Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 308

 

  Главная      Автомобили - Митсубиси     Mitsubishi Galant - руководство по эксплуатации 1997 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  306  307  308  309   ..

 

 

Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 308

 

 

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ - 

Рулевой механизм с усилителем

37A-17

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО СНЯТИЮ

 СНЯТИЕ КРОНШТЕЙНА №3

Удерживайте поперечную балку трансмиссионным домкратом, и снимите
кронштейн №3.

 ОТСОЕДИНЕНИЕ НАКОНЕЧНИКА РУЛЕВОЙ ТЯГИ

Внимание:
1.

При помощи специального инструмента ослабьте гайку крепле-
ния пальца шарового шарнира. Не снимайте гайку с пальца ша-
рового шарнира.

2.

Для предотвращения отскакивания съемника привяжите его
шнуром.

 СНЯТИЕ РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА В СБОРЕ

Внимание:
Будьте осторожны, не повредите защитные чехлы рулевого меха-
низма и защитные чехлы наконечников рулевых тяг при снятии руле-
вого механизма в сборе.
.

ПРОВЕРКА

• 

Проверьте отсутствие трещин и разрывов на резиновых деталях.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ - 

Рулевой механизм с усилителем

37A-18

ОБЩИЙ МОМЕНТ ПРОКРУТКИ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ
РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА

Для проверки момент прокрутки при помощи специального ключа вращай-
те шестерню реечного рулевого механизма в пределах одного оборота в
течение 4-6 секунд.
Номинальная величина: 0,7-1,4 Н⋅⋅⋅⋅м

(Отклонение: 0,4 Н⋅⋅⋅⋅м)
Внимание:
При установке рулевого механизма в тиски зажимайте его только в
местах крепления. Если зажать рулевой механизм в других местах, то
можно деформировать или повредить корпус рулевого механизма.
ПРИМЕЧАНИЕ:
При проведении измерений снимите с корпуса рейки защитные чехлы.
Измерьте момент прокрутки шестерни при полном ходе рейки рулевого
механизма.
Если измеренная величина не соответствует номинальной, сначала отре-
гулируйте прижатие колпачка опорной втулки рейки и затем проверьте мо-
мент прокрутки шестерни.
Если регулировкой прижатия колпачка опорной втулки рейки не удается
добиться номинальной величины момента прокрутки шестерни, то необхо-
димо проверить колпачок опорной втулки, пружину опорной втулки, опор-
ную втулку и при необходимости заменить негодные детали.

ПРОВЕРКА СОПРОТИВЛЕНИЯ ПОВОРОТА НАКОНЕЧНИ-
КА РУЛЕВОЙ ТЯГИ

1.

Прокачайте резко 10 раз рулевую тягу.

2.

При помощи динамометра измерьте усилие сопротивления.
Номинальное значение: 8 - 27 Н [1,5 - 4,9 Н⋅⋅⋅⋅м]

3.

Если измеренная величина превышает номинальное значение, заме-
ните рулевую тягу.

4.

Даже если измеренная величина ниже номинального значения, руле-
вая тяга, которая поворачивается плавно без чрезмерного люфта,
может эксплуатироваться.

ПРОВЕРКА ЗАЩИТНОГО ЧЕХЛА ШАРОВОГО
ШАРНИРА НАКОНЕЧНИКА РУЛЕВОЙ ТЯГИ

1.

Проверьте защитный чехол на наличие трещин или повреждений,
нажимая на него пальцем.

2.

Если защитный чехол треснут или поврежден, замените наконечник
рулевой тяги (См. стр. 37А-19).
ПРИМЕЧАНИЕ:
Трещины и повреждения защитного чехла могут вызвать повреждение
шарового шарнира. Если защитный чехол поврежден при проведении
работ по ремонту и обслуживанию, замените его.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ - 

Рулевой механизм с усилителем

37A-19

РАЗБОРКА И СБОРКА

Последовательность разборки
1. Трубка нагнетательная
2. Кольцевая прокладка
3. Стопорная гайка наконечника рулевой тяги
4. Наконечник рулевой тяги
5. Хомут защитного кожуха рулевого меха-

низма

6. Хомут защитного кожуха рулевого меха-

низма

7. Защитный кожух рулевого механизма
8. Рулевая тяга
9. Стопорная шайба
•   Регулировка момента прокрутки ведущей

шестерни

10. Стопорная гайка
11. Колпачок опорной втулки рулевой рейки
12. Пружина опорной втулки рулевой рейки
13. Опорная втулка рулевой рейки
14. Заглушка
15. Самоконтрящаяся гайка
16. Корпус клапана в сборе
17. Сальник

18. Ведущая шестерня и клапан в сборе
19. Уплотнительное кольцо
20. Шариковый подшипник
21. Сальник
22. Корпус клапана
23. Кольцо пружинное (стопорное)
24. Ограничитель хода рейки
25. Опорная втулка рейки
26. Сальник
27. Кольцевая прокладка
28. Рулевая рейка
29. Уплотнительное кольцо
30. Кольцевая прокладка
31. Шариковый подшипник
32. Игольчатый роликовый подшипник
33. Сальник
34. Корпус рулевой рейки

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ - 

Рулевой механизм с усилителем

37A-20

Карта смазки и уплотнений рулевого механизма

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  306  307  308  309   ..