Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 232

 

  Главная      Автомобили - Митсубиси     Mitsubishi Galant - руководство по эксплуатации 1997 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  230  231  232  233   ..

 

 

Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 232

 

 

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП - 

Поиск неисправностей <АКПП>

23-28

МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ 9

Удары при переключении из положения N (Нейтральная
передача) в положение D (Основная передача, движение), из
положения N (Нейтральная передача) в положение R (Задний
ход) и большое время задержки

Вероятная причина

Если при переключении рычага селектора из положения N (Нейтральная передача) в
положение D (Основная передача, движение), из положения N (Нейтральная передача) в
положение R (Задний ход) при работе двигателя на оборотах холостого хода происходят
ненормальные удары или время задержки составляет 2 секунды или больше, возможной
причиной является ненормальное давление жидкости в основной магистрали или
неисправность масляного насоса или блока управляющих клапанов.

•  Ненормальное давление жидкости в основной

магистрали

•  Неисправность масляного насоса
•  Неисправность блока управляющих клапанов

!

 См. Руководство по ремонту АКПП.

МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ 10

Удары и увеличение оборотов двигателя

Вероятная причина

Если во время движения возникают удары при переключении на высшую передачу или на
низшую передачу и частота вращения трансмиссии становится выше частоты вращения
двигателя, возможной причиной является ненормальное давление жидкости в основной
магистрали или неисправность электромагнитного клапана, масляного насоса, блока
управляющих клапанов, или тормоза или муфты.

•  Ненормальное давление жидкости в

основной магистрали

•  Неисправность каждого электромагнитного

клапана

•  Неисправность масляного насоса
•  Неисправность блока управляющих клапанов
•  Неисправность каждого тормоза или каждой

муфты

!

 См. Руководство по ремонту АКПП.

Проверка давления в гидросистеме (См. стр.23-56).*
•  Измерьте давление жидкости для каждого элемента

при положении D (Основная передача, движение) и
положении R (Задний ход).

Номинальное значение: См. стр.23-57.*

Когда появляется удар?

OK

Замените масляный насос в сборе. 

!

(Масляный насос неразборный.)

NG

Отрегулируйте давление жидкости. (См. стр.23-62)*

Разборка, очистка и сборка блока управляющих клапанов 

!

•  Обратите особое внимание на ослабление затяжки болтов, и на

повреждение и проскальзывание кольцевых прокладок, клапанов и
корпусов клапанов.

•  Если повреждение нельзя устранить, замените блок управляющих

клапанов в сборе.

NG

При переключении

При запуске

С помощью прибора MUT-II проверьте
электромагнитные клапаны:
•  Электромагнитный клапан первой передачи и

передачи заднего хода №1

•  Электромагнитный клапан понижающих передач №2
•  Электромагнитный клапан второй передачи №3
•  Электромагнитный клапан четвертой передачи №4

Норма: Слышен звук срабатывания

Отрегулируйте давление жидкости. (См. стр.23-62)*

OK

Проверьте муфту и тормоз 

!

•  Проверьте на наличие подгорания фрикционных

элементов, дефективных уплотнительных колец

поршня и задеваний в барабане.

NG

Замените электромагнитный клапан.

Замените масляный насос в сборе. 

!

(Масляный насос неразборный.)

OK

Разборка, очистка и сборка блока управляющих клапанов 

!

•  Обратите особое внимание на ослабление затяжки болтов, и на

повреждение и проскальзывание кольцевых прокладок, клапанов и
корпусов клапанов.

•  Если повреждение нельзя устранить, замените блок управляющих

клапанов в сборе.

NG

NG

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП - 

Поиск неисправностей <АКПП>

23-29

МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ 11

Все моменты (Смещенные моменты переключения)

Вероятная причина

Если смещены все моменты переключения передач при движении автомобиля, то
возможной причиной является неисправность датчика частоты вращения выходного
вала, датчика положения дроссельной заслонки (TPS), датчика положения педали
акселератора (APS) или электромагнитного клапана.

