.

 ПРОВЕРКА ПРАВИЛЬНОСТИ УСТАНОВКИ

1.

Подсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2.

Поверните ключ зажигания в положение “ON” (Вкл.).

3.

Горит ли контрольная лампа SRS в течение примерно 7 секунд, гаснет
и затем остается погашенной в течение как минимум 5 секунд?

4.

Если да, то система SRS функционирует нормально.
Если нет, см стр. 52В-8.

SRS - 

Модули подушек безопасности и часовая пружина

52B-36

ПРОВЕРКА

ПРОВЕРКА МОДУЛЯ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ

Если хотя бы одна из проверяемых деталей будет признана негодной, то
замените модуль подушки безопасности на новый.
Утилизацию старого модуля произведите в соответствии с требованиями
методики на стр. 52В-42.
Внимание:
Никогда не пытайтесь измерить сопротивление цепи модуля (элек-
трозапала), даже если Вы используете рекомендованный тестер. При
измерении тестером сопротивления цепи может произойти несанк-
ционированное срабатывание подушек безопасности, что вызовет
тяжелые травмы обслуживающего персонала.
1.

Проверьте наличие вмятин, трещин или деформации на защитных
накладках модулей.

2.

Проверьте наличие повреждений на разъемах, деформации на выво-
дах разъемов и перегибов проводки.

3.

Проверьте наличие вмятин, трещин или деформации корпуса надув-
ного устройства.

4.

Установите модуль подушки безопасности в рулевое колесо чтобы
проверить возможность правильной сборки с колесом.

Внимание:
При обнаружении на модуле подушки безопасности вмятин, трещин,
деформаций или коррозии, замените его на новый.
Утилизацию старого модуля производите в соответствии с требова-
ниями методики на стр. 52В-42.

ПРОВЕРКА СПИНКИ ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ В СБОРЕ С
МОДУЛЕМ БОКОВОЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ

Если в ходе следующей проверки обнаружатся неисправные детали, за-
мените спинку переднего сиденья в сборе на новую.
Утилизацию старого модуля производите в соответствии с требованиями
методики (См. стр. 52В-42).
Внимание:
Никогда не пытайтесь измерить сопротивление цепи модуля (элек-
трозапала), даже если Вы используете рекомендованный тестер. При
измерении тестером сопротивления цепи может произойти несанк-
ционированное срабатывание подушек безопасности, что вызовет
тяжелые травмы обслуживающего персонала.
1.

Проверьте все ли нормально в секции раскрытия модуля боковой по-
душки безопасности.

2.

Убедитесь в отсутствии повреждения разъема, изогнутости выводов
или перегиба жгута проводов.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  356  357  358  359   ..