Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 229

 

  Главная      Автомобили - Митсубиси     Mitsubishi Galant - руководство по эксплуатации 1997 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  227  228  229  230   ..

 

 

Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 229

 

 

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП - 

Поиск неисправностей <АКПП>

23-16

Код №42 Рассчитанное передаточное отношение 2-й
передачи не соответствует номинальному

Вероятная причина

Если после включения 2-й передачи величина сигнала датчика частоты вращения
выходного вала АКПП, умноженная на передаточное отношение 2-ой передачи, не
соответствует сигналу датчика частоты вращения входного вала, то выводится код
неисправности №42. Если код неисправности №42 выдается 4 раза подряд, то система
управления переводит АККП в аварийный режим работы (движение возможно только на
3-й передаче). При этом контрольная лампа положения «N» рычага селектора АКПП
начинает мигать с частотой 1 Гц.

•  Неисправность датчика частоты вращения

входного вала

•  Неисправность датчика частоты вращения

выходного вала

•  Неисправность барабана муфты понижающих

передач

•  Неисправность ведущей шестерни или ведомой

шестерни промежуточной передачи

•  Неисправность системы тормоза второй

передачи

•  Неисправность системы муфты понижающих

передач

•  Посторонние помехи

!

 См. Руководство по ремонту АКПП.

Считайте коды с помощью MUT-II (Self Diag code).
Выдается ли код неисправности №22?

Считайте коды с помощью MUT-II (Self Diag code).

Выдается ли код неисправности №23?

Нет

Измерьте сигнал на выходе датчика частоты вращения
входного вала. (Используя осциллоскоп)
•  Соедините разъем В-71 и измерьте напряжение между

выводами 31 и 43 на электронном блоке управления
АКПП.

•  Двигатель: 2000 об/мин (примерно 50 км/ч)
•  Положение рычага селектора АКПП: 3

(Напряжение)
Норма: Форма сигнала выходного напряжения датчика 
соответствует форме сигнала, приведенной на стр. 23 – 
41 (напряжение пульсирует от 0 

⇔до 5 В)  и на кривой 

отсутствуют помехи.

!

 Капитальный ремонт АКПП.

•  Проверка муфты понижающих передач

(имеются ли коды неисправности №41, 43 или нет
никаких кодов).

•  Проверка тормоза второй передачи

(имеется или не имеется код неисправности №44 или нет

никаких кодов).

Код №22 Проверьте цепь датчика частоты вращения входного

вала (Стр. 23-11).

Да

NG

Измерьте сигнал на выходе датчика частоты вращения
выходного вала. (Используя осциллоскоп)
•  Соедините разъем В-68 и измерьте напряжение между

выводами 32 и 43 на электронном блоке управления
АКПП.

•  Двигатель: 2000 об/мин (примерно 50 км/ч)
•  Положение рычага селектора АКПП: 3

(Напряжение)
Норма: Форма сигнала выходного напряжения датчика 
соответствует форме сигнала, приведенной на стр. 23 – 
41 (напряжение пульсирует от 0 

⇔до 5 В)  и на кривой 

отсутствуют помехи.

OK

Да

Нет

Код №23 Проверьте цепь датчика частоты вращения выходного

вала (Стр. 23-12).

Замените датчик частоты вращения входного вала.

Проверьте наличие признаков неисправности.

!

 Капитальный ремонт АКПП.

•  Замените барабан муфты понижающих передач.

NG

Проверьте наличие признаков неисправности.

Устраните причину помех.

NG

NG

Замените датчик частоты вращения выходного вала.

Проверьте наличие признаков неисправности.

!

 Капитальный ремонт АКПП.

•  Замените ведущую и ведомую шестерни промежуточной

передачи.

NG

Проверьте наличие признаков неисправности.

Устраните причину помех.

NG

OK

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП - 

Поиск неисправностей <АКПП>

23-17

Код №43 Рассчитанное передаточное отношение 3-ей
передачи не соответствует номинальному

Вероятная причина

Если после включения 3-й передачи величина сигнала датчика частоты вращения
выходного вала АКПП, умноженная на передаточное отношение 3-ой передачи, не
соответствует сигналу датчика частоты вращения входного вала, то в память
электронного блока управления записывается код неисправности №43. Если код
неисправности №43 возникает 4 раза подряд, то система управления переводит АККП в
аварийный режим работы (движение возможно только на 3-й передаче). При этом
контрольная лампа положения «N» рычага селектора АКПП начинает мигать с частотой 1
Гц.

•  Неисправность датчика частоты вращения

входного вала АКПП

•  Неисправность датчика частоты вращения

выходного вала АКПП

•  Неисправность барабана муфты понижающих

передач

•  Неисправность ведущей шестерни или

ведомой шестерни промежуточной передачи

•  Неисправность муфты понижающих передач
•  Неисправность муфты повышающей передачи
•  Посторонние помехи

!