•  Неисправность датчика частоты вращения

выходного вала

•  Неисправность датчика положения дроссельной

заслонки (TPS)

•  Неисправность каждого электромагнитного

клапана

•  Ненормальное давление жидкости в основной

магистрали

•  Неисправность блока управляющих клапанов
•  Неисправность электронного блока управления

АКПП

!

 См. Руководство по ремонту АКПП.

№31

№32

№33

№34

Движение с постоянной скоростью на 1-й передаче

0%

0%

100%

100%

Движение с постоянной скоростью на 2-й передаче

100%

0%

0%

100%

Движение с постоянной скоростью на 3-й передаче

100%

0%

100%

0%

Движение с постоянной скоростью на 4-й передаче

100%

100%

0%

0%

MUT-II DATA LIST
•  23 Output shaft speed sensor

(Датчик частоты вращения выходного вала)

Норма: Увеличивается пропорционально скорости

автомобиля.

MUT-II DATA LIST
•  11 TPS/APS (Датчик положения дроссельной заслонки/

датчик положения педали акселератора)
Норма: Увеличивается пропорционально углу 
открытия педали акселератора.

OK

MUT-II DATA LIST
•  №31 Срабатывание электромагнитного клапана

первой передачи и передачи заднего хода в %

•  №32 Срабатывание электромагнитного клапана

понижающих передач в %

•  №33 Срабатывание электромагнитного клапана

второй передачи в %

•  №34 Срабатывание электромагнитного клапана

четвертой передачи в %

Норма: См. таблицу ниже.

NG

Код №23 – Цепь датчика частоты вращения выходного вала (См.

стр.23-12.)

Код №11, 12, 14 Проверка цепи датчика положения дроссельной
заслонки (TPS)/датчика положения педали акселератора (APS). (См.

стр. 23-10)

OK

Замените электромагнитный клапан 

!

.

NG

Отрегулируйте давление жидкости в основной

магистрали. (См. стр.23-62)*

OK

NG

NG

Замените электронный блок управления АКПП.

Разборка, очистка и сборка блока управляющих клапанов 

!

•  Обратите особое внимание на ослабление затяжки болтов, и на

повреждение и проскальзывание кольцевых прокладок, клапанов и
корпусов клапанов.

•  Если повреждение нельзя устранить, замените блок управляющих

клапанов в сборе.

NG

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП - 

Поиск неисправностей <АКПП>

23-30

МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ 12

Некоторые моменты (смещенные моменты переключения)

Вероятная причина

Если некоторые моменты переключения смещены во время движения, возможной
причиной является неисправность блока управляющих клапанов, или она относится к
управлению и не является отклонением в работе.

•  Неисправность блока управляющих клапанов

!

 См. Руководство по ремонту АКПП.

МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ 13

Нет диагностических кодов (Не переключается)

Вероятная причина

Если не происходит переключение во время движения, и не выдаются никакие
диагностические коды, возможной причиной является неисправность выключателя
блокировки запуска двигателя, или электронного блока управления АКПП.

•  Неисправность выключателя блокировки

запуска двигателя

•  Неисправность датчика-выключателя

переключения передач

•  Неисправность электронного блока

управления АКПП

КОМАНДА ОТМЕНЫ INVECS-II
Используйте MUT-II для остановки работы

системы INVECS-II.

Стало ли стандартное переключение

нормальным?

Проблема возникает только когда
температура жидкости в АКПП –29

0

С

или ниже или 125

0

С или выше?

Это относится к управлению и не

является отклонением в работе.

Нет

Да

Нет

Разборка, очистка и сборка блока
управляющих клапанов 

!

•  Обратите особое внимание на

ослабление затяжки болтов, и на
повреждение и проскальзывание
кольцевых прокладок, клапанов и
корпусов клапанов.

•  Если повреждение нельзя

устранить, замените блок

управляющих клапанов в сборе.

Да

Остается ли КПП в положении 3 передачи

при положении D рычага селектора АКПП?

