Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 228

 

  Главная      Автомобили - Митсубиси     Mitsubishi Galant - руководство по эксплуатации 1997 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  226  227  228  229   ..

 

 

Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 228

 

 

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП - 

Поиск неисправностей <АКПП>

23-12

Код №23 Цепь датчика частоты вращения выходного вала

Вероятная причина

Если при движении на 3-ей или 4-ой передаче со скоростью 30 км/час и более в течение
1 секунды сигнал датчика частоты вращения выходного вала стабильно на 50% меньше
скорости автомобиля, то считается, что произошло короткое замыкание или обрыв в
цепи датчика, и выдается код неисправности № 23.
Если код неисправности №23 выдается четыре раза, КПП блокируется в режиме 3
передачи (в режиме D (Движение)) или 2 передачи (переключение на низшую передачу в
спортивном режиме) – переходит  в аварийный режим работы, и контрольная лампа
включения нейтральной передачи N мигает с частотой 1 Гц.

•  Неисправность датчика частоты вращения

выходного вала

•  Неисправность ведущей шестерни или ведомой

шестерни промежуточной передачи

•  Неисправность разъема
•  Неисправность электронного блока управления

АКПП

!

 Смотрите Руководство по ремонту АКПП.

Код №25 Датчик полностью нажатой педали акселератора и
его цепь (wide open throttle switch)

Вероятная причина

Если датчик полного закрытия дроссельной заслонки остается во включенном состоянии
в течение 1 секунды или более (при степени открытия дроссельной заслонки 70% или
меньше), то, вероятно, в цепи датчика произошло короткое замыкание и выдается код
№25.

•  Неисправность датчика полностью нажатой

педали акселератора

•  Неисправность разъема
•  Неисправность электронного блока управления

АКПП

Проверьте В-68 датчика частоты вращения
выходного вала
•  Отсоедините разъем и проверьте со

стороны жгута проводов.

(1) Напряжение между выводом 3 и 

"массой"
(Ключ зажигания: ON (ВКЛ.))
Норма: Напряжение аккумуляторной 
батареи

(2) Напряжение между выводом 2 и 

"массой"
(Ключ зажигания: ON (ВКЛ.))
Норма: примерно 5 В

(3) Состояние цепи между выводом 1 и 

"массой".

Норма: Цепь замкнута

Проверьте разъемы
В-68, С-29.

Проверьте следующие жгуты
проводов:
•  Между датчиком положения

выходного вала и замком
зажигания

•  Между датчиком положения

выходного вала и электронным

блоком управления АКПП

Замените электронный блок

управления АКПП.

OK

NG

NG

Отремонтируйте

Проверьте наличие признаков

неисправности.

NG

Измерьте сигнал от датчика частоты
вращения выходного вала.
(используя осциллоскоп)
•  Двигатель: 2000 об/мин (примерно 50

км/ч)

•  КПП: 3-я передача (Напряжение)

Норма: Соответствует сигналу, 
показанному на странице 23-41 
(Процедура проверки с использованием
осциллоскопа). В выходном сигнале нет

помех.

Замените датчик частоты вращения

выходного вала.

Проверьте наличие признаков

неисправности.

NG

OK

NG

OK

Проверьте наличие признаков
неисправности.

Отремонтируйте

NG

OK

Замените электронный блок

управления АКПП.

NG

!

 Капитальный ремонт АКПП.

•  Замените ведущую шестерню и

ведомую шестерню

промежуточной передачи.

Проверьте наличие признаков

неисправности.

Устраните причину шума.

NG

Проверьте датчик полного открытия дроссельной
заслонки (См. стр.23-64.)*

Проверьте разъемы
•  С-18, С-30, С-83<Автомобили с правым рулем>
•  С-30, С-18 <Автомобили с левым рулем>

OK

Проверка жгута проводов
•  Между датчиком-выключателем полного открытия

дроссельной заслонки и электронным блоком

управления АКПП.

OK

Проверьте наличие признаков неисправности.

