Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 235

 

  Главная      Автомобили - Митсубиси     Mitsubishi Galant - руководство по эксплуатации 1997 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  233  234  235  236   ..

 

 

Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 235

 

 

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП - 

Поиск неисправностей <АКПП>

23-40

№ выводов

Проверяемое наименование

Условия проверки

Номинальное значение

53

Связь с электронным блоком
управления двигателя <Автомобили без
противобуксовочной системы TCL>
Связь с электронным блоком
управления противобуксовочной
системы TCL <Автомобили с
противобуксовочной системой TCL>

Двигатель: на холостом ходу
Положение рычага селектора: D
(Основная передача, движение)

Кроме 0 В

54

Связь с электронным блоком
управления двигателя <Автомобили без
противобуксовочной системы TCL>
Связь с электронным блоком
управления противобуксовочной
системы TCL <Автомобили с
противобуксовочной системой TCL>

Двигатель: на холостом ходу
Положение рычага селектора: D
(Основная передача, движение)

Кроме 0 В

Положение рычага селектора: Р
(Стоянка)

Напряжение
аккумуляторной батареи

55

Выключатель блокировки запуска
двигателя Р (Стоянка)

Положение рычага селектора: Кроме
Р (Стоянка)

0 В

Положение рычага селектора: N
(Нейтральная передача)

Напряжение
аккумуляторной батареи

56

Выключатель блокировки запуска
двигателя N (Нейтральная передача)

Положение рычага селектора: Кроме
N (Нейтральная передача)

0 В

Положение рычага селектора:
Спортивный режим

Напряжение
аккумуляторной батареи

57

Датчик-выключатель выбора режимов

Положение рычага селектора: Кроме
Спортивного режима

0 В

Положение рычага селектора:
Переключение на низшую передачу и
удержание рычага селектора

Напряжение
аккумуляторной батареи

58

Датчик-выключатель переключения на
низшую передачу

Положение рычага селектора: кроме
вышеупомянутого

0 В

Педаль тормоза: Нажата

Напряжение
аккумуляторной батареи

59

Датчик-выключатель задних стоп
сигналов

Педаль тормоза: Отпущена

Положение рычага селектора: D
(Основная передача, движение) (1-я
передача)

Напряжение
аккумуляторной батареи

62

Электромагнитный клапан первой
передачи и передачи заднего хода

Положение рычага селектора: D
(Основная передача, движение) (2-я
передача)

Примерно 7 – 9 В

63

Диагностический выход

Нормальный (Не выдается никакой
диагностический код)

Мигает 05 В

Педаль акселератора: Отпущена

4.5 – 5.5 В

65

Датчик полного открытия дроссельной
заслонки

Педаль акселератора: Нажата

Меньше чем 0.4 В

Положение рычага селектора: R
(Задний ход)

Напряжение
аккумуляторной батареи

66

Выключатель блокировки запуска
двигателя R (Задний ход)

Положение рычага селектора: кроме
R (Задний ход)

0 В

Положение рычага селектора: D
(Основная передача, движение)

Напряжение
аккумуляторной батареи

67

Выключатель блокировки запуска
двигателя D (Основная передача,
движение)

Положение рычага селектора: кроме
D (Основная передача, движение)

0 В

Положение рычага селектора:
Переключение на высшую передачу
и удержание рычага селектора

Напряжение
аккумуляторной батареи

68

Датчик-выключатель переключения на
высшую передачу

Положение рычага селектора: кроме
вышеупомянутого

0 В

Когда остановлен двигатель

0 В

69

Датчик скорости автомобиля

Движется медленно вперед

Мигает 05 В

Ключ зажигания: OFF (ВЫКЛ.)

71

Управляющее реле АКПП

Ключ зажигания: ON (ВКЛ.)

