Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 309

 

  Главная      Автомобили - Митсубиси     Mitsubishi Galant - руководство по эксплуатации 1997 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  307  308  309  310   ..

 

 

Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 309

 

 

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ - 

Рулевой механизм с усилителем

37A-21

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО РАЗБОРКЕ

 СНЯТИЕ КОЛПАЧКА ОПОРНОЙ ВТУЛКИ РУЛЕВОЙ

РЕЙКИ

Для снятия колпачка опорной втулки рейки используйте специальный ин-
струмент.

 СНЯТИЕ САЛЬНИКА И ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ И КЛА-

ПАНА В СБОРЕ

Легким постукиванием пластикового молотка аккуратно выбейте шестерню.

 СНЯТИЕ УПЛОТНИТЕЛЬНОГО КОЛЬЦА

Разрежьте уплотнительное кольцо и снимите его с шестерни, клапана в
сборе и рейки.
Внимание:
При разрезании колец будьте аккуратны, чтобы не повредить шес-
терню, рейку и клапан в сборе.

 СНЯТИЕ ШАРИКОВОГО ПОДШИПНИКА И САЛЬНИКА

При помощи оправки выбейте из корпуса клапана в сборе сальник и шари-
ковый подшипник одновременно.

 СНЯТИЕ ПРУЖИННОГО (СТОПОРНОГО) КОЛЬЦА

1.

Поверните ограничитель хода рейки по часовой стрелке до тех пор,
пока конец пружинного кольца не выйдет из паза на корпусе рейки.

2.

Поверните ограничитель хода рейки против часовой стрелки и выньте
пружинное кольцо.
Внимание:
Имейте в виду, что, если сначала повернуть ограничитель хода
рейки против часовой стрелки, то пружинное кольцо упрется в
паз корпуса рейки и не позволит поворачиваться ограничителю
хода рейки.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ - 

Рулевой механизм с усилителем

37A-22

 СНЯТИЕ ОГРАНИЧИТЕЛЯ ХОДА РЕЙКИ, ВКЛАДЫША

РЕЙКИ И РУЛЕВОЙ РЕЙКИ

Аккуратно вытяните рулевую рейку в сборе, и снимите ограничитель хода
рулевой рейки и вкладыш рулевой рейки вместе.

 СНЯТИЕ САЛЬНИКА

Для снятия сальника из вкладыша рейки немного отогните сальник отверт-
кой.
Внимание:
Не повредите посадочную поверхность под сальник во вкладыше
рейки.

 СНЯТИЕ ШАРИКОВОГО ПОДШИПНИКА

Для снятия шарикового подшипника из корпуса рулевого механизма ис-
пользуйте специальный инструмент или латунную оправку.

 СНЯТИЕ ИГОЛЬЧАТОГО ПОДШИПНИКА

Для снятия игольчатого подшипника из корпуса рейки используйте специ-
альный инструмент.
Внимание:
Чтобы не повредить внутренние поверхности корпуса не допускайте
излишнего открывания спец инструмента.

 СНЯТИЕ САЛЬНИКА

Для снятия сальника из корпуса рулевого механизма используйте отрезок
трубы или подобный инструмент.
Внимание:
Будьте аккуратны, чтобы не повредить внутреннюю поверхность ци-
линдра корпуса рейки.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ - 

Рулевой механизм с усилителем

37A-23

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО СБОРКЕ

 УСТАНОВКА САЛЬНИКА

 ЗАПРЕССОВКА РОЛИКОВОГО ПОДШИПНИКА И ША-

РИКОВОГО ПОДШИПНИКА

 УСТАНОВКА РУЛЕВОЙ РЕЙКИ

1.

Нанесите слой консистентной смазки из ремонтного комплекта на зу-
бья рулевой рейки.
Внимание:
Не забивайте вентиляционное отверстие в рулевой рейке конси-
стентной смазкой.

2.

Прикройте зубцы рулевой рейки специальным инструментом.

3.

Залейте в специальный инструмент рабочую жидкость.
Рекомендуемая жидкость:

Жидкость для автоматических КПП DEXRON или DEXRON II

4.

Совместите центр отверстия уплотнительного кольца с рейкой для
предотвращения выскальзывания пружинного кольца, и медленно
вставьте рейку со стороны силового цилиндра.

 УСТАНОВКА САЛЬНИКА И ВКЛАДЫША РУЛЕВОЙ

РЕЙКИ

1.

Нанесите указанную жидкость на наружную поверхность сальника.
Запрессуйте сальник, используя специальный инструмент пока он не
встанет заподлицо с торцом втулки.
Наименование жидкости:

Жидкость для автоматических КПП DEXTRON или DEXTRON II

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ - 

Рулевой механизм с усилителем

37A-24

2.

Нанесите указанную рабочую жидкость на внутреннюю поверхность
сальника и кольцевой прокладки.
Наименование жидкости:

Жидкость для автоматических КПП DEXTRON или DEXTRON II

3.

Обмотайте конец рулевой рейки изоляционной лентой, и наденьте
вкладыш рулевой рейки на рулевую рейку.

 УСТАНОВКА ПРУЖИННОГО (СТОПОРНОГО) КОЛЬЦА

Вставьте пружинное кольцо в отверстие ограничителя хода рулевой рейки
через отверстие в цилиндре. Поверните ограничитель хода по часовой
стрелке и окончательно зафиксируйте пружинное кольцо.
Внимание:
Вставляйте пружинное кольцо при поворачивании ограничителя хода
рулевой рейки по часовой стрелке.

 УСТАНОВКА САЛЬНИКА И ШАРИКОВОГО ПОДШИП-

НИКА

1.

Нанесите указанную рабочую жидкость на наружную поверхность
сальника. Используя специальные инструменты, запрессуйте сальник
в корпус клапана.
Наименование жидкости:

Жидкость для автоматических КПП DEXTRON или DEXTRON II

2.

Нанесите указанную рабочую жидкость на наружную поверхность ша-
рикового подшипника. Используя специальные инструменты, запрес-
суйте шариковый подшипник в корпус клапана.
Наименование жидкости:

Жидкость для автоматических КПП DEXTRON или DEXTRON II

 УСТАНОВКА УПЛОТНИТЕЛЬНЫХ КОЛЕЦ

1.

Разомните уплотнительные кольца для их размягчения.

2.

Смажьте кольца рекомендуемой жидкостью и установите их в канавки
ведущей шестерни.
Наименование жидкости:

Жидкость для автоматических КПП DEXTRON или DEXTRON II

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  307  308  309  310   ..