Есть ли напряжение в резервной цепи
питания электронного блока управления

АКПП?

MUT-II DATA LIST
•  61 Inhibitor switch (Выключатель

блокировки запуска двигателя)
Норма: Сигнал на входе 
электронного блока управления и 
положение рычага селектора 

должны совпасть.

Замените электронный блок

управления АКПП.

Нет

Да

NG

Проверка выключателя блокировки
запуска двигателя
•  МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ 16 –

Проверка системы выключателя
блокировки запуска двигателя

(См. стр.23-32)

Подается ли напряжение питания на
электронный блок управления
АКПП.

Да

Проверьте цепь подачи тока
•  Обратите особое внимание на короткие

замыкания в проводке, слабые
соединения в разъемах и короткие
замыкания в предохранителях.

•  Если перегорел плавкий

предохранитель, установите причину
короткого замыкания и затем замените

плавкий предохранитель.

Нет

Нет

Да

ОК

MUT-II DATA LIST
67 Выключатель блокировки запуска
двигателя
68 Датчик-выключатель переключения
на высшую передачу
69 Датчик-выключатель переключения
на низшую передачу

Норма: Сигнал на входе 
электронного блока управления и 
положение рычага селектора 

должны совпасть.

ОК

NG

МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ 17 –
Проверка цепи датчика-
выключателя переключения.

(См. стр.23-33)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП - 

Поиск неисправностей <АКПП>

23-31

МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ 14

Слабое ускорение

Вероятная причина

Если ускорение слабое даже если при движении происходит включение низшей
передачи, причиной возможно является неисправность системы двигателя или
тормоза или муфты.

•  Неисправность систем двигателя
•  Неисправность тормоза или муфты

!

 См. Руководство по ремонту АКПП.

МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ 15
Вибрация

Вероятная причина

Если при движении с постоянной скоростью или при максимальном ускорении или
снижении скорости возникает вибрация, возможной причиной является
ненормальное давление блокировочной муфты гидротрансформатора или
неисправность системы двигателя, электромагнитного клапана управления
блокировочной муфты гидротрансформатора, гидротрансформатора или блока
управляющих клапанов.

•  Ненормальное давление блокировочной муфты

гидротрансформатора

•  Неисправность системы двигателя
•  Неисправность электромагнитного клапана

управления блокировочной муфтой
гидротрансформатора

•  Неисправность гидротрансформатора
•  Неисправность блока управляющих клапанов

!

 См. Руководство по ремонту АКПП.

Проверьте систем двигателя
•  Проверьте систему управления, систему зажигания,

топливную систему и главную систему.

Проверьте тормоз или муфту 

!

•  Проверьте наличие подгорания фрикционных

элементов, дефективных уплотнительных колец

поршня и задеваний в барабане.

OK

Отремонтируйте, замените

NG

MUT-II Actuator test:
•  6 Damper clutch control solenoid valve

(Электромагнитный клапан управления блокировочной
муфтой гидротрансформатора).
Норма: Слышен звук срабатывания 

электромагнитного клапана.

Возникает ли проблема даже после отсоединения

разъема датчика температуры масла?

OK

Проверка давления в гидросистеме управления АКПП
(См. стр.23-56.)*
•  Измерьте давление жидкости блокировочной муфты

гидротрансформатора.

Номинальное значение: См. стр.23-57.*

Нет

Проверьте систему двигателя
•  Проверьте систему управления, систему зажигания, топливную

систему и главную систему.

NG

Да

Замените электромагнитный клапан управления блокировочной

муфтой гидротрансформатора.

 !

Разборка, очистка и сборка блока управляющих клапанов 

!

•  Обратите особое внимание на ослабление затяжки болтов, и на

повреждение и проскальзывание кольцевых прокладок, клапанов и
корпусов клапанов.

•  Если повреждение нельзя устранить, замените блок управляющих

клапанов в сборе.

NG

Замените гидротрансформатор в сборе.

OK

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  230  231  232  233   ..