Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 225

 

  Главная      Автомобили - Митсубиси     Mitsubishi Galant - руководство по эксплуатации 1997 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  223  224  225  226   ..

 

 

Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 225

 

 

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ - 

АКПП в сборе

23-69

 ВЫВЕШИВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ И АКПП В СБОРЕ

Для вывешивания двигателя установите на автомобиль специальную
траверсу и таль.

 СНЯТИЕ НИЖНИХ БОЛТОВ КРЕПЛЕНИЯ АКПП

1.

Используя трансмиссионный домкрат, подоприте АКПП.

2.

Отверните болты крепления пластины привода
гидротрансформатора, поворачивая для этого коленчатый вал.

3.

Прижмите гидротрансформатор к АКПП с тем, чтобы он не остался на
двигателе.

4.

Открутите болты крепления нижней части АКПП и опустите ее.

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПРИ УСТАНОВКЕ

 УСТАНОВКА АКПП В СБОРЕ

Во время установки гидротрансформатора в картер коробки передач
необходимо выдержать размер «А».
Размер «А» должен соответствовать, приблизительно, 12,2 мм

 УСТАНОВКА ОПОРЫ АКПП

Установите стопор опоры коробки передач таким образом, чтобы стрелка
была направлена так, как показано на рисунке.

23-1

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП

СОДЕРЖАНИЕ

ОБЩИЕ ДАННЫЕ ......................................... 2

Конструктивные изменения ...................... 2

ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ........................ 2

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
<АКПП>.......................................................... 2

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
<МЕХАНИЗМОВ БЛОКИРОВКИ ЗАМКА
ЗАЖИГАНИЯ И БЛОКИРОВКИ
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ РЕЖИМОВ АКПП> ....... 42

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ
НА АВТОМОБИЛЕ........................................... 44

Проверка работы рычага селектора АКПП... 44

МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ АКПП* ................ 46

МЕХАНИЗМЫ БЛОКИРОВКИ ЗАМКА
ЗАЖИГАНИЯ И БЛОКИРОВКИ
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ РЕЖИМОВ АКПП* ............ 50

Внимание!
Будьте осторожны при обслуживании автомобилей, оборудованных дополнительной системой пассивной
безопасности (SRS)!
(1) Неквалифицированное обслуживание или ремонт любого компонента системы SRS (а также соседнего с ней

компонента) может привести к травме или гибели обслуживающего персонала (в результате
несанкционированного срабатывания надувной подушки безопасности), либо водителя и переднего пассажира (в
результате неработоспособности системы SRS после ее обслуживания или ремонта).

(2) Техническое обслуживание или ремонт любого компонента системы SRS (либо соседнего с нею компонента)

должно выполняться только официальным дилером Мицубиси.

(3) Прежде, чем приступать к обслуживанию или ремонту любого компонента системы SRS (либо соседнего с ней

компонента), технический персонал дилера Мицубиси обязан тщательно изучить данное руководство, в
особенности главу 52В «Дополнительная система пассивной безопасности (SRS)».

ПРИМЕЧАНИЕ
В систему SRS входят следующие компоненты: электронный блок управления SRS - ECU, контрольная лампа SRS, модули
подушек безопасности, часовая пружина и соединительные провода. Другие, соседние с системой SRS, компоненты, которые
необходимо удалить/установить в связи с обслуживанием или ремонтом системы SRS, обозначены в тексте символом (*).

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП - 

Общие данные /Поиск неисправностей <АКПП>

23-2

ОБЩИЕ ДАННЫЕ

КОНСТРУКТИВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ

Были добавлены операции по техническому обслуживанию и ремонту, чтобы соответствовать следующим внесенным
изменениям:
• 

Введена модификация со спортивным режимом переключения передач

• 

Упразднены выводы датчика положения холостого хода на электронном блоке управления АКПП

• 

Изменены диаграммы переключения передач

• 

Введены механизмы блокировки замка зажигания и блокировки переключения режимов АКПП

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <АКПП>

ДОРОЖНЫЙ ТЕСТ

Проведите следующие проверки.

Начальные
условия
проверки

Выполняемые действия

Проверяемые величины

Проверяемый элемент
или функция

Код
неисправ-
ности

Номер
страницы с
методикой
поиска
неисправности

1

Ключ
зажигания: OFF
(ВЫКЛ.)

Выключатель зажигания
(1) ON (ВКЛ.)

DATA LIST №54
Напряжение
аккумуляторной батареи
[B]

Управляющее реле

54

Цепь реле
управляющего
АКПП (23-21)

Положение рычага
селектора АКПП
(1) P,
(2) R,
(3) N,
(4) D

DATA LIST №61
(1) P,
(2) R,
(3) N,
(4) D

Выключатель
блокировки запуска
двигателя

-

Система
выключателя
блокировки
запуска
двигателя (23-
32)

Положение рычага
селектора КПП
(1) D (1-я передача)
(2) Спортивный режим

селектора (1-я
передача)

(3) Переключение на

высшую передачу и
удержание рычага
селектора (2-я
передача)

(4) Переключение на

низшую передачу и
удержание рычага
селектора (1-я
передача)