OK

Замените

Отремонтируйте

Замените электронный блок управления АКПП.

NG

NG

NG

Отремонтируйте

NG

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП - 

Поиск неисправностей <АКПП>

23-13

Код №26 Выключатель стоп-сигналов и его цепь

Вероятная причина

Если датчик задних стоп сигналов включен в течение 5 минут или больше при
движении, считается что в датчике-выключателе задних стоп сигналов короткое
замыкание и выдается диагностический код №26.

•  Неисправность выключателя стоп-сигналов
•  Неисправность разъема
•  Неисправность электронного блока управления

АКПП

Код №31. Электромагнитный клапан управления тормозом
первой передачи и передачи заднего хода и его цепь
Код №32. Электромагнитный клапан управления муфтой
понижающих передач и его цепь
Код №33 Электромагнитный клапан управления тормозом
второй передачи и его цепь
Код №34. Электромагнитный клапан управления муфтой
повышающей передачи и его цепь

Вероятная причина

Если величина сопротивления обмотки электромагнитного клапана выходит за пределы
номинальных значений (слишком велико или мало), то, вероятно, произошло короткое
замыкание или обрыв в цепи электромагнитного клапана, и в память электронного блока
управления записывается соответствующий код неисправности. Система управления
переводит АККП в аварийный режим работы (движение возможно только на 3-й передаче),
при этом контрольная лампа положения «N» рычага селектора АКПП начинает мигать с
частотой 1 Гц.

•  Неисправность электромагнитного клапана
•  Неисправность разъема
•  Неисправность электронного блока

управления АКПП

Проверьте выключатель стоп-сигналов (См. ГЛАВУ 35 –
Педаль тормоза.)*

Проверьте разъемы
•  С-02, С-30, С-65, С-83

<6А13 – Автомобили с правым рулем>

•  С-02, С-30, С-65, С-83, С-47

<4G-6, 6А13 – Автомобили с левым рулем>

OK

Проверьте жгут проводов
•  Между выключателем стоп-сигналов и электронным

блоком управления АКПП.

OK

Проверьте наличие признаков неисправности.

OK

Замените

Отремонтируйте

Замените электронный блок управления АКПП.

NG

NG

NG

Отремонтируйте

NG

Проверьте электромагнитный клапан (См. стр. 23-54.)*

Проверьте разъемы В-70, С-28, С-30, С-41.

OK

Проверьте жгут проводов
•  Между электромагнитным клапаном и электронным

блоком управления АКПП.

OK

Замените электромагнитный клапан.

OK

Замените

Отремонтируйте

NG

NG

Отремонтируйте

NG

Проверьте наличие признаков неисправности.

Замените электронный блок управления АКПП.

NG

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП - 

Поиск неисправностей <АКПП>

23-14

Код №36, 52 Цепь электромагнитного клапана управления
блокировочной муфтой гидротрансформатора

Вероятная причина

Если величина сопротивления электромагнитного клапана управления муфтой
блокировки гидротрансформатора выходит за пределы номинальных значений
(слишком мала или велика), то, вероятно, произошло короткое замыкание или обрыв
в цепи данного клапана, и в память электронного блока управления записывается
код неисправности №36. Если в течение 4 секунд и более коэффициент заполнения
цикла электромагнитного клапана управлением муфтой блокировки
гидротрансформатора равен 100%, то, считается, что неисправна система
управления  муфтой блокировки  и в память электронного блока управления
записывается код №52. Система управления переводит АККП в аварийный режим
работы (движение возможно только на 3-й передаче), при этом контрольная лампа
положения «N» рычага селектора АКПП начинает мигать с частотой 1 Гц.

•  Неисправность электромагнитного клапана

управления блокировочной муфтой
гидротрансформатора

•  Неисправность разъема
•  Неисправность электронного блока управления

АКПП

Проверьте электромагнитный клапан управления
блокировочной муфтой гидротрансформатора

(См. стр.23-54.)*

Проверьте разъемы В-70, С-28, С-41.

