Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 223

 

  Главная      Автомобили - Митсубиси     Mitsubishi Galant - руководство по эксплуатации 1997 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  221  222  223  224   ..

 

 

Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 223

 

 

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ -

Технические операции
на автомобиле

23-61

СХЕМА ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ ЧАСТИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ АКПП

ДЛЯ ПОЛОЖЕНИЙ РЫЧАГА СЕЛЕКТОРА АКПП «Р» И «N»

1. Муфта передачи заднего хода
2. Тормоз первой передачи и передачи

заднего хода

3. Тормоз второй передачи
4. Муфта понижающих передач
5. Муфта повышающей передачи
6. Гидроаккумулятор
7. Шариковый клапан
8. Блокировочная муфта

гидротрансформатора

9. Предохранительный клапан А
10. Предохранительный клапан В
11. Клапан управления муфтой блокировки

гидротрансформатора

12. Переключающий клапан
13. Масляный радиатор
14. В систему смазки
15. Клапан регулирования давления в бустере

муфты

16. Клапан регулирования давления в бустере

тормоза второй передачи

17. Клапан регулирования давления в бустере

муфты понижающих передач

18. Клапан регулирования давления в бустере муфты

повышающей передачи

19. Электромагнитный клапан управления муфтой

блокировки гидротрансформатора

20. Электромагнитный клапан управления тормозом

первой передачи и передачи заднего хода

21. Электромагнитный клапан управления тормозом

второй передачи

22. Электромагнитный клапан управления муфтой

понижающих передач

23. Электромагнитный клапан управления муфтой

повышающей передачи

24. Регулятор давления гидротрансформатора
25. Регулятор давления
26. Клапан выбора диапазона
27. Масляный фильтр
28. Масляный насос
29. Фильтр грубой очистки
30. Масляный фильтр
31. Предохранительный клапан основной магистрали
32. Масляный поддон

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ -

Технические операции
на автомобиле

23-62

РЕГУЛИРОВКА ДАВЛЕНИЯ В ОСНОВНОЙ
МАГИСТРАЛИ

1.

Слейте масло из автоматической коробки передач и снимите крышку
блока управляющих клапанов.

2.

Регулировка давления в бустере муфты понижающих передачах
осуществляется с помощью показанного на рисунке регулировочного
винта.
При вращении регулировочного винта в левую сторону давление
возрастает.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Давление в бустере муфты понижающих передач должно
соответствовать середине номинального диапазона.
Номинальный диапазон: 1010 – 1050 кПа
Один оборот регулировочного винта изменяет величину давления на
35 кПа.

3.

Установите на место крышку блока управляющих клапанов, и залейте
масло в коробку передач.

4.

Проведите проверку давления (стр. 23 – 56).
При необходимости выполните повторную регулировку давления в
основной магистрали.

ПРОВЕРКА РАБОТЫ РЫЧАГА СЕЛЕКТОРА
АКПП

1.

Проверьте легкость и плавность перемещения рычага селектора
АКПП и фиксацию его в каждом положении. Проверьте показания
индикатора положения рычага селектора АКПП, которые должны
совпадать с положением самого рычага.

2.

Проверьте работу механизма блокировки перемещения рычага
селектора АКПП (см. рисунок).

3.

Заведите двигатель и проверьте работу механизма управления
коробкой передач (при перемещении рычага из положения «N» в «D»
автомобиль должен двигаться вперед, а при перемещении рычага в
положение «R» автомобиль должен двигаться назад).

4.

При обнаружении неисправностей в механизме управления коробкой
передач проведите регулировку  троса механизма управления,
соединяющего рычаг селектора АКПП с блоком управляющих
клапанов. Проверьте отсутствие повышенного износа деталей
механизма управления АКПП.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ - 

Механизм управления АКПП

23-63

МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ АКПП

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Внимание: SRS
При снятии и установке троса механизма управления,
соединяющего рычаг выбора селектора АКПП с блоком
управляющих клапанов, будьте осторожны и
аккуратны, чтобы не ударить какой-либо из элементов
системы SRS.

Предварительные и заключительные операции
•  Снятие и установка воздушного фильтра в сборе
•  Снятие и установка аккумуляторной батареи и ее подставки
•  Снятие и установка боковой и нижней крышки

(См. ГЛАВУ 52А – Панель приборов.)

•  Снятие и установка нижнего вещевого ящика

(См. ГЛАВУ 52А.)

Последовательность снятия троса
механизма управления АКПП
1. Подставка для ног <автомобили с

правосторонним расположением органов
управления>

2. Электронный блок управления двигателем,

электронный блок управления АКПП и
управляющее реле АКПП в сборе

3. Гайка
4. Регулятор
5. Переходник, соединяющий трос с рычагом

селектора АКПП

6. Трос механизма управления в сборе

Последовательность снятия рычага селектора
АКПП в сборе
5. Переходник, соединяющий трос с рычагом

селектора АКПП

7. Разъем жгута проводов
8. Рычаг селектора АКПП в сборе

Последовательность снятия электронного блока
управления АКПП
1. Подставка для ног <автомобили с правосторонним

расположением органов управления>

2. Электронный блок управления двигателем,

электронный блок управления АКПП и
управляющее реле АКПП в сборе

Последовательность снятия датчика полного
закрытия дроссельной заслонки
9. Датчик полного закрытия дроссельной заслонки

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ - 

Механизм управления АКПП

23-64

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПРИ УСТАНОВКЕ

 УСТАНОВКА ГАЙКИ

1.

Установите рычаг селектора АКПП в положение «N».

2.

Ослабьте регулировочную гайку; аккуратно натяните трос рычага
селектора АКПП в указанном на рисунке направлении, и затяните
гайку.

ПРОВЕРКА

ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОЛНОГО ОТКРЫТИЯ
ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  221  222  223  224   ..