DATA LIST
     №67     №68    №69
(1) ВЫКЛ. ВЫКЛ. ВЫКЛ.
(2) ВКЛ.    ВЫКЛ. ВЫКЛ.
(3) ВКЛ.    ВКЛ.    ВЫКЛ.
(4) ВКЛ.   ВЫКЛ.   ВКЛ.
Контрольная лампа
переключения
(1) Горит D и 1
(2) Горит только 1
(3) Горит только 2
(4) Горит только 1

Датчик выбора
режимов
Датчик переключения
на высшую передачу
Датчик переключения
на низшую передачу

-

Система
датчиков
переключения в
сборе (23-33)

DATA LIST №11
(1) 400 – 1000 мВ
(2) Постепенно растет от
(1)
(3) 4500 – 5000 мВ

Датчик положения
дроссельной заслонки
(TPS)
<Автомобили без
противобуксовочной
системы (TCL) – 6А13,
4G63>
Датчик положения
педали акселератора
(APS)
<Автомобили с
противобуксовочной
системой (TCL) – 6А13,
4G64>

11
12
14

Цепь датчика
положения
дроссельной
заслонки (TPS)
(23-10)
Цепь датчика
положения
педали
акселератора
(APS) (23-10)

Педаль акселератора
(1) Отпущена
(2) Наполовину нажата
(3) Нажата

DATA LIST №25
(1) OFF (ВЫКЛ.)
(2) ON (ВКЛ.)

Датчик(-выключатель)
полностью нажатой
педали акселератора
(AКПП)

25

Цепь датчика
(выключателя)
полностью
нажатой педали
акселератора
(23-12)

2

Ключ
зажигания: ON
(ВКЛ.)
Двигатель:
Остановлен
Положение
рычага
селектора КПП:
P (Стоянка)

Педаль тормоза
(1) Нажата
(2) Отпущена

DATA LIST №26
(1) ON (ВКЛ.)
(2) OFF (ВЫКЛ.)

Датчик задних стоп
сигналов

26

Цепь датчика
задних стоп
сигналов(23-12)

Sergei Kurlenya [kurlen_s_l@mtu-net.ru]

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП - 

Поиск неисправностей <АКПП>

23-3

Начальные
условия
проверки

Выполняемые действия

Проверяемые
величины

Проверяемый элемент
или функция

Код
неисправ-
ности

Номер страницы с
методикой поиска
неисправности

3

Ключ
зажигания: ST
(Стартер)
Двигатель:
Остановлен

Испытание запуска с
рычагом селектора
АКПП в положении P
(Стоянка) или N
(Нейтральная передача)

Двигатель должен
запускаться

Возможен или не
возможен запуск

-

Запуск невозможен
(23-24)

4

Прогрев

Проедьте 15 или более
минут, чтобы жидкость в
АКПП прогрелась до
температуры 70 – 90

0

С

DATA LIST №15
Постепенно растет до
70 – 90

0

С

Датчик температуры
жидкости

15

Цепь датчика
температуры
жидкости (23-10)

Педаль тормоза
(Перепроверка)
(1) Нажата
(2) Отпущена

DATA LIST №26
(1) ON (ВКЛ.)
(2) OFF (ВЫКЛ.)

Датчик задних стоп
сигналов

26

Цепь датчика задних
стоп сигналов(23-13)

Выключатель
кондиционера
(1) ON (ВКЛ.)
(2) OFF (ВЫКЛ.)

DATA LIST №65
(1) ON (ВКЛ.)
(2) OFF (ВЫКЛ.)

Двойной датчик
(-выключатель)
давления

-

Цепь двойного
датчика давления
(23-33)

DATA LIST №21
(1) 550 – 850 об/мин
Постепенно растет от
(1)

Датчик положения
коленчатого вала

21

Цепь датчика
положения
коленчатого вала
(23-11)

Педаль акселератора
(1) Отпущена
(2) Наполовину нажата

DATA LIST №57
(2) Данные изменяются

Связь с электронным
блоком управления
двигателем
<Автомобили без
противобуксовочной
системы (TCL)>
Связь с электронным
блоком управления
противобуксовочной
системы TCL
<Автомобили с
противобуксовочной
системой (TCL)>

51

Шина
последовательной
передачи данных (23-
20)

-

Двигатель глохнет во
время переключения
(23-26)

-

Удары при
переключении из N
(Нейтральной
передачи) в D
(Движение) и большое
время задержки
(23-26)

-

Удары при
переключении из N
(Нейтральной
передачи) в R (Задний
ход) и большое время
задержки (23-27)

Неисправность при
запуске

-

Удары при
переключении из N
(Нейтральной
передачи) в D
(Движение), из N
(Нейтральной
передачи) в R (Задний
ход) и большое время
задержки (23-28)

-

Не движется вперед
(23-24)

-

Не движется назад
(23-25)

5

Двигатель: На
холостом ходу
Положение
рычага
селектора: N
(Нейтральная
передача)

Положение рычага
селектора КПП
(1) N → D
(2) N → R

Не должно быть
ненормальных ударов
при переключении
Время задержки
должно быть в
пределах 2 секунд

Движение невозможно

-

Не движется (вперед
или назад) (23-25)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  223  224  225  226   ..