Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 227

 

  Главная      Автомобили - Митсубиси     Mitsubishi Galant - руководство по эксплуатации 1997 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  225  226  227  228   ..

 

 

Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 227

 

 

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП - 

Поиск неисправностей <АКПП>

23-8

<Двигатель 6А13>
ПОВЫШАЮЩИЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ

ПОНИЖАЮЩИЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ

Диапазон
переключений

Диапазон
переключений

Диапазон
переключений

Диапазон
переключений

Стандартная схема переключения передач

Стандартная схема переключения передач

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП - 

Поиск неисправностей <АКПП>

23-9

ТАБЛИЦА ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТИ

Код

Диагностируемый узел

Страницы для
справки

11

Короткое замыкание

23-10

12

Обрыв цепи

23-10

14

Цепь датчика положения дроссельной заслонки (TPS)
<Автомобили без противобуксовочной системы TCL – 4G63>

Цепь датчика положения педали акселератора (APS)
<Автомобили с противобуксовочной системой TCL – 4G64>

Датчик не отрегулирован

23-10

15

Цепь датчика температуры масла

Обрыв цепи

23-10

21

Цепь датчика положения коленчатого вала

Обрыв цепи

23-11

22

Цепь датчика частоты вращения входного вала

Короткое замыкание/ Обрыв
цепи

23-11

23

Цепь датчика частоты вращения выходного вала

Короткое замыкание/ Обрыв
цепи

23-12

25

Цепь датчика полного открытия дроссельной заслонки

Короткое замыкание

23-12

26

Цепь датчика задних стоп сигналов

Короткое замыкание/ Обрыв
цепи

23-13

31

Цепь электромагнитного клапана первой передачи и
передачи заднего хода

Короткое замыкание/ Обрыв
цепи

23-13

32

Цепь электромагнитного клапана понижающих передач

Короткое замыкание/ Обрыв
цепи

23-13

33

Цепь электромагнитного клапана второй передачи

Короткое замыкание/ Обрыв
цепи

23-13

34

Цепь электромагнитного клапана четвертой передачи

Короткое замыкание/ Обрыв
цепи

23-13

36

Цепь электромагнитного клапана управления блокировочной
муфтой гидротрансформатора

Короткое замыкание/ Обрыв
цепи

23-14

41

Рассчитанное передаточное отношение 1-й передачи не соответствует номинальному

23-15

42

Рассчитанное передаточное отношение 2-й передачи не соответствует номинальному

23-16

43

Рассчитанное передаточное отношение 3-й передачи не соответствует номинальному

23-17

44

Рассчитанное передаточное отношение 4-й передачи не соответствует номинальному

23-18

46

Рассчитанное передаточное отношение передачи заднего хода не соответствует
номинальному

23-19

51

Нарушена связь с электронным блоком управления двигателем <Автомобили без
противобуксовочной системы TCL>

Нарушена связь с электронным блоком управления противобуксовочной системы <Автомобили
с противобуксовочной системой TCL>

23-20

52

Цепь электромагнитного клапана управления блокировочной
муфтой гидротрансформатора

Неисправная цепь

23-14

54

Цепь управляющего реле АКПП

Короткое замыкание на "массу" /
Обрыв цепи

23-21

56

Цепь контрольной лампы включения положения
нейтральной передачи N

Короткое замыкание на “массу”

23-22

71

Неисправность электронного блока управления АКПП

23-22

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП - 

Поиск неисправностей <АКПП>

23-10

МЕТОДИКИ ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТИ

ПРИМЕЧАНИЕ
*: См. Руководство по ремонту автомобиля GALANT ’97 (Pub No. PWDR9611)

Код №11, 12, 14 Цепь датчика положения дроссельной
заслонки (TPS) <6А13 - Автомобили без
противобуксовочной системы TCL, 4G63>, датчик
положения педали акселератора (APS) <6А13 - Автомобили
с противобуксовочной системой TCL, 4G64>

Возможная причина

Если напряжение на выходе датчика положения дроссельной заслонки (TPS) или
датчика положения педали акселератора (APS) составляет 4.8 В или выше при работе
двигателя на оборотах холостого хода, считается что напряжение на выходе слишком
велико и выдается диагностический код №11. Диагностический код №11 также выдается,
если есть неисправность датчика положения педали акселератора (APS) и поступает
сигнал ошибки датчика положения педали акселератора (APS) от электронного блока
управления противобуксовочной системы.
Если напряжение на выходе датчика положения дроссельной заслонки (TPS) или
датчика положения педали акселератора (APS) составляет 0.2 В или ниже во всех
случаях кроме работы двигателя на оборотах холостого хода, считается что напряжение
на выходе слишком мало и выдается диагностический код №12. Если напряжение на
выходе датчика положения дроссельной заслонки (TPS) или датчика положения педали
акселератора (APS) составляет 0.2 В или ниже или оно составляет 1.2 В или выше при
работе двигателя на оборотах холостого хода, считается что регулировка датчика
положения дроссельной заслонки (TPS) или датчика положения педали акселератора
(APS) неправильная и выдается диагностический код №14

•  Неисправность датчика положения

дроссельной заслонки (TPS) <6А13 -
Автомобили без противобуксовочной системы
TCL, 4G63>

•  Неисправность датчика положения педали

акселератора <6А13 - Автомобили с
противобуксовочной системой TCL, 4G64>

•  Неисправность разъема
•  Неисправность электронного блока управления

АКПП

Код №15 Цепь датчика температуры масла

Вероятная причина

Если напряжение на выходе датчика температуры масла составляет 2.6 В или
больше даже после езды в течение 10 минут или больше (если температура масла
не повышается), считается что произошел обрыв цепи датчика температуры масла и
выдается диагностический код №15.