Напряжение
аккумуляторной батареи

72

«Масса»

Ключ зажигания: ON (ВКЛ.)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП - 

Поиск неисправностей <АКПП>

23-41

ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ ОСЦИЛЛОСКОПОМ

Проверяемое наименование

Условия проверки

Нормальное состояние
(Образец сигнала)

Датчик положения
коленчатого вала

Положение рычага селектора: N
(Нейтральная передача)

Работа на холостом ходу
(Автомобиль остановлен)

Сигнал А

Датчик частоты вращения
входного вала

Датчик частоты вращения
входного вала

Датчик скорости автомобиля

Положение рычага селектора:
Спортивный режим

Движение с постоянной
скоростью 50 км/ч на 3 передаче
(Двигатель: 1800 – 2100 об/мин)

Сигнал В

Электромагнитный клапан
первой передачи и передачи
заднего хода

Электромагнитный клапан
понижающих передач

Электромагнитный клапан
второй передачи

Электромагнитный клапан
четвертой передачи

Электромагнитный клапан
управления блокировочной
муфтой
гидротрансформатора

Ключ зажигания: ON (ВКЛ.)

Положение рычага селектора: Р
(Стоянка)

Двигатель: 0 об/мин

Скорость автомобиля: 0 км/ч
(Автомобиль остановлен)

Датчик положения дроссельной
заслонки (акселератора):
меньше 1В

Сала подается на каждый
электромагнитный клапан
(Проверка привода)

Сигнал С

Образец сигнала

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП

 -

Определение неисправностей <механизмов блокировки замка зажигания
и блокировки переключения режимов АКПП >

23-42

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <МЕХАНИЗМЫ БЛОКИРОВКИ ЗАМКА
ЗАЖИГАНИЯ И БЛОКИРОВКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ РЕЖИМОВ АКПП>

ТАБЛИЦА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО ИХ ПРИЗНАКАМ

Признак неисправности

№ методики

Страница
для справки

Можно передвинуть рычаг селектора из положения Р (Стоянка) в положение R (Задний ход)
без нажатия на педаль тормоза при любом положении ключа зажигания кроме LOCK
(Блокировка)

1

23-42

Невозможно передвинуть рычаг селектора из положения Р (Стоянка) в положение R (Задний
ход) с нажатием на педаль тормоза при любом положении ключа зажигания кроме LOCK
(Блокировка)

2

23-42

Можно передвинуть рычаг селектора из положения Р (Стоянка) в положение R (Задний ход) с
нажатием на педаль тормоза при положении ключа зажигания LOCK (Блокировка)

3

23-43

Невозможно плавно передвинуть рычаг селектора из положения Р (Стоянка) в положение R
(Задний ход)

4

23-43

Невозможно передвинуть рычаг селектора из положения R (Задний ход) в положение Р
(Стоянка)

5

23-43

Невозможно повернуть ключ зажигания в положение LOCK при положении рычага селектора
Р (Стоянка)

6

23-43

Можно повернуть ключ зажигания в положение LOCK (Блокировка) когда рычаг селектора
находится в любом положении кроме Р (Стоянка)

7

23-43

МЕТОДИКИ ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МЕТОДИКА 1
Можно передвинуть рычаг селектора из положения Р
(Стоянка) в положение R (Задний ход) без нажатия на
педаль тормоза при любом положении ключа зажигания
кроме LOCK (Блокировка)

Вероятная причина

Возможно неисправны кулачок механизма блокировки или трос блокировки.

•  Неисправность кулачка механизма блокировки

переключения режимов КПП

•  Неисправный трос блокировки переключения

режимов КПП

Проверьте следующие детали механизма блокировки:
• 

Кулачок механизма блокировки переключения режимов КПП

• 

Трос блокировки переключения режимов КПП

МЕТОДИКА 2

Невозможно передвинуть рычаг селектора из положения
Р (Стоянка) в положение R (Задний ход) с нажатием на
педаль тормоза при любом положении ключа зажигания
кроме LOCK (Блокировка)

Вероятная причина

Возможно неисправны рычаг селектора в сборе, трос блокировки переключения
режимов КПП, трос блокировки замка зажигания, трос селектора или кулачок
механизма блокировки.