 См. Руководство по ремонту АКПП.

Считайте коды с помощью MUT-II (Self Diag code).
Выдается ли код неисправности №22?

Считайте коды с помощью MUT-II (Self Diag code).

Выдается ли код неисправности №23?

Нет

Измерьте сигнал на выходе датчика частоты вращения
входного вала. (Используя осциллоскоп)
•  Соедините разъем В-71 и измерьте напряжение между

выводами 31 и 43 на электронном блоке управления
АКПП.

•  Двигатель: 2000 об/мин (примерно 50 км/ч)
•  Положение рычага селектора АКПП: 3

(Напряжение)
Норма: Форма сигнала выходного напряжения датчика 
соответствует форме сигнала, приведенной на стр. 23 – 
41 (напряжение пульсирует от 0 

⇔до 5 В)  и на кривой 

отсутствуют помехи.

!

 Капитальный ремонт АКПП.

•  Проверка муфты понижающих передач

(Коды №41, 43 или не выдается диагностический код).

•  Проверка муфты повышающих передач

(Код №44 или не выдается диагностический код).

Код №22 Проверьте цепь датчика частоты вращения входного

вала (Стр. 23-11).

Да

NG

Измерьте сигнал на выходе датчика частоты вращения
входного вала. (Используя осциллоскоп)
•  Соедините разъем В-68 и измерьте напряжение между

выводами 32 и 43 на электронном блоке управления
АКПП.

•  Двигатель: 2000 об/мин (примерно 50 км/ч)
•  Положение рычага селектора АКПП: 3

(Напряжение)
Норма: Форма сигнала выходного напряжения датчика 
соответствует форме сигнала, приведенной на стр. 23 – 
41 (напряжение пульсирует от 0 

⇔до 5 В)  и на кривой 

отсутствуют помехи.

OK

Да

Нет

Код №23 Проверьте цепь датчика частоты вращения выходного

вала (Стр. 23-12).

Замените датчик частоты вращения входного вала.

Проверьте наличие признаков неисправности.

!

 Капитальный ремонт АКПП.

•  Замените барабан муфты понижающих передач.

NG

Проверьте наличие признаков неисправности.

Устраните причину помех.

NG

NG

Замените датчик частоты вращения выходного вала.

Проверьте наличие признаков неисправности.

!

 Капитальный ремонт АКПП.

•  Замените ведущую и ведомую шестерни промежуточной

передачи.

NG

Проверьте наличие признаков неисправности.

Устраните причину помех.

NG

OK

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП - 

Поиск неисправностей <АКПП>

23-18

Код №44 Рассчитанное передаточное отношение 4-й
передачи не соответствует номинальному

Вероятная причина

Если после включения 4-й передачи величина сигнала датчика частоты вращения
выходного вала АКПП, умноженная на передаточное отношение 4-ой передачи, не
соответствует сигналу датчика частоты вращения входного вала, то в память
электронного блока управления записывается код неисправности №44. Если код
неисправности №44 возникает 4 раза подряд, то система управления переводит АККП в
аварийный режим работы (движение возможно только на 3-й передаче). При этом
контрольная лампа положения «N» рычага селектора АКПП начинает мигать с частотой
1 Гц.

•  Неисправность датчика частоты вращения

входного вала

•  Неисправность датчика частоты вращения

выходного вала

•  Неисправность барабана муфты понижающих

передач

•  Неисправность ведущей шестерни или ведомой

шестерни промежуточной передачи

•  Неисправность системы тормоза второй

передачи

•  Неисправность системы муфты повышающих

передач

•  Посторонние помехи

!

 См. Руководство по ремонту АКПП.

Считайте коды с помощью MUT-II (Self Diag code).
Выдается ли код неисправности №22?

Считайте коды с помощью MUT-II (Self Diag code).

Выдается ли код неисправности №23?

Нет

Измерьте сигнал на выходе датчика частоты вращения
входного вала. (Используя осциллоскоп)
•  Соедините разъем В-71 и измерьте напряжение между

выводами 31 и 43 на электронном блоке управления
АКПП.

•  Двигатель: 2000 об/мин (примерно 50 км/ч)
•  Положение рычага селектора АКПП: 3

(Напряжение)
Норма: Форма сигнала выходного напряжения датчика 
соответствует форме сигнала, приведенной на стр. 23 – 
41 (напряжение пульсирует от 0 

⇔до 5 В)  и на кривой 

отсутствуют помехи.

!

 Капитальный ремонт АКПП.

•  Проверка тормоза второй передачи

(имеется или не имеется код неисправности №42).

•  Проверка муфты повышающих передач

(имеется или не имеется код неисправности №43).

Код №22 Проверьте цепь датчика частоты вращения входного

вала (Стр. 23-11).

