|
|
содержание .. 226 227 228 229 ..
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП - Поиск неисправностей <АКПП> 23-12 Код №23 Цепь датчика частоты вращения выходного вала Вероятная причина Если при движении на 3-ей или 4-ой передаче со скоростью 30 км/час и более в течение • Неисправность датчика частоты вращения выходного вала • Неисправность ведущей шестерни или ведомой шестерни промежуточной передачи • Неисправность разъема АКПП ! Смотрите Руководство по ремонту АКПП. Код №25 Датчик полностью нажатой педали акселератора и Вероятная причина Если датчик полного закрытия дроссельной заслонки остается во включенном состоянии • Неисправность датчика полностью нажатой педали акселератора • Неисправность разъема АКПП Проверьте В-68 датчика частоты вращения стороны жгута проводов. (1) Напряжение между выводом 3 и "массой" (2) Напряжение между выводом 2 и "массой" (3) Состояние цепи между выводом 1 и "массой". Норма: Цепь замкнута Проверьте разъемы Проверьте следующие жгуты выходного вала и замком • Между датчиком положения выходного вала и электронным блоком управления АКПП Замените электронный блок управления АКПП. OK NG NG Отремонтируйте Проверьте наличие признаков неисправности. NG Измерьте сигнал от датчика частоты км/ч) • КПП: 3-я передача (Напряжение) Норма: Соответствует сигналу, помех. Замените датчик частоты вращения выходного вала. Проверьте наличие признаков неисправности. NG OK NG OK Проверьте наличие признаков Отремонтируйте NG OK Замените электронный блок управления АКПП. NG ! Капитальный ремонт АКПП. • Замените ведущую шестерню и ведомую шестерню промежуточной передачи. Проверьте наличие признаков неисправности. Устраните причину шума. NG Проверьте датчик полного открытия дроссельной Проверьте разъемы OK Проверка жгута проводов дроссельной заслонки и электронным блоком управления АКПП. OK Проверьте наличие признаков неисправности. OK Замените Отремонтируйте Замените электронный блок управления АКПП. NG NG NG Отремонтируйте NG |