Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 307

 

  Главная      Автомобили - Митсубиси     Mitsubishi Galant - руководство по эксплуатации 1997 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  305  306  307  308   ..

 

 

Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 307

 

 

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ - 

Рулевое колесо и вал рулевого управления

37A-13

РУЛЕВОЕ КОЛЕСО И ВАЛ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Внимание: Дополнительная система пассивной безопасности (SRS)
На автомобилях оборудованных дополнительной системой пассивной безопасности (SRS), перед снятием модуля
подушки безопасности, см. ГЛАВУ 52В – Меры предосторожности и Модуль подушки безопасности и часовая пру-
жина.

Предварительная операция
Снятие нижней панели приборов в сборе
(См. Главу 52А - Панель приборов).

Заключительные операции
• 

Установка нижней панели приборов в сборе
(См. Главу 52А - Панель приборов).

• 

Проверка положения рулевого колеса при положе-
нии колес строго параллельно продольной оси ав-
томобиля.

6. Вал рулевого управления в сборе
7. Защитный кожух рулевого управления в

сборе

Последовательность снятия деталей
1. Модуль подушки безопасности

(См. Главу 52В – Модуль подушки безо-
пасности и часовая пружина).

2. Рулевое колесо
3. Нижний кожух рулевой колонки
4. Верхний кожух рулевой колонки
5. Часовая пружина и подрулевой комби-

нированный переключатель
(См. Главу 52В – Модуль подушки безо-
пасности и часовая пружина)

Внимание:
Один из болтов крепления рулевого вала в сборе дол-
жен быть заземленный болт. Заземленный болт имеет
метку "Е“ на головке.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ - 

Рулевое колесо и вал рулевого управления

37A-14

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО СНЯТИЮ

 СНЯТИЕ РУЛЕВОГО КОЛЕСА

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ

 УСТАНОВКА ПОДРУЛЕВОГО КОМБИНИРОВАННОГО

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ С ЧАСОВОЙ ПРУЖИНОЙ ИЛИ ПОДРУ-
ЛЕВОГО КОМБИНИРОВАННОГО ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ

Затяните винты в алфавитном порядке.

РАЗБОРКА И СБОРКА

Последовательность разборки
1. Специальный болт
2. Кронштейн замка рулевой колонки
3. Замок зажигания
4. Стопорное кольцо
5. Ограничитель

6. Дистанционная втулка
7. Вал рулевого управления в сборе
8. Стопорное кольцо
9. Рулевая колонка в сборе

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ - 

Рулевое колесо и вал рулевого управления

37A-15

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО РАЗБОРКЕ

 СНЯТИЕ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ И ЕГО КРОНШТЕЙНА

При необходимости снятия замка зажигания при помощи пилы-ножовки
отпилите специальные болты со стороны кронштейна замка.

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО СБОРКЕ

 УСТАНОВКА ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ, КРОНШТЕЙНА И

СПЕЦИАЛЬНЫХ БОЛТОВ

1.

При установке замка и кронштейна замка в рулевую колонку временно
установите замок в выступ рулевой колонки.

2.

Проверьте работу замка зажигания, и затем затяните специальные
болты до срезания головок болтов.
Внимание:
При замене замка зажигания кронштейн замка и специальные
болты должны быть заменены на новые.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ - 

Рулевой механизм с усилителем

37A-16

РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ С ГИДРОУСИЛИТЕЛЕМ

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Внимание: Дополнительная система пассивной безопасности (SRS).
Для автомобилей с системой безопасности SRS, перед снятием рулевого механизма, изучите Главу 52B, установи-
те передние колеса параллельно продольной оси автомобиля и выньте из замка ключ зажигания.
Невыполнение дынных условий может привести к повреждению часовой пружины SRS и несанкционированному
срабатыванию подушки безопасности, что, в свою очередь, приведет к серьезным травмам.

Предварительные операции
• 

Слив жидкости из гидросистемы усилителя рулево-
го управления (См. стр. 37А-9).

• 

Снятие центральной балки (См. Главу 32).

• 

Снятие приемной трубы системы выпуска
(См. Главу 15).

• 

Снятие стабилизатора поперечной устойчивости
(См. Главу 33А).

Заключительные операции
• 

Проверка защитного чехла на наличие трещин и по-
вреждений, нажимая на него пальцем.

• 

Установка стабилизатора поперечной устойчивости
(См. Главу 33А).

• 

Установка приемной трубы системы выпуска
(См. Главу 15).

• 

Установка центральной балки (См. Главу 32).

• 

Заливка рабочей жидкости в гидросистему усилителя
(См. стр. 37А-9).

• 

Удаление воздуха из гидросистемы усилителя руле-
вого управления (см. стр. 37А-10).

• 

Проверка установки передних колес строго парал-
лельно продольной оси автомобиля

• 

Регулировка углов установки колес (См. Главу 33А).

Последовательность снятия деталей
1. Вал рулевого управления в сборе и соеди-

нительный болт рулевого механизма

2. Кронштейн №2
3. Кронштейн №3
4. Шплинт

5. Соединение наконечника рулевой тяги и

поворотного кулака

6. Соединение нагнетательного шланга гидро-

усилителя рулевого управления

7. Соединение возвратного шланга гидроуси-

лителя рулевого управления

8. Кронштейн (скоба) крепления корпуса руле-

вого механизма

9. Рулевой механизм в сборе

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  305  306  307  308   ..