•  Неисправность рычага селектора в сборе
•  Неисправность троса блокировки переключения

режимов КПП

•  Неисправность троса блокировки замка зажигания
•  Неисправный трос селектора
•  Неисправность кулачка механизма блокировки

переключения режимов КПП

Проверьте следующие детали:
• 

Рычаг селектора в сборе

• 

Трос блокировки переключения режимов КПП

• 

Трос блокировки замка зажигания

• 

Трос селектора

• 

Кулачок механизма блокировки переключения режимов КПП

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП

 -

Определение неисправностей <механизмов блокировки замка зажигания
и блокировки переключения режимов АКПП >

23-43

МЕТОДИКА 3

Можно передвинуть рычаг селектора из положения Р
(Стоянка) в положение R (Задний ход) с нажатием на
педаль тормоза при положении ключа зажигания LOCK
(Блокировка)

Вероятная причина

Возможно неисправны кулачок механизма блокировки или трос блокировки замка
зажигания.

•  Неисправность кулачка механизма блокировки

переключения режимов КПП

•  Неисправный трос блокировки замка зажигания

Проверьте следующие детали как относящиеся к блокировке замка зажигания:
• 

Трос блокировки замка зажигания

• 

Кулачок механизма блокировки переключения режимов КПП

МЕТОДИКА 4

Невозможно плавно передвинуть рычаг селектора из
положения Р (Стоянка) в положение R (Задний ход)

Вероятная причина

Ожидается что трос блокировки переключения режимов КПП, трос блокировки замка
зажигания, рычаг селектора в сборе или кулачок механизма блокировки неисправны.

•  Неисправность троса блокировки замка зажигания
•  Неисправность троса блокировки переключения

режимов КПП

•  Неисправность кулачка механизма блокировки

переключения режимов КПП

•  Неисправность рычага селектора в сборе

Проверьте следующие детали как относящиеся к блокировке замка зажигания:
• 

Трос блокировки замка зажигания

• 

Трос блокировки переключения режимов КПП

• 

Кулачок механизма блокировки переключения режимов КПП

• 

Рычаг селектора в сборе

МЕТОДИКА 5

Невозможно передвинуть рычаг селектора из положения
R (Задний ход) в положение Р (Стоянка)

Вероятная причина

Ожидается что рычаг селектора в сборе или трос селектора неисправны.

•  Неисправность рычага селектора в сборе
•  Неисправный трос селектора

Проверьте следующие детали как относящиеся к рычагу селектора:
• 

Рычаг селектора в сборе

• 

Трос селектора

МЕТОДИКА 6

Невозможно повернуть ключ зажигания в положение
LOCK при положении рычага селектора Р (Стоянка)

Вероятная причина

Ожидается что трос блокировки замка зажигания кулачка механизма блокировки или
ползун личинки замка неисправны.

•  Неисправность кулачка механизма блокировки

переключения режимов КПП

•  Неисправность троса блокировки замка зажигания
•  Неисправность ползуна

Проверьте следующие детали как относящиеся к блокировке замка зажигания:
• 

Кулачок механизма блокировки переключения режимов КПП

• 

Трос блокировки замка зажигания

• 

Ползун

МЕТОДИКА 7

Можно повернуть ключ зажигания в положение LOCK
(Блокировка) когда рычаг селектора находится в любом
положении кроме Р (Стоянка)

Вероятная причина

Ожидается что трос блокировки замка зажигания или кулачок механизма блокировки
неисправны.

•  Неисправность кулачка механизма блокировки

переключения режимов КПП

•  Неисправная крышка
•  Неисправность троса блокировки замка зажигания

Проверьте следующие детали как относящиеся к блокировке замка зажигания:
• 

Кулачок механизма блокировки переключения режимов КПП

• 

Крышка личинки замка

• 

Трос блокировки замка зажигания

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  233  234  235  236   ..