Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 268

 

  Главная      Автомобили - Митсубиси     Mitsubishi Galant - руководство по эксплуатации 1997 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  266  267  268  269   ..

 

 

Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 268

 

 

35A-1

РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ

СИСТЕМА

СОДЕРЖАНИЕ

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ.......................... 2

Основные изменения ........................ 2

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ
РЕГУЛИРОВОК И КОНТРОЛЯ ................ 2

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА
АВТОМОБИЛЕ ......................................... 3

Проверка и регулировка педали
тормоза............................................... 3

ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА <АВТОМОБИЛИ
С АКПП>.................................................... 5

ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР
И ВАКУУМНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ
ТОРМОЗОВ <4G64>................................. 6

РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА -

Общая информация /

 

Основные

данные для регулировок и контроля

35A-2

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

КОНСТРУКТИВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ

• 

Были установлены ранее не применявшиеся механизмы блокировки замка зажигания и блокировки переключения

режимов АКПП. Соответственно были добавлены процедуры по техническому обслуживанию педали тормоза <АКПП>.

• 

Был установлен ранее не применявшийся вакуумный датчик. Соответственно, были пересмотрены процедуры по

техническому обслуживанию усилителя тормозов <4G64>.

• 

Характеристики регулятора давления задних тормозов были изменены. Соответственно, процедуры проверки регулятора

давления задних тормозов были пересмотрены <4G64, 6А13>.

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВОК И КОНТРОЛЯ

Наименования

Номинальное
значение

Предельно
допустимое
значение

Седан

3,43 ± 0,25

-

Точка срабатывания регулятора
давления тормозов, МПа

Универсал

3,92 ± 0,25

-

Седан

5,80 ± 0,39 (9,81)

-

Давление на выходе (давление на
входе), МПа

Универсал

6,10 ± 0,39 (9,81)

-

Регулятор задних
тормозов

Разница давления на выходе между левым и правым
колесами, МПа

-

0,39

РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА - 

Технические операции на автомобиле

35A-3

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА
АВТОМОБИЛЕ

ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ПЕДАЛИ
ТОРМОЗА

ВЫСОТА ПЕДАЛИ ТОРМОЗА <автомобили с АКПП>

1.

Отверните коврик, и т. п. под педалью тормоза.

2.

Измерьте расстояние до педали тормоза как показано на рисунке.
Если расстояние до педали тормоза не соответствует номинальному
значению, выполните описанные ниже операции.
Номинальное значение: 162,8 - 165,8 мм

(1) Отсоедините разъем выключателя стоп-сигналов.
(2) Отверните контргайку толкателя и, вращая толкатель в ту или

иную сторону при помощи пассатижей, отрегулируйте
необходимую высоту расположения педали тормоза над полом.

(3) Затяните контргайку толкателя.

(4) Нажмите на выключатель стоп-сигналов в направлении хода

педали, чтобы он выдвинулся до упора (выключатель будет
двигаться при сильном нажатии).

(5) Поднимите педаль тормоза, пока толкатель не выйдет на полную

длину, и затем отодвиньте выключатель стоп-сигналов в
требуемое положение. Отрегулируйте положение выключателя,
поворачивая его, пока показанный на рисунке зазор не достигнет
номинального значения.

(6) Соедините разъем выключателя стоп-сигналов.
(7) Проверьте, что цепь датчика разомкнута, когда педаль тормоза

не нажата.

3.

Проверьте механизмы блокировки замка зажигания и блокировки
переключения режимов КПП (см. Главу 23 - Технические операции на
автомобиле).

4.

Установите коврик на место и т. п.

РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА - 

Технические операции на автомобиле

35A-4

ПРОВЕРКА РАБОТЫ РЕГУЛЯТОРА
ДАВЛЕНИЯ ЗАДНИХ ТОРМОЗОВ
<4G64, 6A13>

Были изменены следующие номинальные значения. Процедура проверки
осталась прежней.
Номинальные значения:

МПа

Седан

Универсал

Точка включения

3,43 ± 0,25

3,92 ± 0,25

Давление на выходе
(давление на входе)

3,43 ± 0,39

(9,81)

6,10 ± 0,39

(9,81)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  266  267  268  269   ..