Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 234

 

  Главная      Автомобили - Митсубиси     Mitsubishi Galant - руководство по эксплуатации 1997 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  232  233  234  235   ..

 

 

Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 234

 

 

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП - 

Поиск неисправностей <АКПП>

23-36

Наименование

Проверяемое наименование

Условия проверки

Номинальное
значение

Движение со скоростью 50
км/ч на 3 передаче при
отпущенной педали
акселератора

0%

36

Срабатывание
электромагнитного клапана
управления блокировочной
муфты гидротрансформатора
%

Положение рычага
селектора:
Спортивный режим

Движение с постоянной
скоростью 70 км/ч на 3
передаче

Примерно 70 – 90%

Движение со скоростью 50
км/ч на 3 передаче при
полностью закрытом
акселераторе

Примерно 100 – 300
об/мин*

52

Величина пробуксовки
блокировочной муфты
гидротрансформатора

Положение рычага
селектора:
Спортивный режим

Движение с постоянной
скоростью 70 км/ч на 3
передаче

Примерно 0 – 10
об/мин

54

Напряжение на выходе
управляющего реле

Ключ зажигания: OFF
(ВЫКЛ.)

Ключ зажигания:
ON (ВКЛ.)→OFF (ВЫКЛ.)

Напряжение
аккумуляторной
батареи (мВ) – 0мВ

57

Объемная эффективность
двигателя <Система
распределенного
многоточечного впрыска
(MPI)>

Положение рычага
селектора: N
(Нейтральная
передача)

В положении N
(Нейтральная передача)
при педали акселератора
отпущеннойнажатой.

Данные изменяются

Положение рычага
селектора: Р (Стоянка)

Р (Стоянка)

Положение рычага
селектора: R (Задний ход)

R (Задний ход)

Положение рычага
селектора: N (Нейтральная
передача)

N (Нейтральная
передача)

61

Выключатель блокировки
запуска двигателя

Ключ зажигания: ON
(ВКЛ.)
Двигатель:
Остановлен

Положение рычага
селектора: D (Движение)

D (Движение)

Движение с постоянной
скоростью 10 км/ч на 1
передаче

1-я

Движение с постоянной
скоростью 30 км/ч на 2
передаче

2-я

Движение с постоянной
скоростью 50 км/ч на 3
передаче

3-я

63

Положение переключения

Положение рычага
селектора:
Спортивный режим

Движение с постоянной
скоростью 70 км/ч на 4
передаче

4-я

Выключатель
кондиционера: ON (ВКЛ.)

Включен

65

Двойной датчик давления

Двигатель: На
оборотах холостого
хода
Положение рычага
селектора: N
(Нейтральная
передача)

Выключатель
кондиционера: OFF
(ВЫКЛ.)

Выключен

Ровная дорога

Выключен

66

Сигнал электронного блока
управления круиз-контролем
<MPI>

Когда работает круиз-
контроль (система
поддержания
постоянной скорости
автомобиля)

Дорога под уклоном

Включен

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП - 

Поиск неисправностей <АКПП>

23-37

Наимено-
вание №

Проверяемое
наименование

Условия проверки

Номинальное значение

67

Датчик-выключатель
переключения

68

Датчик-выключатель
переключения на высшую
передачу

69

Датчик-выключатель
переключения на низшую
передачу

Ключ зажигания: ON (ВКЛ.)
Двигатель: Остановлен

Положение рычага селектора D
(Основная передача, движение)
Data list №67: ВЫКЛ.,
Data list №68: ВЫКЛ.,
Data list №69: ВЫКЛ.
Работа рычага селектора:
Выберите спортивный режим
Data list №67: ВКЛ.,
Data list №68: ВЫКЛ.,
Data list №69: ВЫКЛ.
Работа рычага селектора:
Переключитесь на высшую
передачу и удерживайте рычаг
селектора
Data list №67: ВКЛ.,
Data list №68: ВКЛ.,
Data list №69: ВЫКЛ.
Работа рычага селектора:
Переключитесь на низшую
передачу и удерживайте рычаг
селектора
Data list №67: ВКЛ.,
Data list №68: ВЫКЛ.,
Data list №69: ВКЛ.