•  Неисправность датчика температуры масла
•  Неисправность разъема
•  Неисправность электронного блока управления

АКПП

Проверка датчика положения дроссельной заслонки (TPS) <6А13 -
Автомобили без противобуксовочной системы TCL, 4G63>
(См. ГЛАВУ 13А – Технические операции на автомобиле.)
Проверка датчика положения педали акселератора (APS) заслонки
<6A13 - Автомобили с противобуксовочной системой TCL, 4G64>

(См. ГЛАВУ 13Н – Технические операции на автомобиле.)*

Проверьте разъемы
•  В-07, С-49, С-29

<6А-13 - Автомобили без противобуксовочной системы TCL, 4G63>

•  В-41, С-49, С-29

<6А13 - Автомобили с противобуксовочной системой TCL>

•  С-172, С-81, С-29

<4G64>

OK

Проверьте жгут проводов
•  Между датчиком положения дроссельной заслонки и электронным

блоком управления АКПП

•  <6A13 - Автомобили без противобуксовочной системы TCL, 4G63>
•  Между датчиком положения педали акселератора и электронным

блоком управления АКПП

•  <6A13 - Автомобили с противобуксовочной системой TCL, 4G64>

OK

Проверьте наличие признаков неисправности.

OK

Замените

Отремонтируйте

Отремонтируйте

Замените электронный блок управления АКПП.

NG

NG

NG

NG

Проверка датчика температуры масла АКПП
(См. стр. 23-52)*.

Проверьте разъемы В-70, С-29.

OK

Проверка жгута проводов
•  Между датчиком температуры масла и электронным

блоком управления АКПП.

OK

Проверьте наличие признаков неисправности.

OK

Замените

Отремонтируйте

Замените электронный блок управления АКПП.

NG

NG

NG

Отремонтируйте

NG

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП - 

Поиск неисправностей <АКПП>

23-11

Код №21 Цепь датчика положения коленчатого вала

Вероятная причина

Если при движении со скоростью 25 км/час или более в течение 5 секунд
отсутствуют импульсы выходного напряжения датчика положения коленчатого вала,
то, считается, что произошел обрыв в цепи датчика, и выдается код неисправности
№21.

•  Неисправность датчика положения коленчатого

вала

•  Неисправность разъема
•  Неисправность электронного блока управления

АКПП

Код №22 Цепь датчика частоты вращения входного вала

Вероятная причина

Если при движении со скоростью 30 км/час или более на 3-ей или 4-ой передаче в
течение 1 секунды отсутствуют выходные импульсы датчика, то считается, что
произошло короткое замыкание или обрыв в цепи датчика, и выводится код
неисправности №22.
Если данный код неисправности появляется 4 раза, то система управления
переводит АКПП в аварийный режим работы (при селекторе в положении D
фиксируется 2-ая или 3-я передача) и контрольная лампа положения «N» рычага
селектора АКПП начинает мигать с частотой 1 Гц.

•  Неисправность датчика частоты вращения

входного вала

•  Неисправность барабана муфты понижающих

передач

•  Неисправность разъема
•  Неисправность электронного блока управления

АКПП

!

 Смотрите Руководство по ремонту АКПП.

Проверьте разъемы
В-77, С-29 <4G6 – Автомобили с правым рулем>

B-77, C-29, C-47 <4G6–Автомобили с левым рулем, 6А13>

Проверьте жгут проводов
•  Между датчиком положения коленчатого вала и

электронным блоком управления АКПП.

OK

Проверка цепи датчика положения коленчатого вала

(см. главу 13А Поиск неисправностей)*

OK

Проверьте наличие признаков неисправности.

OK

Отремонтируйте

Отремонтируйте

Замените электронный блок управления АКПП.

NG

NG

NG

Проверьте разъем В-71 датчика частоты
вращения входного вала.
•  Отсоедините разъем и проверьте со

стороны жгута проводов.

(1) Напряжение между выводом 3 и 

"массой"
(Ключ зажигания: ON (ВКЛ.))
Норма: Напряжение аккумуляторной 
батареи

(2) Напряжение между выводом 2 и 

"массой"
(Ключ зажигания: ON (ВКЛ.))
Норма: примерно 5 В

(3) Состояние цепи между выводом 1 и 

"массой".

Норма: Цепь замкнута

Проверьте разъемы
В-71, С-29.

Проверьте следующие жгуты
проводов:
•  Между датчиком положения

входного вала и замком зажигания

•  Между датчиком положения

входного вала и электронным

блоком управления АКПП

Замените электронный блок

управления АКПП.

OK

NG

NG

Отремонтируйте

Проверьте наличие признаков

неисправности.

NG

Измерьте сигнал от датчика частоты
вращения входного вала.
(используя осциллоскоп)
•  Двигатель: 2000 об/мин (примерно 50

км/ч)

•  КПП: 3-я передача (Напряжение)

Норма: Соответствует форме сигнала, 
показанной на странице 23-41 
(Процедура проверки с использованием
осциллоскопа). На кривой выходного

сигнала нет помех.

Замените датчик частоты вращения

входного вала.

Проверьте наличие признаков

неисправности.

NG

OK

NG

OK

Проверьте признаки неисправности

Отремонтируйте

NG

OK

Замените электронный блок

управления АКПП.

NG

!

 Капитальный ремонт АКПП.

•  Замените барабан муфты

понижающих передач

Проверьте наличие признаков

неисправности.

Устраните причину шума (помех).

NG

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  225  226  227  228   ..