Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 310

 

  Главная      Автомобили - Митсубиси     Mitsubishi Galant - руководство по эксплуатации 1997 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  308  309  310  311   ..

 

 

Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 310

 

 

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ - 

Рулевой механизм с усилителем

37A-25

3.

Вставьте конусную часть специального инструмента со стороны шес-
терни и сожмите уплотнительные кольца.

 УСТАНОВКА САЛЬНИКА

Используйте специальный инструмент для запрессовки сальника в корпус
клапана. Верхняя поверхность сальника должна выступать наружу при-
мерно на 1 мм над торцом корпуса.
Внимание:
Если сальник находится заподлицо или ниже чем торец корпуса, это
вызовет подтекания и потребует разборки узла.

 УСТАНОВКА КОНЦЕВОЙ ЗАГЛУШКИ

1.

Нанесите указанный герметик на резьбовую часть концевой заглушки.
Наименование герметика:

3M ATD Part No.8661 или аналог

2.

Зачеканьте резьбовую часть концевой заглушки в двух местах, ис-
пользуя зубило.

 УСТАНОВКА КОЛПАЧКА ОПОРНОЙ ВТУЛКИ РУЛЕ-

ВОЙ РЕЙКИ И СТОПОРНОЙ ГАЙКИ

1.

Используйте специальный инструмент для затяжки колпачка опорной
втулки рулевой рейки моментом 15 Н⋅м.

2.

Поверните колпачок опорной втулки рулевой рейки на 30°.

3.

Используйте специальный инструмент для удержания колпачка опор-
ной втулки рулевой рейки и затяните стопорную гайку заданным мо-
ментом.

 РЕГУЛИРОВКА ОБЩЕГО МОМЕНТА ПРОКРУТКИ ВЕ-

ДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ

1.

Используя специальный инструмент, вращайте ведущую шестерню на
один оборот за 4 - 6 секунд, чтобы измерить момент прокрутки веду-
щей шестерни и отклонение момента.
Номинальное значение:

Момент прокрутки ведущей шестерни: 0,7 - 1,4 Н⋅⋅⋅⋅м

Допускаемое отклонение момента: 0,4 Н⋅⋅⋅⋅м или меньше

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ - 

Рулевой механизм с усилителем

37A-26

2.

Если момент прокрутки или отклонение момента не соответствуют
номинальному значению, поверните колпачок опорной втулки рулевой
рейки на угол в пределах от 0° до 30°, и снова измерьте момент про-

крутки.
Внимание:
(1) В процессе регулировки старайтесь установить верхнюю

границу номинального значения.

(2) Убедитесь в отсутствии стуков и заеданий при перемещении

рейки.

(3) Измерение момента прокрутки производите на протяжении

всего хода рейки.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если в пределах указанного угла поворота шестерни регулировка не
получается, то проверьте или замените детали опорной втулки и кол-
пачка.

 УСТАНОВКА СТОПОРНОЙ ШАЙБЫ И РУЛЕВОЙ ТЯГИ

После установки рулевой тяги на рулевую рейку, загните края стопорной
шайбы (в 2х местах) в пазы рулевой тяги.

 УСТАНОВКА ХОМУТА ЗАЩИТНОГО ЧЕХЛА РУЛЕВО-

ГО МЕХАНИЗМА

1.

Поверните регулировочный болт специального инструмента для регу-
лировки номинального значения величины его открытия (W).
Номинальное значение (W): 2,9 мм

<Когда больше чем 2,9 мм>
Вверните регулировочный болт.
<Когда меньше чем 2,9 мм>
Выверните регулировочный болт.

ПРИМЕЧАНИЕ:
(1) Размер (W) регулируется примерно на 0,7 мм за один оборот.
(2) Не поворачивайте регулировочный болт более одного оборота.

2.

Используйте специальный инструмент, чтобы согнуть хомут защитно-
го чехла.
Внимание:
(1) Удерживайте корпус рулевой рейки, и используйте специ-

альный инструмент для надежного сгибания хомута защит-
ного чехла рулевого механизма.

(2) Сжимайте хомут защитного чехла рулевого механизма, пока

ход специального инструмента не будет ограничен стопо-
ром.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ - 

Рулевой механизм с усилителем

37A-27

3.

Затем необходимо проверить ширину петли (А) обжатой части ленты
на хомуте защитного чехла
Номинальное значение (А): 2,4 - 2,8 мм

<Когда больше чем 2,8 мм>
Отрегулируйте размер (W) как указано в пункте (1) в соответ-
ствии с нижеприведенной формулой и повторите операции
пункта (2).
W = 5,5 мм - А [Пример: Если (А) составляет 2,9 мм, то (W) бу-
дет составлять 2,6 мм.]

<Когда меньше чем 2,4 мм>
Снимите хомут защитного чехла рулевого механизма, отре-
гулируйте размер (W) как указано в параграфе (1) в соответ-
ствии с нижеприведенной формулой и используйте новый
хомут защитного чехла рулевого механизма для повторения
операций пунктов (2) и (3).
W = 5,5 мм – А [Пример: Если (А) составляет 2,3 мм, то (W)
будет составлять 3,2 мм.]

 УСТАНОВКА НАКОНЕЧНИКА РУЛЕВОЙ ТЯГИ И

КОНТРГАЙКИ НАКОНЕЧНИКА РУЛЕВОЙ ТЯГИ

Заверните левый и правый наконечники рулевых тяг до размера, указанно-
го на рисунке. Заверните контргайку.

ПРОВЕРКА

ПРОВЕРКА РУЛЕВОЙ РЕЙКИ

• 

Проверьте поверхность зубьев рулевой рейки на наличие поврежде-
ний или износа.

• 

Проверьте контактные поверхности сальников на предмет износа.

• 

Проверьте рулевую рейку на наличие изгибов.

ПРОВЕРКА ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ И КЛАПАНА В СБОРЕ

• 

Проверьте поверхности зубьев ведущей шестерни на наличие повре-
ждений или износа.

• 

Проверьте отсутствие износа или повреждений на уплотнительных
кольцах

ПРОВЕРКА ПОДШИПНИКОВ

• 

Проверьте плавность и отсутствие посторонних шумов при работе
подшипников.

• 

Проверьте отсутствие зазоров в подшипниках.

• 

Проверьте отсутствие выпадения игл из игольчатого подшипника.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ - 

Рулевой механизм с усилителем

37A-28

ДРУГИЕ ПРОВЕРКИ

• 

Проверьте отсутствие повреждений на внутренней поверхности ци-
линдра корпуса рейки.

• 

Проверьте отсутствие износа, трещин и разрывов на защитных чехлах
и пыльниках.

• 

Проверьте отсутствие чрезмерного износа или вмятин на опорной
втулке рейки.

• 

Проверьте отсутствие чрезмерного износа или повреждений на вкла-
дыше рейки.

ЗАМЕНА ЗАЩИТНОГО ЧЕХЛА ШАРОВОГО
ШАРНИРА НАКОНЕЧНИКА БОКОВОЙ ТЯГИ

Заменяйте защитный чехол следующим образом только в случае повреж-
дения его при проведении работ по обслуживанию:
1.

Нанесите консистентную смазку внутрь защитного чехла.

2.

Нанесите указанный герметик на поверхность крепления защитного
чехла.
Наименование герметика: 3M ATD Part No.8661 или аналог

3.

Наденьте защитный чехол с помощью специального инструмента,
пока он полностью не сядет на свое место.

4.

Проверьте защитный чехол на наличие трещин или повреждений,
нажимая на него пальцем.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  308  309  310  311   ..