73

Номинальное значение
эффективного давления
двигателя <GDI>

Положение рычага
селектора: N
(Нейтральная
передача)

Изменение положения
педали акселератора от
отпущенной до нажатой

Данные изменяются

СПРАВОЧНАЯ ТАБЛИЦА РЕЖИМА “ACTUATOR TEST”(ПРОВЕРКА
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ)

Проверяемый элемент

Содержание
испытания

Условия проверки

Номинальное значение

1

Электромагнитный клапан
первой передачи и передачи
заднего хода

2

Электромагнитный клапан
понижающих передач

3

Электромагнитный клапан
второй передачи

4

Электромагнитный клапан
повышающих передач

6

Электромагнитный клапан
управления блокировочной
муфтой гидротрансформатора

С помощью MUT-II
подайте на
проверяемый клапан
50% от номинала
управляющего
напряжения в
течение 5 секунд.
На остальные
электромагнитные
клапаны питание
подаваться не
должно.

Должен быть слышен звук
срабатывания при включении
электромагнитного клапана.

7

Контрольная лампа 1-й
передачи

8

Контрольная лампа 2-й
передачи

9

Контрольная лампа 3-й
передачи

10

Контрольная лампа 4-й
передачи

Зажгите каждую
контрольную лампу
на три секунды
согласно сигналу от
MUT-II.

Контрольная лампа
загорается после
переключения

12

Управляющее реле АКПП

Управляющее реле
выключено в течение
3 секунд.

Ключ зажигания: ON
(ВКЛ.)
Положение рычага
селектора: Р
(Стоянка)
Двигатель: 0 об/мин
(Автомобиль
остановлен)
Напряжение датчика
положения
дроссельной
заслонки
(Акселератора):
Меньше 0В
(Примечание
редактора:
здесь ошибка –
должно быть меньше
1,0 В)

Data list №54
(1) Во время проверки: 0мВ
(2) Нормально: Напряжение
аккумуляторной батареи [мВ]

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП - 

Поиск неисправностей <АКПП>

23-38

КОМАНДА ОТМЕНЫ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ INVECS-II

№ наименования

Наименование

Содержание

Примечания

14

Система управления
INVECS-II

Остановите управление системы INVECS-II
и переключите передачи согласно
стандартному образцу переключения.

Используйте эту функцию при
проведении работ по Методике
8 при дорожном тесте.

ПРОВЕРКА ВЫВОДОВ ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ  АКПП

№ выводов

Проверяемое наименование

Условия проверки

Номинальное значение

Положение рычага селектора: Спортивный
режим (1-я передача)

Напряжение
аккумуляторной батареи

1

Электромагнитный клапан
понижающих передач

Положение рычага селектора: Р (Стоянка)

Примерно 7 – 9 В

Ключ зажигания: OFF (ВЫКЛ.)

0 В

2

Электромагнитный клапан
подачи тока

Ключ зажигания: ON (ВКЛ.)

Напряжение
аккумуляторной батареи

Ключ зажигания: OFF (ВЫКЛ.)

0 В

3

Электромагнитный клапан
подачи тока

Ключ зажигания: ON (ВКЛ.)

Напряжение
аккумуляторной батареи

Передача: 1-я передача

Напряжение
аккумуляторной батареи

4

Контрольная лампа включения
1-й передачи

Передача: кроме вышеупомянутой

0 В

Передача: 3-я передача

Напряжение
аккумуляторной батареи

5

Контрольная лампа включения
3-й передачи

Передача: кроме вышеупомянутой

0 В

Нет запроса OD-OFF (на запрет включения
повышающей передачи)

Напряжение
аккумуляторной батареи

8

Электронный блок управления
круиз-контроля, системы
поддержания постоянной
скорости автомобиля <MPI>

Запрос OD-OFF (на запрет включения
повышающей передачи)

Выключатель кондиционера: OFF (ВЫКЛ.)

