Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 365

 

  Главная      Автомобили - Митсубиси     Mitsubishi Galant - руководство по эксплуатации 1997 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  363  364  365  366   ..

 

 

Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 365

 

 

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ШАССИ -

Замок зажигания, Электронный блок управления
ETACS и Система иммобилайзера

54-12

Код № 21 Шина данных между электронным блоком
управления иммобилайзером и электронным блоком
управления двигателем

Возможная причина

После поворота ключа замка зажигания в положение ON (ВКЛ.) код подтверждения от
блока управления двигателем не приходит в течение допустимого периода времени,
либо приходит посторонний код.

•  Неисправность жгута проводов или разъема
•  Неисправность электронного блока управления

двигателем

•  Неисправность электронного блока управления

иммобилайзером

Код №31 Неисправность EEPROM внутри электронного
блока управления иммобилайзером

Возможная причина

Отсутствует запись данных в EEPROM внутри блока управления иммобилайзером.

•  Неисправность электронного блока управления

иммобилайзером

Код №32 Цепи передачи сигнала IG замка зажигания

Возможная причина

Сигнал от замка зажигания не входит в электронный блок управления иммобилайзера.

•  Неисправность жгута проводов или разъема
•  Неисправность замка зажигания
•  Неисправность электронного блока управления

иммобилайзером

Выдается ли электронным блоком управле-

ния двигателем код неисправности №54?

Проверьте наличие признаков неисправно-

сти.

Нет

Проверьте разъемы
C-68, C-81, C-38 <4G6>

C-37 <6A1>, C-54 <4D6>.

Да

OK

NG

Проверьте жгут проводов между
электронным блоком управления
двигателем и электронным блоком

управления иммобилайзером.

NG

Замените электронный блок управления

двигателем.

Проверьте источник питания элек-
тронного блока управления двига-
телем и цепь заземления.
(См. Главу 13А – Поиск и устране-

ние неисправностей)

Отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

OK

Проверьте наличие признака неис-

правности.

Замените электронный блок управ-

ления иммобилайзером.

NG

OK

Проверьте наличие признаков не-

исправности.

NG

Замените электронный блок управле-

ния иммобилайзером.

Проверьте наличие признака неисправно-

сти.

NG

Проверьте сигнал IG на входе замка зажига-
ния.
Измерьте на разъема С-68 электронного
блока управления иммобилайзера.
•  Отсоедините разъем, и измерьте со сто-

роны жгута проводов.

•  Напряжение между выводом 2 и «мас-

сой» кузова (Замок зажигания: в положе-
нии ON)

Норма: Напряжение бортсети

Проверьте плавкий предохрани-
тель и жгут проводов между зам-
ком зажигания (IG) и электронным
блоком управления иммобилайзе-

ром.

OK

Замените электронный блок управления
иммобилайзером.

OK

Проверьте наличие признака не-

исправности.

OK

Отремонтируйте

NG

NG

Проверьте замок зажигания

(См. стр. 54-18).

Проверьте разъемы

С-68, С-134, С-131

Проверьте наличие признака не-

исправности.

OK

NG

Отремонтируйте

NG

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ШАССИ -

Замок зажигания, Электронный блок управления
ETACS и Система иммобилайзера

54-13

Код №33 Система предотвращения запуска активированна
из-за неправильной работы

Возможная причина

Этот код будет выдаваться, если идентификационный код транспондера не совпадет
пять раз. Этот код может быть отменен поворотом ключ замка зажигания в положение
ON (ВКЛ.), и затем его поворотом в положение OFF (ВЫКЛ.) по прошествии 16-ти ми-
нут.

•  Неисправность электронного блока управления

иммобилайзером

•  Неисправность транспондера

ТАБЛИЦА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО ИХ ПРИЗНАКАМ

Признак неисправности

№ методики проверки

Страница

Связь с MUT-II невозможна.

1

54-14

Был выдан код неисправности №54 электронным блоком управления дви-
гателем.

2

54-14

Невозможна регистрация идентификационного кода при помощи MUT-II.

3

54-15

Двигатель не запускается (коленчатый вал вращается, однако отсутствуют
вспышки в цилиндрах).

4

54-15

Неисправность в цепях питания и "массы" электронного блока управления
иммобилайзером.

5

54-16

Выключите зажигание и затем включите его через 16 минут.

Перерегистрируйте идентификационный код (См. стр. 54-19).

Проверьте наличие признаков неисправности.

Замените ключ зажигания.

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Замените электронный блок управления иммобилайзером.

NG

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ШАССИ -

Замок зажигания, Электронный блок управления
ETACS и Система иммобилайзера

54-14

МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТИ

Методика №1

Связь с MUT-II невозможна.