Да

NG

Измерьте сигнал на выходе датчика частоты вращения
входного вала. (Используя осциллоскоп)
•  Соедините разъем В-68 и измерьте напряжение между

выводами 32 и 43 на электронном блоке управления
АКПП.

•  Двигатель: 2000 об/мин (примерно 50 км/ч)
•  Положение рычага селектора АКПП: 3

(Напряжение)
Норма: Форма сигнала выходного напряжения датчика 
соответствует форме сигнала, приведенной на стр. 23 – 
41 (напряжение пульсирует от 0 

⇔до 5 В)  и на кривой 

отсутствуют помехи.

OK

Да

Нет

Код №23 Проверьте цепь датчика частоты вращения выходного

вала (Стр. 23-12).

Замените датчик частоты вращения входного вала.

Проверьте наличие признаков неисправности.

!

 Капитальный ремонт АКПП.

•  Замените барабан муфты понижающих передач.

NG

Проверьте наличие признаков неисправности.

Устраните причину помех.

NG

NG

Замените датчик частоты вращения выходного вала.

Проверьте наличие признаков неисправности.

!

 Капитальный ремонт АКПП.

•  Замените ведущую и ведомую шестерни промежуточной

передачи.

NG

Проверьте наличие признаков неисправности.

Устраните причину шума.

NG

OK

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП - 

Поиск неисправностей <АКПП>

23-19

Код №46 Рассчитанное передаточное отношение передачи
заднего хода не соответствует номинальному

Вероятная причина

Если после включения передачи заднего хода величина сигнала датчика частоты
вращения выходного вала АКПП, умноженная на передаточное отношение передачи
заднего хода, не соответствует сигналу датчика частоты вращения входного вала, то в
память электронного блока управления записывается код неисправности №44. Если код
неисправности №44 возникает 4 раза подряд, то система управления переводит АККП в
аварийный режим работы (движение возможно только на 3-й передаче). При этом
контрольная лампа положения «N» рычага селектора АКПП начинает мигать с частотой 1
Гц.

•  Неисправность датчика частоты вращения

входного вала АКПП

•  Неисправность датчика частоты вращения

выходного вала АКПП

•  Неисправность барабана муфты понижающих

передач

•  Неисправность ведущей или ведомой

шестерни промежуточной передачи

•  Неисправность тормоза первой передачи и

передачи заднего хода

•  Неисправность муфты понижающих передач
•  Посторонние помехи (наводки)

!

 См. Руководство по ремонту АКПП.

Считайте коды с помощью MUT-II (Self Diag code).
Выдается ли код неисправности №22?

Считайте коды с помощью MUT-II (Self Diag code).

Выдается ли код неисправности №23?

Нет

Измерьте сигнал на выходе датчика частоты вращения
входного вала. (Используя осциллоскоп)
•  Соедините разъем В-71 и измерьте напряжение между

выводами 31 и 43 на электронном блоке управления
АКПП.

•  Двигатель: 2000 об/мин (примерно 50 км/ч)
•  Положение рычага селектора АКПП: 3

(Напряжение)
Норма: Форма сигнала выходного напряжения датчика 
соответствует форме сигнала, приведенной на стр. 23 – 
41 (напряжение пульсирует от 0 

⇔до 5 В)  и на кривой 

отсутствуют помехи.

!

 Капитальный ремонт АКПП.

•  Проверка тормоза первой передачи и передачи заднего

хода
(имеется или не имеется код неисправности №41).

•  Проверка муфты передачи заднего хода

(кодов неисправности нет).

Код №22 Проверьте цепь датчика частоты вращения входного

вала (Стр. 23-11).

Да

NG

Измерьте сигнал на выходе датчика частоты вращения
входного вала. (Используя осциллоскоп)
•  Соедините разъем В-68 и измерьте напряжение между

выводами 32 и 43 на электронном блоке управления
АКПП.

•  Двигатель: 2000 об/мин (примерно 50 км/ч)
•  Положение рычага селектора АКПП: 3

(Напряжение)
Норма: Форма сигнала выходного напряжения датчика 
соответствует форме сигнала, приведенной на стр. 23 – 
41 (напряжение пульсирует от 0 

⇔до 5 В)  и на кривой 

отсутствуют помехи.

OK

Да

Нет

Код №23 Проверьте цепь датчика частоты вращения выходного

вала (Стр. 23-12).

Замените датчик частоты вращения входного вала.

Проверьте наличие признаков неисправности.

!

 Капитальный ремонт АКПП.

•  Замените барабан муфты понижающих передач.

NG

Проверьте наличие признаков неисправности.

Устраните причину помех.

NG

NG

Замените датчик частоты вращения выходного вала.

Проверьте наличие признаков неисправности.

!

 Капитальный ремонт АКПП.

•  Замените ведущую и ведомую шестерни промежуточной

передачи.

NG

Проверьте наличие признаков неисправности.

Устраните причину помех.

NG

OK

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  227  228  229  230   ..