10

Сигнал нагрузки компрессора
кондиционера

Выключатель кондиционера: ON (ВКЛ.)

Напряжение
аккумуляторной батареи

Ключ зажигания: OFF (ВЫКЛ.)

11

Подача тока

Ключ зажигания: ON (ВКЛ.)

Напряжение
аккумуляторной батареи

12

«масса»

Всегда

13

«масса»

Всегда

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП - 

Поиск неисправностей <АКПП>

23-39

№ выводов

Проверяемое наименование

Условия проверки

Номинальное значение

Положение рычага селектора: Спортивный
режим (3-я передача)

Напряжение
аккумуляторной батареи

14

Электромагнитный клапан
четвертой передачи

Положение рычага селектора: Р (Стоянка)

Примерно 7 – 9 В

Положение рычага селектора: Спортивный
режим (1-я передача)

Напряжение
аккумуляторной батареи

15

Электромагнитный клапан
управления блокировочной
муфтой гидротрансформатора

Положение рычага селектора: Спортивный
режим (50 км/ч на 3 передаче)

Не напряжение
аккумуляторной батареи

Положение рычага селектора: Спортивный
режим (2 передача)

Напряжение
аккумуляторной батареи

16

Электромагнитный клапан
второй передачи

Положение рычага селектора: Р (Стоянка)

Примерно 7 – 9 В

Передача: 2-я передача

Напряжение
аккумуляторной батареи

17

Контрольная лампа включения
2-й передачи

Передача: кроме вышеупомянутой

0 В

Передача: 4-я передача

Напряжение
аккумуляторной батареи

18

Контрольная лампа включения
4-й передачи

Передача: кроме вышеупомянутой

0 В

21

Сигнал запроса уменьшения
момента электронного блока
управления двигателем

Ключ зажигания: ON (ВКЛ.) (кроме момента
переключения)

4 – 5 В

23

Диагностическое управление

-

-

Ключ зажигания: OFF (ВЫКЛ.)

24

Подача тока

Ключ зажигания: ON (ВКЛ.)

Напряжение
аккумуляторной батареи

25

«масса»

Всегда

26

«масса»

Всегда

31

Датчик частоты вращения
входного вала

Измерьте между выводами №31 и №43
осциллоскопом.
Двигатель: 2000 об/мин
Положение рычага селектора: Спортивный
режим (3-я передача)

См. стр.23-41, процедура
проверки осциллоскопом

32

Датчик частоты вращения
выходного вала

Измерьте между выводами №31 и №43
осциллоскопом.
Двигатель: 2000 об/мин
Положение рычага селектора: Спортивный
режим (3-я передача)

См. стр.23-41, процедура
проверки осциллоскопом

33

Датчик положения коленчатого
вала

Двигатель: на холостом ходу

2.0 – 2.4 В

38

Подача питания резервной цепи

Ключ зажигания: OFF (ВЫКЛ.)

Напряжение
аккумуляторной батареи

43

Датчик «массы»

Всегда

Температура жидкости для автоматических
КПП (ATF): 25°С

3.8 – 4.0 В

44

Датчик температуры масла

Температура жидкости для автоматических
КПП (ATF): 80°С

2.3 – 2.5 В

Педаль акселератора: Отпущена (Двигатель
остановлен)

0.5 – 1.0 В

45

Датчик положения дроссельной
заслонки (TPS) <6А13 -
Автомобили без
противобуксовочной системы
TCL, 4G63>
Датчик положения педали
акселератора (APS) <6A13 -
Автомобили с
противобуксовочной системой
TCL, 4G64>

Педаль акселератора: Нажата (Двигатель
остановлен)

4.5 – 5.0 В

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  232  233  234  235   ..