Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 236

 

  Главная      Автомобили - Митсубиси     Mitsubishi Galant - руководство по эксплуатации 1997 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  234  235  236  237   ..

 

 

Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 236

 

 

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП – 

Технические операции на автомобиле

23-44

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА
АВТОМОБИЛЕ

ПРОВЕРКА РАБОТЫ РЫЧАГА СЕЛЕКТОРА

1.

Включите стояночный тормоз. Переключите рычаг селектора во все
положения и проверьте плавность перемещения.

2.

Проверьте, что запуск двигателя возможен при положении рычага
селектора в положениях N (Нейтральная передача) или Р (Стоянка) и
невозможен в других положениях.

3.

Запустите двигатель и отпустите стояночный тормоз. Проверьте,
двигается ли автомобиль вперед при положении рычага селектора в
положении D (Основная передача, движение) или 1-я передача (или
2-я передача) в спортивном режиме, и назад при переключении в
положение R (Задний ход).

ПРОВЕРКА МЕХАНИЗМА БЛОКИРОВКИ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ

1.

Проведите следующую проверку:

Операция
проверки

Требования

При нормальном состоянии

1

Ключ зажигания:
LOCK или вынут

Невозможно нажать кнопку фиксатора рычага селектора, поэтому
нельзя переключить рычаг селектора из положения Р (Стоянка) в
другие положения

2

Педаль тормоза:
Нажата

Ключ зажигания:
АСС

Можно переключить рычаг селектора из положения Р (Стоянка) в
другие положения при нажатой кнопке фиксатора

3

Рычаг селектора:
Кроме Р (Стоянка)

Невозможно повернуть ключ зажигания в положение LOCK
(Блокировка)

4

Педаль тормоза:
Не нажата

Рычаг селектора: Р
(Стоянка)

Можно плавно повернуть ключ зажигание в положение LOCK
(Блокировка)

2.

Если при проведении описанной выше проверки выявляется
неисправность, отрегулируйте трос блокировки замка зажигания
следующим образом:
(1) Снимите ящик напольной консоли.
(2) Переключите рычаг селектора в положение Р (Стоянка).
(3) Поверните ключ зажигания в положение LOCK (Блокировка)
(4) Ослабьте затяжку крепежной гайки троса блокировки замка

зажигания.

(5) Слегка нажимая на соединенный с кулачком блокировки трос в

направлении стрелки, затяните крепежную гайку.

(6) Установите ящик напольной консоли.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП - 

Технические операции на автомобиле

23-45

ПРОВЕРКА МЕХАНИЗМОВ БЛОКИРОВКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ РЕЖИМОВ АКПП

1.Проведите следующую проверку:

Операция
проверки

Требования

При нормальном состоянии

1

Педаль тормоза:
Не нажата

Невозможно нажать кнопку фиксатора рычага селектора,
поэтому нельзя переключить рычаг селектора из положения Р
(Стоянка) в другие положения

2

Педаль тормоза:
Нажата

Можно плавно переключить рычаг селектора из положения Р
(Стоянка) в другие положения при нажатой кнопке фиксатора

3

Педаль тормоза:
Не нажата

Ключ зажигания: АСС

Можно плавно переключить рычаг селектора из положения R
(Задний ход) в положение Р (Стоянка) при нажатой кнопке
фиксатора

2.

Если при проведении описанной выше проверки выявляется
неисправность, отрегулируйте трос блокировки переключения
режимов АКПП:
(1) Снимите ящик напольной консоли.
(2) Переключите рычаг селектора в положение Р (Стоянка).
(4) Ослабьте затяжку крепежной гайки троса блокировки замка

зажигания.

(5) Затяните крепежную гайку, когда конец троса блокировки

переключения режимов АКПП достигнет красной метки на
кулачке блокировки.

(6) Установите ящик напольной консоли.

Трос блокировки
переключения
режимов АКПП

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП - 

Управление КПП

23-46

УПРАВЛЕНИЕ АКПП

Были применены ранее не устанавливаемые Спортивный режим 4-х ступенчатой АКПП и механизмы блокировки замка
зажигания и блокировки переключения режимов АКПП.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Внимание: SRS (Дополнительная система пассивной
безопасности)
Будьте осторожны, не подвергайте электронный блок
управления дополнительной системы пассивной
безопасности SRS никаким ударам во время снятия и
установке Троса селектора и рычага селектора в
сборе.

Операции, проводимые перед снятием и после
установки
• 

Снятие и установка боковой крышки и нижней
крышки

• 

Снятие и установка вещевого ящика напольной
консоли

• 

Проверка работы рычага селектора
<Только после установки> (См. стр.23-44.)

<Автомобили с левым рулем>

Последовательность снятия рычага
селектора в сборе
1 - Соединение троса селектора
2 - Трос селектора блокировки замка

зажигания

3 – Соединение троса блокировки

переключения режимов КПП

4 – Разъем жгута проводов
5 – Рычаг селектора в сборе

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП - 

Управление КПП

23-47

РЫЧАГ СЕЛЕКТОРА В СБОРЕ

РАЗБОРКА И СБОРКА

<Автомобили с левым рулем>

Последовательность снятия деталей
1. Кнопка фиксатора
2. Пружина
3. Регулятор
4. Рукоятка селектора
5. Контрольная панель в сборе
6. Датчик-выключатель переключения в

сборе

7. Контрольная лампа положения
8. Возвратная пружина
9. Втулка
10. Трубка
11. Кронштейн
12. Рычаг в сборе
13. Рычаг селектора
14. Втулка оси рычага
15. Трубка
16. Рычаг селектора
17. Штифт

18. Пружина
19. Рычаг ручного переключения
20. Втулка оси рычага
21. Трубка
22. Рычаг троса
23. Втулка оси рычага
24. Трубка
25. Пружина фиксатора в сборе
26. Кулачок блокировки
27. Направляющий блок
28. Резиновый стопор
29. Подушка
30. Стальной шарик
31. Опора шарика
32. Пружина
33. Кронштейн в сборе

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  234  235  236  237   ..