Возможная причина

Возможной причиной является неисправность диагностической линии или электрон-
ный блок управления иммобилайзером не работает

•  Неисправность диагностической линии
•  Неисправность жгута проводов или разъема
•  Неисправность иммобилайзера

Методика №2

Электронным блоком управления двигателем был выдан
код неисправности №54.

Возможная причина

Есть проблема со связью между электронным блоком управления двигателем и элек-
тронным блоком управления иммобилайзером.

•  Неисправность жгута проводов или разъема
•  Неисправность электронного блока управления

иммобилайзером

•  Неисправность электронного блока управления

двигателем

Может ли MUT-II связываться с электрон-

ным блоком управления двигателем?

Проверьте наличие признака неисправно-

сти.

Нет

Отсоедините разъем С-68 и проверьте со
стороны жгута проводов.
(Короткое замыкание жгута проводов между

выводами №13 и №14).

Да

OK

NG

Проверьте жгут проводов между
электронным блоком управления
иммобилайзером и диагностиче-

ским разъемом.

NG

Замените электронный блок управления

иммобилайзером.

Проверьте разъемы

С-68, С-104.

Отремонтируйте

Отремонтируйте

OK

Проверьте подачу питания и цепь
заземления электронного блока
управления иммобилайзером.

(См. МЕТОДИКУ №5.)

OK

Проверьте наличие признака неис-

правности.

NG

OK

Проверьте наличие признака неис-

правности.

NG

Отремонтируйте

NG

Замените электронный блок управления

иммобилайзером.

NG

Проверьте разъемы
С-68, С-81, С-38 <4G6>,

C-37 <6A1>, C-54 <4D6>

Выдается ли электронным блоком управле-
ния иммобилайзером код неисправности №

21?

NG

Проверьте жгут проводов между электрон-
ным блоком управления двигателем и элек-
тронным блоком управления иммобилайзе-

ром.

OK

OK

NG

Проверьте наличие признака неис-

правности.

Замените электронный блок управления

двигателем.

NG

Замените электронный блок управ-

ления иммобилайзером.

NG

Проверьте наличие признака неис-

правности.

NG

Проверьте цепи питания и заземления
электронного блока управления иммоби-

лайзером (См. МЕТОДИКУ №5).

Нет

Отремонтируйте

Проверьте наличие признака неисправно-

сти.

Отремонтируйте

NG

OK

Да

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ШАССИ -

Замок зажигания, Электронный блок управления
ETACS и Система иммобилайзера

54-15

Методика №3
Невозможна регистрация идентификационного кода при
помощи MUT-II.

Возможная причина

Причиной, возможно, является то, что нет зарегистрированного идентификационного
кода в электронном блоке управления иммобилайзером, или неисправен электронный
блок управления иммобилайзером.

•  Неисправность транспондера
•  Неисправность кольцевой антенны ключа зажи-

гания

•  Неисправность жгута проводов или разъема
•  Неисправность электронного блока управления

иммобилайзером

Методика №4

Двигатель не запускается (коленчатый вал вращается, од-
нако отсутствуют вспышки в цилиндрах).

Возможная причина

Если топливные форсунки не работают, возможно, есть проблема с системой распре-
деленного впрыска топлива (MPI) в дополнение к неисправности системы иммобилай-
зера.
Такое явление нормально при попытке запустить двигатель, используя ключ, который
был неправильно зарегистрирован.

•  Неисправность системы распределенного впры-

ска топлива (MPI)

•  Неисправность электронного блока управления

иммобилайзером

Не регистрируется ключ зажигания.

Проверьте цепи питания и заземления
электронного блока управления иммоби-

лайзером (См. МЕТОДИКУ №5).

Замените ключ зажигания который

не может быть зарегистрирован.

Замените электронный блок управления

иммобилайзером.

К таблице диагностических кодов

неисправностей (См. стр. 54-10).

Проверьте наличие признака неис-

правности.

NG

Нет

Выдается ли нормальный код неисправно-

сти?

OK

Нет

Да

Да

Перерегистрируйте идентификационный

код (См. стр. 54-19).

Проверьте напряжение цепи при прокручи-
вании.

Норма: 8 В или больше

Проверьте топливную систему (См. Главу
13Е – Технические операции на автомоби-

ле).

Проверьте аккумуляторную бата-

рею (См. стр. 54-4).

К таблице диагностических кодов

неисправностей (См. стр. 54-10).

Проверьте наличие признака неис-

правности.

Нет

Выдается ли код неисправности?

NG

NG

OK

Да

Отремонтируйте

Проверьте цепи питания и заземления
электронного блока управления иммоби-

лайзером (См. МЕТОДИКУ №5).

OK

NG

Замените электронный блок управ-

ления иммобилайзером.

Замените топливный насос в сборе.

Проверьте наличие признака неис-

правности.

NG

NG

Отремонтируйте

OK

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  363  364  365  366   ..