OK

Проверьте проводку между:
•  электромагнитным клапаном управления

блокировочной муфтой гидротрансформатора и

электронным блоком управления АКПП.

OK

Замените электромагнитный клапан управления

блокировочной муфтой гидротрансформатора.

OK

Замените

Отремонтируйте

NG

NG

Отремонтируйте

NG

Проверьте наличие признаков неисправности.

Замените электронный блок управления АКПП.

NG

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП - 

Поиск неисправностей <АКПП>

23-15

Код №41 Рассчитанное передаточное отношение 1-й
передачи не соответствует номинальному

Вероятная причина

Если сигнал на выходе датчика частоты вращения выходного вала умноженный на
передаточное отношение 1-й передачи не равен сигналу на выходе датчика частоты
вращения входного вала после завершения переключения на 1 передачу, выдается
диагностический код №41. Когда выдается диагностический код №41 четыре раза, КПП
блокируется в режиме 3 передачи как мера исключения ошибки, и контрольная лампа
включения нейтральной передачи N мигает с частотой 1 Гц.

•  Неисправность датчика частоты вращения

входного вала

•  Неисправность датчика частоты вращения

выходного вала

•  Неисправность барабана муфты понижающих

передач

•  Неисправность ведущей шестерни или

ведомой шестерни промежуточной передачи

•  Неисправность системы тормоза первой

передачи и передачи заднего хода

•  Неисправность системы муфты понижающих

передач

•  Посторонние помехи

!

 См. Руководство по ремонту АКПП.

Считайте коды с помощью MUT-II (Self Diag code).
Выдается ли код неисправности №22?

Считайте коды с помощью MUT-II (Self Diag code).

Выдается ли код неисправности №23?

Нет

Измерьте сигнал на выходе датчика частоты вращения
входного вала. (Используя осциллоскоп)
•  Соедините разъем В-71 и измерьте напряжение между

выводами 31 и 43 на электронном блоке управления
АКПП.

•  Двигатель: 2000 об/мин (примерно 50 км/ч)
•  Положение рычага селектора АКПП: 3

(Напряжение)
Норма: Форма сигнала выходного напряжения датчика 
соответствует форме сигнала, приведенной на стр. 23 – 
41 (напряжение пульсирует от 0 

⇔до 5 В)  и на кривой 

отсутствуют помехи.

!

 Капитальный ремонт АКПП.

•  проверка муфты понижающих передач (имеются ли коды

неисправности №42, 43 или нет никаких кодов).

•  проверка тормоза первой передачи и передачи заднего

хода (имеется или не имеется код неисправности №46

или нет никаких кодов).

Код №22 Проверьте цепь датчика частоты вращения входного

вала (Стр. 23-11).

Да

NG

Измерьте сигнал на выходе датчика частоты вращения
выходного вала. (Используя осциллоскоп)
•  Соедините разъем В-68 и измерьте напряжение между

выводами 32 и 43 на электронном блоке управления
АКПП.

•  Двигатель: 2000 об/мин (примерно 50 км/ч)
•  Положение рычага селектора АКПП: 3

(Напряжение)
Норма: Форма сигнала выходного напряжения датчика 
соответствует форме сигнала, приведенной на стр. 23 – 
41 (напряжение пульсирует от 0 

⇔до 5 В)  и на кривой 

отсутствуют помехи.

OK

Да

Нет

Код №23 Проверьте цепь датчика частоты вращения выходного

вала (Стр. 23-12).

Замените датчик частоты вращения входного вала.

Проверьте наличие признаков неисправности.

!

 Капитальный ремонт АКПП.

•  Замените барабан муфты понижающих передач.

NG

Проверьте наличие признаков неисправности.

Устраните причину помех.

NG

NG

Замените датчик частоты вращения выходного вала.

Проверьте наличие признаков неисправности.

!

 Капитальный ремонт АКПП.

•  Замените ведущую шестерню и ведомую шестерни

промежуточной передачи.

NG

Проверьте наличие признаков неисправности.

Устраните причину помех.

NG

OK

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  226  227  228  229   ..